Автор Тема: Москвич-214221-150  (Прочитано 13340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #60 : 05 Августа 2013, 14:32:55 »
Как-то скучно жизнь протекает, когда ни чего не ломается и не тюнится.

А в силу моей природной лени, я мелкие поломатости собираю, чтобы по одной не лазить, с тем расчетом, чтобы хватило работ на день.
Насобирал очередную коллекцию

Блок управления стеклоподъебниками, тросик заслонок печки, и комплект на задние тормоза

Управление чет подглючивало, кнопки немножко подтерлись, тросик изжевался, ну а тормоза мне тут изначально не нравились, чет вялое, не понятное, колдун не работал, и на тросике ручника резьба закисла – только резать

В салоне победил быстро, трос запасной (длинный на Князя), нашелся.
Ну и тормоза.
Там все просто.
Много раз описано и разжевано — azlk-team.ru/articles/tun…reno-wizard-daewoo-nexia/
Колдун от Нексии, цилиндры от Рыно + новые колодки.
Ни чего интересного – куча переходников и медных шаебочек

А вот пока лазил под машиной нашел очень интересную вешч.
Дырочки под ногами. Оказвается оно там есть.

Если снизу смотреть, то вроде бы не большие, а вот если снять коврики, родную шумку, и поковырять отверткой, то картина интересная








Полы уже немножко ремонтировались, справа есть пара старых латок, и запах кислоты (видать брызгали преобразователем)
Начались поиски виноватого.
Ншлась прочечка по рамке стекла – недоклеено.
Стекло поменял, тут все просто (не считая резинки под вклейку), если она есть – то вообще без вопросов.

С полами интересней.
Старого москвичевода ржавчиной не испугаешь, у него на каждую неприятность найдется инструмент и материал. С резьбой
Материал нашелся в багажнике. Среди всякой кучи хлама




Толщина 1,5. Были конечно мысли и про 3 и про 5, но… Этож кому-то гнуть, а потом варить.
Приварили на СТО за день.





Качество конечно… Не ау – внахлест и на прихватках — сам бы сделал на порядок лучше, но времени на это совсем не было, и днем бы это не обошлось.

Автопластилин? Нет, не слышал
Самый обычный герметик





11й Скай





Большой машине, большая клизьма большой шприц





Снаружи и изнутри, ушло полторы тубы – почти литр
Сверху эмалью





Потом буду говорить – так и было. С завода
Фигли ваши оцинкованные кузова из германии, мой по индивидуальному заказу, полностью из н/ж
Дольше все стандартно
Вибропласт





И шумка.
Заводская наверно лучше, но чет вид у нее — ни о чем был, поэтому аккуратно в рулон и в мусорку





Сначала 16я, а потом вспомнилось, что где-то в гараже валялась старая теплоизоляция с капота Дока. 8 или 10





Ее сверху – не пропадать же добру





А потом все коврики, тряпочки наместо, блин, самое долгое
Минут 20 соображал — какой ковер на какую сторону — первый раз, всегда не понятно





Ну вот так вот вроде все.
Как так и было

ЗЫ спасибы
Журе за помощь в доставке тросика
Доценту за резинку на лобовое
Ближе чем в МСК таких запчастюлек не было
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #61 : 30 Августа 2013, 08:57:30 »
О существовании такого девайса знал вроде давно, и как-то доже собирался колхозить в 412й…

Но чет лень было, а тут почти случайно прочитал в описании — Применяется для ВАЗ 2108 , 2109, 2110 "Шевроле — Нива", "Уаз-Патриот".Устанавливается вместо реле стеклоочистителя 524.3747 ; 528.3747 ; РАЛД10.3747 ; 412.3777 ; 2110-37477.

Ну и где-то в углу мосха была информация, электрика 41х и зубил во многом одинакова, ну раз так – надо купить и поставить

Магазин – мягко говоря удивил.
Заказывал в воскресенье. Только нажал пипку – «оформить», тут же смс на телефон – ваш заказ в обработке.
В понедельник в почте письмо – заказ отправлен и номер посылки.
Аж как-то непривычно ))

Посылка – обычная



Упаковано в «щелкающий» полиэтилен,



В коробке – все как положено





Датчик, инструкция, счет-фактура, квитанция и даже салфеточка, наверно чтобы слюни восторга вытирать

Реле большое, датчик – еще больше… Ни куда не пролезет, значит провод резать



Провод подписан – 4 жилы
В магазине нашлись только вот такие разъемы



Два, но зато с защелками
Сначала долго думал как подписать, потом промаркировал разной термоусадкой и изолентой… и только потом сообразил, что можно просто в разные стороны их поставить ))

Дальше — пичалька

Разъемы на датчике и в черном ящике – разные



Расстроился, потом посмотрел на букафки и цифорки – одинаковые, ну тогда все решаемо



Кусок провода и куча разъемов



И вот такая косичка
Ну и все как всегда, хотелось взял и поставил, а получилось…



Из любой красивой французской эротики мы сделаем жесткое немецкое порно

Раз все готово – дальше без вопросов
Снимаем левый козырек, левую накладку стойки, верх торпеды, откручиваем приборку.
Под капотом ту непонятную пластиковую фигню, которая закрывает трапецию дворникоф и крышку предохранителей.

Датчик – на стекло



Провод проложил рядом с тросом спидометра



Разъемы легли сразу за левым динамиком



В черном ящике, вот такой вот хаос




Ну и собсно все.
Работает, на брызгалку реагирует, ждем дождя

Из замечаний – за день на солнце датчик от стекла отклеился.
Не зря я двухсторонний скотч не люблю
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #62 : 30 Августа 2013, 21:53:19 »
Чтобы полюбить двухсторонний скотч - имейте отношения с продукцией 3М или Poli-Tape. Для справки - 5 метров фирменного скотча шириной 12 мм стоят почти 200 руб...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #63 : 31 Августа 2013, 10:47:03 »
немного уточню, 3М - лучше оригинальный брать, попадались его подделки дешёвые....

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #64 : 31 Августа 2013, 13:31:58 »
так это тот скотч что на датчике стоял, и самое интересное - не от стекла отклеился, а от датчика )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #65 : 03 Сентября 2013, 08:18:16 »
Чисто поржать



подошла как родная )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #66 : 03 Сентября 2013, 08:40:13 »
Проверьте порог срабатывания,печные радиаторы не любят ни ренопробок,ни ауди,ни вазовских.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #67 : 03 Сентября 2013, 10:55:33 »
1,4
Чего его проверять
мне всегда странным казалось.
Если двиг рено, то радиатор печки давление держит
Если УЗАМ - то нет

А печки вродь одинаковые ))
потечет - значит плохая печка и давно пора менять было
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #68 : 03 Сентября 2013, 14:35:01 »
У меня Рено,с завода пробка реношная,уже стоит 4й радиатор печки.Вернул 41-ю,с порогом в 0.9
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #69 : 18 Марта 2014, 14:19:16 »
вот такую фигню прислали из Челябинска



новую

Еще вот такую фигню прикрутил



удобная и большая



Сделал задние ЭСП
Скрестил родную направляющую с десяточными моторами



Направляющая, ролики, оплеточный трос - родные
Барабан, корпус барабана, редуктор - 2110
Трос Ф2мм - два метра на один стеклоподъемник
Один электрический клемник, и один зажим для троса

Просто, дешево и сердито
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #70 : 18 Марта 2014, 14:30:02 »
всякие полезные фигни повсюду)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #71 : 18 Марта 2014, 15:13:08 »
Самык полезные - в Челябинске ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #72 : 18 Марта 2014, 15:25:08 »
отож)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #73 : 21 Мая 2015, 12:20:32 »
Цитировать
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Задумался. Может и правда??

Неприятностей вроде бы ни чего и не предвещало, ездила себе машина, я ее и не трогал…
В субботу надо было съездить километров за 500 от дома, но… что-то не получилось

Отъехали километров 30 — слышу такая не хорошая детонация.
С чего бы?
Все вроде как обычно, бензин с домашней заправки
Температура — на месте.
Ну наверно надо остановиться глянуть
Глянул.
Пусто в расширителе.
Ну да ладно, щас долью и поедем
Долил, завел, посмотрел — карлсон срабатывает, значит термос работает
Поехали…
Но как-то совсем не долго, теперь уже вижу — термометр чей-та не хорошее показывает
Остановился — вода из расширителя убегает.
Холодная вода убегает…
Мда, это не хорошо.
Подождал пока блок остынет, долил, завел — давит воду в расширитель.
Ну вот это же совсем не хорошо.
Еще раз попробовал, закрутил Реношной крышкой… давит.
Ну не судьба значит, поехали домой потихоньку.

