Автор Тема: нет давления масла  (Прочитано 16852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #80 : 12 Мая 2014, 22:00:51 »
Только марку не помню сейчас!
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: нет давления масла
« Ответ #81 : 12 Мая 2014, 23:25:29 »
Там обратный клапан, чтобы масло не стекало  с системы

Отправлено с моего GT-I1318 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: нет давления масла
« Ответ #82 : 13 Мая 2014, 01:16:08 »
Понял, попробую. Я тут вычитал что в фильтрах какойто клапан стоит.... Я менял фильтр на ТАКОЙ ЖЕ новый. В смысле марка. может другой еще попробать🤯 И что это за клапан🤯🤯??

 Ты не по инету гуляй, а книгу по ремонту почитай, толщина прокладки насоса жестко регламентирована.... самоделкины, мать вашу 😏

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: нет давления масла!!!!!!!!!!!
« Ответ #83 : 13 Мая 2014, 01:45:53 »
...... К стати!!!! Давление стало гореть где то через два дня после пуска!!!!
     Есть предположение, что абразив, оставшийся после шлифовки (возможно с КВ), постепенно разъел шатунные вкладыши, вот и постепенное падение давления. Проверить можно только вскрытием.
     Дабы исключить неисправность редукционника, можно сделать следующее: снять масляный фильтр и (как странно не звучит) дунуть в боковое отверстие. Должно забурлить масло в поддоне. Данное отверстие ведёт через масляный насос и редукционный клапан к маслозаборнику. При исправном клапане бурлить должно туго. Ну и воздух не должен выдуваться через центральное отверстие площадки для масляного фильтра. В противном случае клапан либо нужно притереть, либо облудить его корпус, как не раз рекомендовалось знатоками и гуру.
     При замене распредвала (или наличии люфта) постели скорее всего нужно завтуливать.
     Ну и, собственно, без базы знаний соваться смысла не имеет, так как велик риск накосячить. проверено не раз 😕
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #84 : 13 Мая 2014, 12:29:24 »
После шлифовки КВ мылся, продувался! Лично сам всё делал. Поэтому образив вряд ли. Всем спасибо за советы!!!! Буду искать причину. Кстати как именно лудить редукционник? И что это даёт?
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: нет давления масла
« Ответ #85 : 13 Мая 2014, 12:45:39 »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #86 : 13 Мая 2014, 14:06:59 »
Кто голову мне перебирал сказали В НОРМЕ! Канкретно не скажу!

Даже скучно. Пока сам не узнаешь все нюансы и не начнешь самостоятельно все делать, собирая "по мануалу и учитывая все нюансы" - толку не будет. Приведу пример:
Те, кто перебирал тебе ГБЦ, проверили РВ? Если да, то как конкретно? Какой зазор в пастелях, поинтересуйся. Ответ вряд ли получишь. Проверялись ли масляные каналы на самом РВ? В скольких каналах просверлены насквозь "ступеньки"? Чтобы было понятнее о чем речь, объясню "на пальцах". Берешь спичку и тыкаешь в каждый масляный канал на РВ (такие маленькие дырочки для смазки коромысел). Если спичка утыкается в ступеньку - все нормально, если свободно проходит в середину распредвала - ступенька просверлена. Вот 3-4 таких высверленных ступенек - и распредвал лучше не ставить.
Причин низкого давления масла - море. Но если уж до капиталки оно было, а после капиталки исчезпо - то вопрос к тем, кто тебе движок ремонтировал.
После подобного ремонта мне пришлось самому ГБЦ перебрать. Замена РВ на "нормальный"увеличила давление масла в три раза.
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #87 : 13 Мая 2014, 23:17:42 »
Спасибо большое!!!!! Уже снимаю голову!!!!! Потом отчитаюсь!!!!
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: нет давления масла
« Ответ #88 : 14 Мая 2014, 09:24:09 »
Спасибо большое!!!!! Уже снимаю голову!!!!! Потом отчитаюсь!!!!
Не обдуманный шаг, с насосом то нужно было разобраться в первую очередь, в наборах нормальной прокладки крышки насоса нет.

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #89 : 14 Мая 2014, 17:40:58 »
Не обдуманный шаг, с насосом то нужно было разобраться в первую очередь, в наборах нормальной прокладки крышки насоса нет.
Не успел снять...... Пробую с прокладкой своей, И С КЛАПАНОМ. Обязательно отпишусь!
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #90 : 22 Мая 2014, 19:58:58 »
Не обдуманный шаг, с насосом то нужно было разобраться в первую очередь, в наборах нормальной прокладки крышки насоса нет.

