Автор Тема: Красный коллайдер  (Прочитано 6176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #40 : 26 Января 2013, 17:09:37 »
Продолжим опупею... Серый был продан и на эти деньги был куплен серый холодильник Самсунг. Главное жена довольна.
Сегодня суббота и нет денег, это означает, что шопинг отпадает и можно спокойно поковырять автомобильчик. Температура воздуха +15, дождя нет - вообщем условия идеальны.
Решил, наконец, подключить обогрев зеркал. Кстати, вот и они:

По треугольнику подходят хорошо, только мне пришлось там наколхозитить, потому что до меня там были наколхожены зеркала от классики. Полез я доставать провода из ковра и обнаружил там филиал Финского залива и одновременно Цемесской бухты  🤦‍♂️ 🤦‍♂️.
Ахтунг!!! Коврики долой, шумоизоляцию тоже и предстала картина:

Шо это?? Наклеены заплатки типа рубероида  😩. И видим пару ржавых мест. Вооружившись отверткой, начал неистово тыкать в пол. Нигде не проткнул. Покурил. Успокоился. Еще покурил. Оставил сохнуть. Снял пластковую накладку но пороги.
Дашозаблин!!

Дырка!  🚬 >😕. Ну и че с ней делать? При условии, что гаража нет и машина нужна всегда. Есть какие-нить хотя бы временные решения?
Все, темнеет, пусть стоит до завтра. Я хотя бы его вымыл.
Виды:

Крыло готово к покраске, капот еще нет.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Красный коллайдер
« Ответ #41 : 26 Января 2013, 17:20:17 »
Накладки - зло
Красота требует жертв © кто-то готов ради красоты жертвовать порогами и арками
Что делать? хз - промыть-залить антиржавином каким-нибудь и залепить чем-то сверху до весны...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #42 : 26 Января 2013, 17:28:14 »
Наверное, так и сделаю. Промою, залью мовиля, зашпаклюю волосянкой и закрашу.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Красный коллайдер
« Ответ #43 : 26 Января 2013, 18:08:01 »
Промою, залью мовиля, зашпаклюю волосянкой и закрашу.

Помажь хоть каким-нибудь удалителем-восстановителем ржавчины предварительно, типа Кольчуги или подобного
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Красный коллайдер
« Ответ #44 : 26 Января 2013, 18:53:36 »
В Краснодаре снег сошел уже?
По дыркам и рже. Залей это все антикором, восковым. Это временная мера, тока не мовилем, и не раст-стопом, а именно восковым. Иначе по весне не отмоешь до конца, краска не ляжет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #45 : 26 Января 2013, 19:24:39 »
Да снег в декабре пару дней полежал и больше мы его не видели.
Я понял так:
1. Временный ремонт - ударить ржу (фосфорная кислота) + восковый антикор.
2. Постоянный ремонт - что нужно? Особенно по дыркам в крыле и пороге. С днищем я справлюсь, там сквозной коррозии вроде нет.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Красный коллайдер
« Ответ #46 : 26 Января 2013, 19:39:23 »
Да снег в декабре пару дней полежал и больше мы его не видели.
Я понял так:
1. Временный ремонт - ударить ржу (фосфорная кислота) + восковый антикор.
2. Постоянный ремонт - что нужно? Особенно по дыркам в крыле и пороге. С днищем я справлюсь, там сквозной коррозии вроде нет.
Не надо кислоты. Кислота там ща не поможет. Просто залей антикором восковым. Лучше их баллончика, он там пожиже, и с газиками .
Все.
 А будешь делать когда нормально, возьмешь щетку на дрель или болгарку, стальную, и все это к едрени-фени снесешь. Увидишь где смысла лечить нет, там вырезать. Потом вварить кусок, за шпатлевать и покрасить. Других вариантов нет. Кислоту очень осторожно применять надо. Только в тех местах, где её можно полностью удалить. Если затечет в щель, будет там медленно, но верно жечь метал. А еще лучше перед покраской пассивировать железяку. Особенно после кислоты. Есть специальные средства, как зовут не помню.  Есть наши есть импорт, стоят пять копеек. Потом посмотрю на банку, напишу название.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #47 : 26 Января 2013, 20:06:37 »
Ок, понял. Завтра сделаю налет на автомагазины.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Красный коллайдер
« Ответ #48 : 26 Января 2013, 23:18:57 »
Кислотой не надо - а Кольчугой, если найдёшь - мазни, после неё промывать не надо, и защитная плёнка будет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #49 : 27 Января 2013, 15:12:56 »
Облазив несколько магазинов, во всех из них на слово "Кольчуга", продавцы делали вот такие глаза -  😲. Пришлось купить Цинкарь, вроде как тоже образует комплексные соединения ввиде пленки. Приехал, зачистил все щеткой, обработал. Вот что получилось:


