Автор Тема: нет давления масла  (Прочитано 16849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chernogor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #40 : 18 Ноября 2012, 22:33:39 »
Нет датчика.Придется масло сливать и менять.Пласмаска с контактом ходуном ходит отдельно от металчасти и масло сочиться не критично,но все таки лучше поменять. 
СВУ 1,7 2000г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: нет давления масла
« Ответ #41 : 19 Ноября 2012, 14:25:39 »
Дело ясное, что дело темное. Датчика нет, но его пластмасска ходит отдельно от его железки. И даже он течет. Только его нет.
Купите датчик  ММ111Д. Только не призрак, а настоящий. Продается в магазине. За деньги.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Chernogor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #42 : 20 Ноября 2012, 14:06:48 »
Спасибо за совет,будем пробовать.
СВУ 1,7 2000г.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: нет давления масла
« Ответ #43 : 17 Декабря 2012, 23:50:25 »
масляный фильтр от ваз 2101-07 на УФА мотор331 подходит? одинаковые они?
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: нет давления масла
« Ответ #44 : 18 Декабря 2012, 00:00:09 »
так-то да
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #45 : 07 Января 2013, 00:58:54 »
Доброго времени суток! я много почитал про давление масла на форуме. у меня такая же проблема. лампочка загорается на холостых и гаснет при 1200 об.мин. двигатель после капиталки (каптталка полная) попробывал замену фильтра, смену масла zik а+, замену редукционного клапана и его регулировка, результата во всех способах решения проблемы не нашлось. нашел в магазине механический датчик давления масла для уаз-газ вкрутил его, по нему было видно что дамленте на холостых на НЕ прогретом двигателе 1.5 по мере прогрева она начала падать до где то 0.6. при увеличение оборотов до 2000 давление доходит до 2.5 где то. я грешу на насос. у кого есть какие соображения по этому вопросу?
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: нет давления масла
« Ответ #46 : 07 Января 2013, 11:15:29 »
Да, я бы начал с насоса и маслоприёмника. Надо разбирать переднюю крышку и проверять все зазоры насоса по мануалу. См. зазоры ось ведущей шестерни-крышка, зуб шестерни- корпус насоса, торцевой вылет шестерен и пресловутый подбор прокладок, и отверстие в насосе для смазки ГРМ.
 Я с передней крышки ещё и заглушки скручивал, на предмет продувки каналов.
Они, кстати, очень полезны. Например, можно определить течь редукционника на работающем движке. Для этого надо вкрутить манометр вместо датчика аварийного давления, а заглушку , которая над редукционным клапаном -открутить. Пускаешь движок и наблюдаешь- значительных течей на ХХ и до 4 атм по манометру не допускается, выше 6 атм оттуда уже должна истекать струя масла.
Другие детали, нарушение в размерах которых приведёт к падению давления:
-коленвал. После расточки его надо обязательно промыть, сняв заглушки. Иначе грязь и абразив, накопившиеся внутри сточат вкладыши.
-оси коромысел, особенно ось выпуска, с неё питается распред. Заглушки в торцах осей должны быть целы.
-распредвал и его постели.
Только после приведения в порядок перечисленного можно претендовать на давление.

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #47 : 07 Января 2013, 13:01:10 »
-оси коромысел, особенно ось выпуска, с неё питается распред. Заглушки в торцах осей должны быть целы.
можно по подробнее про заглушки в торцах осей
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: нет давления масла
« Ответ #48 : 07 Января 2013, 15:39:15 »
У меня нет фото, попробую на пальцах.
Вот например, я выбиваю ось из головки. И бью как раз выколоткой по части оси, которая именуется торец. Их два, спереди и сзади, лупить можно по любому, куда удобнее, но....мягкой выколоткой. Иначе эти заглушки, которые там находятся можно вышибить. Тогда всё давление теряем в эти здоровые дыры, а распредвал и коромысла остаются без смазки.
Лично я при переборке двигателя удаляю эти заглушки специально, с целью промыть и продуть оси компрессором, если они не изношены. Потом беру свинец, делаю из него новые заглушки, и забиваю их.

