Да, я бы начал с насоса и маслоприёмника. Надо разбирать переднюю крышку и проверять все зазоры насоса по мануалу. См. зазоры ось ведущей шестерни-крышка, зуб шестерни- корпус насоса, торцевой вылет шестерен и пресловутый подбор прокладок, и отверстие в насосе для смазки ГРМ.
Я с передней крышки ещё и заглушки скручивал, на предмет продувки каналов.
Они, кстати, очень полезны. Например, можно определить течь редукционника на работающем движке. Для этого надо вкрутить манометр вместо датчика аварийного давления, а заглушку , которая над редукционным клапаном -открутить. Пускаешь движок и наблюдаешь- значительных течей на ХХ и до 4 атм по манометру не допускается, выше 6 атм оттуда уже должна истекать струя масла.
Другие детали, нарушение в размерах которых приведёт к падению давления:
-коленвал. После расточки его надо обязательно промыть, сняв заглушки. Иначе грязь и абразив, накопившиеся внутри сточат вкладыши.
-оси коромысел, особенно ось выпуска, с неё питается распред. Заглушки в торцах осей должны быть целы.
-распредвал и его постели.
Только после приведения в порядок перечисленного можно претендовать на давление.