Как мы можем наблюдать, отсутствует низ крыла и дыра в пороге. Плюс погнило место соединения порога с аркой. Что можно сделать? Что-то не хочется так оставлять. Весь остальной порог как внутренний, так и внешний без следов коррозии.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Красный коллайдер
« Ответ #50 : 27 Января 2013, 15:16:20 »
Облазив несколько магазинов, во всех из них на слово "Кольчуга", продавцы делали вот такие глаза -  😲. Пришлось купить Цинкарь, вроде как тоже образует комплексные соединения ввиде пленки. Приехал, зачистил все щеткой, обработал. Вот что получилось:


Как мы можем наблюдать, отсутствует низ крыла и дыра в пороге. Плюс погнило место соединения порога с аркой. Что можно сделать? Что-то не хочется так оставлять. Весь остальной порог как внутренний, так и внешний без следов коррозии.
Я говорил, что кислоты не надо? Смотри, я предупреждал.   😏
А теперь только одно, вырезать и заваривать.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #51 : 27 Января 2013, 15:25:27 »
Думаю, кислоты там не осталось. Раствором соды все обильно пролил, потом еще долго со шланга проливал. Мне интересно вцелом, как такие дыры латаются без вырезать-вварить. Или не латаются?
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Красный коллайдер
« Ответ #52 : 27 Января 2013, 15:28:42 »
Я говорил, что кислоты не надо? Смотри, я предупреждал.   😏
А теперь только одно, вырезать и заваривать.
противоречишь сам себе
Кислотой не надо - а Кольчугой, если найдёшь - мазни, после неё промывать не надо, и защитная плёнка будет
кольчуга содержит ортофосфорную кислоту.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Красный коллайдер
« Ответ #53 : 27 Января 2013, 15:56:38 »
противоречишь сам себе
кольчуга содержит ортофосфорную кислоту.

Не помню, содержит-нет - но она сразу даёт защитный слой, не требующий последующей промывки

Constov, не боись, всё будет нормально - варить всё равно пришлось бы и придётся
Готовься, а то и не заметишь, как - пройдёт зима, настанет лето... ©
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 16:13:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Красный коллайдер
« Ответ #54 : 27 Января 2013, 16:14:17 »
Не помню, содержит-нет - но она сразу даёт защитный слой, не требующий последующей промывки
...
фосфатирующий слой по другому не получить. только ортофосфорной кислотой.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Красный коллайдер
« Ответ #55 : 27 Января 2013, 16:24:50 »
противоречишь сам себе
Где?
фосфатирующий слой по другому не получить. только ортофосфорной кислотой.
Извините, какой слой?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Красный коллайдер
« Ответ #56 : 27 Января 2013, 16:32:05 »
фосфатирующий слой по другому не получить. только ортофосфорной кислотой.

И что? кислота переходит в фосфаты, дальнейшего травления не происходит
И там не только кислота, и слой не только фосфатирующий

-------
Преобразователь ржавчины «ЦИНКАРЬ»
...
...ортофосфорной кислоты, определенных солей цинка и марганца. При нанесении препарата на поверхность металла происходит разрушение окисных форм железа и перевод их в фосфаты, одновременно протекают реакции с участием цинка и марганца. Результатом становится создание на поверхности стальной конструкции одновременно прочного и в тоже время «активного» комплексно-элементного защитного слоя.