Ох уж этот Миша. Хотя ничего нового не придумано, всё повторяется. Вопросы одни и те же, ответы одни и те же. Кстати о насосе - вот сколько раз разбирал его, а прокладка "родная" стоит до сих пор - не менял.
Зачем человека остановил? Пусть бы разобрал и сам все проверил. Работы там не так уж и много. За пол-дня бы управился и был уж точно во всем уверен.
Хотя у всех разные ситуации и возможности. Мне проще в том плане, что у меня в запасе запчасти есть. Я бы с маслонасосом теперь и заморачиваться бы не стал - поменял бы переднюю крышку в сборе и всё.
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #91 : 22 Мая 2014, 21:12:05 »
Всем вечер добрый!!!!! Нашёл я причину падения давления!!! Изначально поменял масло, почистил редукционник, притёр. На насосе поменял прокладку(лист формата А-4), поменял фильтр- результата ноль. Обратил внимание что давление реагирует на регулировку клапана-то горит лампа то нет. Не знаю почему у меня так сработала голова, но решил я усилить пружину на клапане. Нашёл маленькую пружину(по длине такая, только тоньше), и поставил внутрь штатной. ВСЁ!!!!! Давление появилось!!!!!! 😎 Лампа гаснет практически сразу при заводке. 2 неделю катаюсь всё в норме. Вот как то так!
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн Andrey394

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #92 : 23 Мая 2014, 01:50:18 »
Ждём чего скажет МВХ по этому поводу. Сознаюсь, что мне сказать нечего. Про усиление жесткости пружины в редукционнике мне не ведомо.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 01:52:30 от Andrey394 »
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #93 : 23 Мая 2014, 07:18:21 »
Ждём чего скажет МВХ по этому поводу. Сознаюсь, что мне сказать нечего. Про усиление жесткости пружины в редукционнике мне не ведомо.
Я её не значительно усилил. И сама тоньше, и витки тоньше. только длина одна.
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: нет давления масла
« Ответ #94 : 23 Мая 2014, 12:31:16 »
Ждём чего скажет МВХ по этому поводу. Сознаюсь, что мне сказать нечего. Про усиление жесткости пружины в редукционнике мне не ведомо.
Плунжер похоже у него изношен по цилиндрической поверхности "хорошо", при сборке пружины сориентировались по наработанному "направлению" и прижали его к седлу. Вторая пружина тут не при чем! Интересно бы узнать какое максимальное давление обеспечивает клапан в данном варианте.

Оффлайн montvild

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #95 : 23 Мая 2014, 21:32:37 »
Здравствуйте, вклинюсь немного в тему. Сегодня выезжал из соседнего города и у меня пошла беда: сначала начали пропадать холостые, потом начала загораться лампочка при оборотах меньше 2000. С горем по полам доехал до дома - решил проверить уровень масло ( пару часов прошло с приезда), а его выше уровня и бензином воняет.... Получается, что это бензонасос протек по идее. Что мне теперь делать? Надо масло менять? И пропажа холостого хода с этим связана как-то?
  • Москвич 214122 1,7 УЗАМ 1995г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: нет давления масла
« Ответ #96 : 23 Мая 2014, 21:44:25 »
масло в утиль
насос в ремонт
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн montvild

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #97 : 23 Мая 2014, 21:56:28 »
масло в утиль
насос в ремонт
а если снять верхнюю крышку головки и дать бензину испариться - не прокатит? И холостой ход  - карб смотреть?
  • Москвич 214122 1,7 УЗАМ 1995г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: нет давления масла
« Ответ #98 : 24 Мая 2014, 01:10:34 »
а если снять верхнюю крышку головки и дать бензину испариться - не прокатит? И холостой ход  - карб смотреть?
Не прокатит! Масло менять обязательно! а ХХ пропал из-за сильного обогащения топливной смеси парами топлива попадавшими в карбюратор через сапун

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: нет давления масла
« Ответ #99 : 24 Мая 2014, 19:55:48 »
а если снять верхнюю крышку головки и дать бензину испариться - не прокатит? И холостой ход  - карб смотреть?
масло+бензин = утиль.
окислительные процессы необратимы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