Сразу с трассы на СТО.
Свечи сухие, компрессия 11,11,11,12

Звонок другу.
— Если прокладка пробита, я это по свечам увижу?
— Не факт, если хорошо пробита — увидишь, если только что и чуть чуть — то врядли.
— Ну щас подъеду и посмотрим.

По дороге покупаю прокладку ГБЦ, клапанки, выпуска, герметик
Вроде бы ни чего не надо больше.

Заехал в гараж, через час уже можно было смотреть.
Следов тосола в цилиндрах нет.
От слова совсем.
Прокладка конечно в хлам, но вроде целая.



А вроде и нет…



Виноватой назначили трещину на жестянке 4го.
Вроде как расслоение, и оттуда газы могли в рубашку идти.
— Собирать?
— А может ко мне на работу свозим, линейкой осмотрим?
— А давай лучше сюда линейку привезем
— Так все равно ехать
— Так линейка то легче

Привезли линейку.
Посмотрели.
Мда. Собирать сегодня ни кто ни чего не будет
ГБЦ по шлифовку. Аднозначно.

Блин, эта машина меня умеет удивлять.
Все знают, что слабое место карбовых УЗАМов – бензонасос.
Там две шпильки и нагрузка от штока – гнет, ломает, льет масло.
Тут этого насоса нет – заглушка.
Но масло вокруг заглушки есть
Снял…



Это блин КАК?

Ну эт мелочи.



Голова готова минус 0,40
Можно ставить



Прокладка с герметиком? Нет не слышал.

Собрал все подключил, завел…
Вода идет из расширителя.
Холодная.
— Я знаю целых две причины:
1. Трещина в ГБЦ
2. Трещина в гильзе
— Ну спасибо тебе добрый человек. А еще?

Стою злой как собака.
Докуриваю третью сигарету.
Успокаиваюсь.
Жду пока остынет, снова заливаю воду, завожу и начинаю трогать патрубки…
Нашел. Один холодный, не прогревается.
Тот который от впускного коллектора, на зад помпы.
Ну а тут от просто в середину блока.
Отжеж мать его резиновую.
И не залезешь, даже посмотреть, над ним сверху впуск.
Выручил фотоаппарат.



Вот такой вот суприз от прошлого хозяина.
А ведь это воздушный канал, без него из помпы воздух не выйдет, и будет все что угодно кроме нормальной работы.



Починил за 7 секунд.
Отвёрткой ))

Собрал, завел – работает и шепчет.
Карлсон срабатывает, вода по шланге расширитель брызжет.

Отсюда вывод - если двигатель собирал не сам, то с ним возможны любые проблемы, вплоть до совсем бредовых.

Кста, пичаль бида с СО была с самой покупки, и прошлый хозяин по своему эту проблему решал.
Колхозил доп радиатор и хитрую эл схему, которая не глушила мотор при работающем карлсоне.
И еще долго рассказывал про "теплонагруженный" 2,0 которому нужны спеуиальные танцы с бубном, чтобы не было теплового удара.
А оказывается все предельно просто.

А чтобы не только я голову ломал над загадками – владельцам 41х тоже
Для тюнинха чего, сделаны эти железяки?

« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 14:08:53 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5787
  • Карма: 59
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #74 : 21 Мая 2015, 12:24:47 »
ЗЫ кста, компрессию вчера перемерял.
12; 12; 12; 12,5
Оказывается спиливание ГБЦ на 0,5 увеличивает компрессию на ебеницу ))
Мелочь а приятно

Вторая ЗЫ компрессию перемерял не просто так, а по показаниям жопометра.
Он сразу отреагировал на повышенную резвость.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #75 : 21 Мая 2015, 16:59:55 »
СЖ наше все)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 2
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #76 : 12 Августа 2022, 12:40:16 »
Задумался. Может и правда??

Неприятностей вроде бы ни чего и не предвещало, ездила себе машина, я ее и не трогал…
В субботу надо было съездить километров за 500 от дома, но… что-то не получилось

Отъехали километров 30 — слышу такая не хорошая детонация.
С чего бы?
Все вроде как обычно, бензин с домашней заправки
Температура — на месте.
Ну наверно надо остановиться глянуть
Глянул.
Пусто в расширителе.
Ну да ладно, щас долью и поедем
Долил, завел, посмотрел — карлсон срабатывает, значит термос работает
Поехали…
Но как-то совсем не долго, теперь уже вижу — термометр чей-та не хорошее показывает
Остановился — вода из расширителя убегает.
Холодная вода убегает…
Мда, это не хорошо.
Подождал пока блок остынет, долил, завел — давит воду в расширитель.
Ну вот это же совсем не хорошо.
Еще раз попробовал, закрутил Реношной крышкой… давит.
Ну не судьба значит, поехали домой потихоньку.

Сразу с трассы на СТО.
Свечи сухие, компрессия 11,11,11,12

Звонок другу.
— Если прокладка пробита, я это по свечам увижу?
— Не факт, если хорошо пробита — увидишь, если только что и чуть чуть — то врядли.
— Ну щас подъеду и посмотрим.

По дороге покупаю прокладку ГБЦ, клапанки, выпуска, герметик
Вроде бы ни чего не надо больше.

Заехал в гараж, через час уже можно было смотреть.
Следов тосола в цилиндрах нет.
От слова совсем.
Прокладка конечно в хлам, но вроде целая.



А вроде и нет…



Виноватой назначили трещину на жестянке 4го.
Вроде как расслоение, и оттуда газы могли в рубашку идти.
— Собирать?
— А может ко мне на работу свозим, линейкой осмотрим?
— А давай лучше сюда линейку привезем
— Так все равно ехать
— Так линейка то легче

Привезли линейку.
Посмотрели.
Мда. Собирать сегодня ни кто ни чего не будет
ГБЦ по шлифовку. Аднозначно.

Блин, эта машина меня умеет удивлять.
Все знают, что слабое место карбовых УЗАМов – бензонасос.
Там две шпильки и нагрузка от штока – гнет, ломает, льет масло.
Тут этого насоса нет – заглушка.
Но масло вокруг заглушки есть
Снял…



Это блин КАК?

Ну эт мелочи.



Голова готова минус 0,40
Можно ставить



Прокладка с герметиком? Нет не слышал.

Собрал все подключил, завел…
Вода идет из расширителя.
Холодная.
— Я знаю целых две причины:
1. Трещина в ГБЦ
2. Трещина в гильзе
— Ну спасибо тебе добрый человек. А еще?

Стою злой как собака.
Докуриваю третью сигарету.
Успокаиваюсь.
Жду пока остынет, снова заливаю воду, завожу и начинаю трогать патрубки…
Нашел. Один холодный, не прогревается.
Тот который от впускного коллектора, на зад помпы.
Ну а тут от просто в середину блока.
Отжеж мать его резиновую.
И не залезешь, даже посмотреть, над ним сверху впуск.
Выручил фотоаппарат.



Вот такой вот суприз от прошлого хозяина.
А ведь это воздушный канал, без него из помпы воздух не выйдет, и будет все что угодно кроме нормальной работы.



Починил за 7 секунд.
Отвёрткой ))

Собрал, завел – работает и шепчет.
Карлсон срабатывает, вода по шланге расширитель брызжет.

Отсюда вывод - если двигатель собирал не сам, то с ним возможны любые проблемы, вплоть до совсем бредовых.

Кста, пичаль бида с СО была с самой покупки, и прошлый хозяин по своему эту проблему решал.
Колхозил доп радиатор и хитрую эл схему, которая не глушила мотор при работающем карлсоне.
И еще долго рассказывал про "теплонагруженный" 2,0 которому нужны спеуиальные танцы с бубном, чтобы не было теплового удара.
А оказывается все предельно просто.

А чтобы не только я голову ломал над загадками – владельцам 41х тоже
Для тюнинха чего, сделаны эти железяки?


Так же было как у тебя. Дид заглушил канал от ГБЦ через коллектор на помпу. Видимо это ДИДтюнинг такой популярный в 00-е либо вдохновения от какой-нибудь статьи  "ЗАРублём"
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Re: Москвич-214221-150
« Ответ #77 : 13 Августа 2022, 07:11:18 »
Задумался. Может и правда??