«Активные» цинк и марганец формируют на обрабатываемой поверхности прочный защитный слой. При этом цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии, марганец создает эффект легирования поверхности, упрочняет защитный слой, чего не наблюдается при применении монофосфатных составов.
Способ применения:
•  Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины
•  Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления
•  Выдержать до высыхания
•  Повторить обработку (при необходимости)
•  После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета)
•  Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает
•  Усредненный вариант — 2 обработки
•  Поверхность готова к покраске
•  Порядок применения лакокрасочных или других покрытий после обработки «Цинкарем» согласно их инструкций по их применению.
------

Кольчуга
--------
Преобразователь ржавчины в грунт «Кольчуга» - преобразовывает ржавчину в нерастворимый в воде цинкооксидно-фосфатный слой серого цвета, обеспечивает высокостойкую электрохимическую защиту металла от коррозии, прочную адгезию с любыми лакокрасочными покрытиями-грунтами, шпаклевками, эмалями. Имеет стойкость к механическим ударам и вибрациям, термостойкость до 1200 c. Время высыхания от 30 мин. до 1 часа
------

А вот её аналог
---------
Преобразователь ржавчины в грунт «Панцирь» (цинкооксиднофосфатный) - для подготовки поверхности металла имеющего окалину и ржавчину, сварные швы и т.п. под окраску любыми лакокрасочными материалами на синтетической и натуральной основе. На поверхности формирует нерастворимый в воде, устойчивый к коррозии гомогенный цинкооксиднофосфатный грунтующий слой серого цвета. Не требует последующей промывки, нейтрализации и грунтования.
-------

И про Цинкарь тоже не пишется, что промывать надо - в чём опасность того, что он на кислоте?

Я имел в виду, упоминая кислоту - "чистую ортофосфорную" - или вот такое
-------
Очиститель ржавчины «Омега» (пастообразный, на основе ортофосфорной кислоты) - для очистки от ржавчины и одновременного фосфатирования металлических поверхностей при подготовке к покрытию лакокрасочными материалами в авторемонте, строительстве, быту и производстве.
---------

Очиститель - а речь шла о преобразователях...



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Красный коллайдер
« Ответ #57 : 27 Января 2013, 16:33:23 »
Где?

Это он мне

Извините, какой слой?

Не придирайся к мелочам 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: Красный коллайдер
« Ответ #58 : 27 Января 2013, 16:53:02 »
Там на бутыле с этим самым цинкарем написано, что можно промывать, а можно и нет. Я на всякий случай промыл. Про дырки: как я понял, все равно хошь-не хошь, а резать-варить придется. Ок. На скорость дырки не влияют, а только портят эстетический вид. Я тут выяснил, что у друга есть полуавтомат и баллон углекислоты к нему. По железу: какая толщина используется?
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Красный коллайдер
« Ответ #59 : 27 Января 2013, 16:57:09 »
Про дырки: как я понял, все равно хошь-не хошь, а резать-варить придется. Ок. На скорость дырки не влияют, а только портят эстетический вид. Я тут выяснил, что у друга есть полуавтомат и баллон углекислоты к нему. По железу: какая толщина используется?

Вот, отсюда - но это ВАЗ, думается...

https://www.oldmodels.ru/html/remont_kuzova.htm

Сведения для ремонта

Толщина панелей кузова

      Детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой холоднокатаной стали:
    Для наружных панелей - 0,7 мм
    Для переднего пола и крыши - 0,9 мм
    Для брызговиков передка, арок заднего колеса, лонжеронов, поперечин пола - 1,0 мм
    Для сильно нагруженных деталей (передние лонжероны, центральные стойки) - 1,5 мм
    Различные мелкие детали штампуются из листа толщиной 0,8 - 2,5 мм;
--------
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 17:01:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию