...... К стати!!!! Давление стало гореть где то через два дня после пуска!!!!
Есть предположение, что абразив, оставшийся после шлифовки (возможно с КВ), постепенно разъел шатунные вкладыши, вот и постепенное падение давления. Проверить можно только вскрытием.
Дабы исключить неисправность редукционника, можно сделать следующее: снять масляный фильтр и (как странно не звучит) дунуть в боковое отверстие. Должно забурлить масло в поддоне. Данное отверстие ведёт через масляный насос и редукционный клапан к маслозаборнику. При исправном клапане бурлить должно туго. Ну и воздух не должен выдуваться через центральное отверстие площадки для масляного фильтра. В противном случае клапан либо нужно притереть, либо облудить его корпус, как не раз рекомендовалось знатоками и гуру.
При замене распредвала (или наличии люфта) постели скорее всего нужно завтуливать.
Ну и, собственно, без базы знаний соваться смысла не имеет, так как велик риск накосячить. проверено не раз 😕