Неприятностей вроде бы ни чего и не предвещало, ездила себе машина, я ее и не трогал…
В субботу надо было съездить километров за 500 от дома, но… что-то не получилось

Отъехали километров 30 — слышу такая не хорошая детонация.
С чего бы?
Все вроде как обычно, бензин с домашней заправки
Температура — на месте.
Ну наверно надо остановиться глянуть
Глянул.
Пусто в расширителе.
Ну да ладно, щас долью и поедем
Долил, завел, посмотрел — карлсон срабатывает, значит термос работает
Поехали…
Но как-то совсем не долго, теперь уже вижу — термометр чей-та не хорошее показывает
Остановился — вода из расширителя убегает.
Холодная вода убегает…
Мда, это не хорошо.
Подождал пока блок остынет, долил, завел — давит воду в расширитель.
Ну вот это же совсем не хорошо.
Еще раз попробовал, закрутил Реношной крышкой… давит.
Ну не судьба значит, поехали домой потихоньку.

Сразу с трассы на СТО.
Свечи сухие, компрессия 11,11,11,12

Звонок другу.
— Если прокладка пробита, я это по свечам увижу?
— Не факт, если хорошо пробита — увидишь, если только что и чуть чуть — то врядли.
— Ну щас подъеду и посмотрим.

По дороге покупаю прокладку ГБЦ, клапанки, выпуска, герметик
Вроде бы ни чего не надо больше.

Заехал в гараж, через час уже можно было смотреть.
Следов тосола в цилиндрах нет.
От слова совсем.
Прокладка конечно в хлам, но вроде целая.



А вроде и нет…



Виноватой назначили трещину на жестянке 4го.
Вроде как расслоение, и оттуда газы могли в рубашку идти.
— Собирать?
— А может ко мне на работу свозим, линейкой осмотрим?
— А давай лучше сюда линейку привезем
— Так все равно ехать
— Так линейка то легче

Привезли линейку.
Посмотрели.
Мда. Собирать сегодня ни кто ни чего не будет
ГБЦ по шлифовку. Аднозначно.

Блин, эта машина меня умеет удивлять.
Все знают, что слабое место карбовых УЗАМов – бензонасос.
Там две шпильки и нагрузка от штока – гнет, ломает, льет масло.
Тут этого насоса нет – заглушка.
Но масло вокруг заглушки есть
Снял…



Это блин КАК?

Ну эт мелочи.



Голова готова минус 0,40
Можно ставить



Прокладка с герметиком? Нет не слышал.

Собрал все подключил, завел…
Вода идет из расширителя.
Холодная.
— Я знаю целых две причины:
1. Трещина в ГБЦ
2. Трещина в гильзе
— Ну спасибо тебе добрый человек. А еще?

Стою злой как собака.
Докуриваю третью сигарету.
Успокаиваюсь.
Жду пока остынет, снова заливаю воду, завожу и начинаю трогать патрубки…
Нашел. Один холодный, не прогревается.
Тот который от впускного коллектора, на зад помпы.
Ну а тут от просто в середину блока.
Отжеж мать его резиновую.
И не залезешь, даже посмотреть, над ним сверху впуск.
Выручил фотоаппарат.



Вот такой вот суприз от прошлого хозяина.
А ведь это воздушный канал, без него из помпы воздух не выйдет, и будет все что угодно кроме нормальной работы.



Починил за 7 секунд.
Отвёрткой ))

Собрал, завел – работает и шепчет.
Карлсон срабатывает, вода по шланге расширитель брызжет.

Отсюда вывод - если двигатель собирал не сам, то с ним возможны любые проблемы, вплоть до совсем бредовых.

Кста, пичаль бида с СО была с самой покупки, и прошлый хозяин по своему эту проблему решал.
Колхозил доп радиатор и хитрую эл схему, которая не глушила мотор при работающем карлсоне.
И еще долго рассказывал про "теплонагруженный" 2,0 которому нужны спеуиальные танцы с бубном, чтобы не было теплового удара.
А оказывается все предельно просто.

А чтобы не только я голову ломал над загадками – владельцам 41х тоже
Для тюнинха чего, сделаны эти железяки?



У меня на Рено почему то забилась обратка на расширительный бачок,грелся пипец.
Поменял и все отлично даже в +30
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г