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #49 : 07 Января 2013, 16:30:22 »
Сегодня провёл маленький эксперемент, поменял масленный насос со старого двигателя, лампочка начала загораться при 1100 об.мин. хотя и этот насос изношен.
наблюдал в горловину как смазываются коромысла с распредвалом, при увеличении оборотов масло начинает хорошо разбрызгиваться.
Кстати "Снежный Человек" как можно проверить целостность этих заглушек?
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: нет давления масла
« Ответ #50 : 07 Января 2013, 16:46:51 »
... как можно проверить целостность этих заглушек?
снять клапанную крышку и посмотреть невооружённым взглядом.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: нет давления масла
« Ответ #51 : 07 Января 2013, 17:26:04 »
Передние заглушки видно, задние наверное придётся зеркалом(((
А поменял масляный насос-это как понимать? Снял крышку всборе с насосом, и поставил другую, или одни шестерни?
Одни шестерни-не прокатит, если крышка изношена.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: нет давления масла
« Ответ #52 : 07 Января 2013, 17:34:07 »
Когда-то по совету Андрея Иванова произвёл вот такие манипуляции:

Цитировать
1) снять нижнюю крышку. Притереть ее на мелкой наждачке на стекле. Кладем наждачку на толстое стекло,
 смачиваем ее водой и трем крышкой пока на ней не исчезнут все риски и она станет абсолютно плоской.
2) вырезать прокладку из кальки (можно обычную бумагу, но будет потом немного мокнуть). Покупную - на помойку!
3) разобрать  редукционный клапан и притереть с пастой для притирки клапанов его конус.
 Притирать можно шуруповертом или дрелью на малых оборотах. Нужен стержень с плоским концом
 (вроде малой шлицевой отвертки). Притирать до того, пока поджатый клапан, смазанный маслом
 не перестанет пропускать воздух.
4) собрать клапан и отрегулировать на открытие  на 4-5 кг. давления на холодном движке.
 


Теперь горящую лампу давления вижу только перед заводкой двигателя. На холодную 5, на горячую на ХХ 1, на оборотах 2,5-3. Мало?? Мне хватает и моему двигателю тоже. Не 100 лет на нём ездить.

Пару страничек в помощь)

https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg47293#msg47293

https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107366
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 17:41:26 от jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #53 : 07 Января 2013, 19:30:51 »
поменял шестерни и крышку
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #54 : 07 Января 2013, 19:39:31 »
нижнюю крышку
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #55 : 07 Января 2013, 19:45:58 »
хотя у меня есть подозрение на оси коромысел, а точнее их заглушки. просто туда куда я отдавал ремонтировать гбц там меняли распред вал, завтра посмотрю оси, потом отпишусь.
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #56 : 08 Января 2013, 23:04:55 »
Доброго времени суток! сегодня осмотрел оси коромысел и обнаружил вместо всех четырёх заглкшек две причем на разных осях и причем заглушка поторач стоит на выпуспной оси, задняя була дальше входного отверстия для масла, попробовал прокрутить движок, а из этой оси масло рекой потекло)))) вот и причина. было решено сделать зпглушки из медного прутка и их установить. после этого отполировал нижнюю крышку шестерн маслонасоса, и притерт клапан. Итог на холодном движке давление 5 очков, на полностью прогретом чуть меньше одного очка это по манометру. поставил датчик при прогретом двигле и оборотах 800 лампа не горит!
Всем спасибо за помощь!
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нет давления масла
« Ответ #57 : 08 Января 2013, 23:53:48 »
сегодня осмотрел оси коромысел и обнаружил вместо всех четырёх заглкшек две причем на разных осях и причем заглушка поторач стоит на выпуспной оси, задняя була дальше входного отверстия для масла, попробовал прокрутить движок, а из этой оси масло рекой потекло)))) вот и причина

И кто капиталил движок, интересно?

двигатель после капиталки (капиталка полная)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: нет давления масла
« Ответ #58 : 09 Января 2013, 00:07:17 »
А теперь надо остатки этих заглушек удалить, ось продуть сжатым воздухом, и забить новые заглушки, сделав их из дробинок или грузил свинцовых.

Оффлайн Sanych

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: нет давления масла
« Ответ #59 : 09 Января 2013, 00:19:15 »
капиталил сам, но головку отдавал ребятам в сервис, они мне её перебирали. вот такие п.....е ремонтники!
  • Москвич 2141, 1993 г.в. 331 1.8 л. под 92