Всем привет. обладаю той же проблемой. обороты держатся либо 1500 либо 2000 либо вообще прыгают.
Пробовал два разных дросселя, четыре РХХ, и протяжку всех узлов от коллектора до проверки всех соединений. все в норме.
решил провести эксперимент. установив клапан от РХХ на коллектор подключал те самые четыре соленоида от всех РХХ что есть.
что имеем. при заведенном моторе каждый из соленоидов при подключении фишки через 10-15 сек выдвигает шток,т.е. всборе с клапаном открывает его ещё сильнее. после этого решил проверить каждый по отдельности составляя с клапаном. сразу было видно что шток соленоида при состыковке с клапаном, выдавливает шток клапана на 1-2мм тем самым открывая его. то есть причина все-таки в РХХ а точнее в пружине самого клапана, которая по ходу устает со временем и не может создавать нужного давления для поддержания ХХ.
Попробовал один день поездить с отключенным РХХ. в таком случае авто приходится заводить только с газом, далее мотор работает исправно на 900 оборотах как и полагается.но как долго так можно ездить..
Возникает вопрос. Что если не покупать каждый раз новый РХХ а просто пробовать сделать проставку компенсирующую ход штока соленоида при работе двс. или же попробовать разобрать клапан и растянуть пружинку на штоке?
и последний вопрос. от каких авто подходят РХХ на наш мотор?
кто что скажет