То что меня раздражало в машине с самого первого дня.
Багажник. Точнее его открывание.
Амортизаторы на крышке присутствовали, но работать ни как совсем не хотели, даже не шевелились
А ручное открывание и штатная палка-подпорка, эт совсем не по феншую.
То, что было в магазинах, от отечественных авто, ни как по размерам не подходило
После перебирания пары каталогов и магазинов, нашлись очень похожие по ходу, длине и креплению
Вот так это щастье в коробочках выглядит
Донор – Альфа Ромео Спортвагон в 156м кузове.
Номер оригинала – 606648330
На фото вверху родной нонаме, внизу альфовский
Закзан Lesjoforsовский заменитель - 81 007 12
Качество, приятно удивило.
Аккуратные защелочки на пружинках, а внутри по даже по капельке какой-то смазки
На место ставятся – легкими щелчками, при полностью открытой крышке
Усилие амортизатора – 620, сжать руками – не реально.
У восьмерошного (для сравнения) чуть больше 300
Крышку открывают легко, не задумываясь )
Ну и канацкий баян.
Бесшумные болты
Феби, по 20 с небольшим хвостиком рублей.
Мелочь а приятно.
Не то чтобы они мне очень нужны были, просто давно болталось на счету с какого-то снятого заказа 100 рублей.
Звук закрываемой двери поменялся с щелкающего, на сыто чавкающий.
При замене болтов обнаружилась маленькая подлянка )
Гайка на водительской двери ни чем к кузову не крепилась. Проворачивалась вместе с болтом и хотела упасть в карниз.
Но старого москвичевода такой фигней не испугаешь.
Я чего-то подобного и ждал.
Замена прошла быстро и успешно.