Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Задумался. Может и правда??
Неприятностей вроде бы ни чего и не предвещало, ездила себе машина, я ее и не трогал…
В субботу надо было съездить километров за 500 от дома, но… что-то не получилось
Отъехали километров 30 — слышу такая не хорошая детонация.
С чего бы?
Все вроде как обычно, бензин с домашней заправки
Температура — на месте.
Ну наверно надо остановиться глянуть
Глянул.
Пусто в расширителе.
Ну да ладно, щас долью и поедем
Долил, завел, посмотрел — карлсон срабатывает, значит термос работает
Поехали…
Но как-то совсем не долго, теперь уже вижу — термометр чей-та не хорошее показывает
Остановился — вода из расширителя убегает.
Холодная вода убегает…
Мда, это не хорошо.
Подождал пока блок остынет, долил, завел — давит воду в расширитель.
Ну вот это же совсем не хорошо.
Еще раз попробовал, закрутил Реношной крышкой… давит.
Ну не судьба значит, поехали домой потихоньку.
Сразу с трассы на СТО.
Свечи сухие, компрессия 11,11,11,12
Звонок другу.
— Если прокладка пробита, я это по свечам увижу?
— Не факт, если хорошо пробита — увидишь, если только что и чуть чуть — то врядли.
— Ну щас подъеду и посмотрим.
По дороге покупаю прокладку ГБЦ, клапанки, выпуска, герметик
Вроде бы ни чего не надо больше.
Заехал в гараж, через час уже можно было смотреть.
Следов тосола в цилиндрах нет.
От слова совсем.
Прокладка конечно в хлам, но вроде целая.
А вроде и нет…
Виноватой назначили трещину на жестянке 4го.
Вроде как расслоение, и оттуда газы могли в рубашку идти.
— Собирать?
— А может ко мне на работу свозим, линейкой осмотрим?
— А давай лучше сюда линейку привезем
— Так все равно ехать
— Так линейка то легче
Привезли линейку.
Посмотрели.
Мда. Собирать сегодня ни кто ни чего не будет
ГБЦ по шлифовку. Аднозначно.
Блин, эта машина меня умеет удивлять.
Все знают, что слабое место карбовых УЗАМов – бензонасос.
Там две шпильки и нагрузка от штока – гнет, ломает, льет масло.
Тут этого насоса нет – заглушка.
Но масло вокруг заглушки есть
Снял…
Это блин КАК?
Ну эт мелочи.
Голова готова минус 0,40
Можно ставить
Прокладка с герметиком? Нет не слышал.
Собрал все подключил, завел…
Вода идет из расширителя.
Холодная.
— Я знаю целых две причины:
1. Трещина в ГБЦ
2. Трещина в гильзе
— Ну спасибо тебе добрый человек. А еще?
Стою злой как собака.
Докуриваю третью сигарету.
Успокаиваюсь.
Жду пока остынет, снова заливаю воду, завожу и начинаю трогать патрубки…
Нашел. Один холодный, не прогревается.
Тот который от впускного коллектора, на зад помпы.
Ну а тут от просто в середину блока.
Отжеж мать его резиновую.
И не залезешь, даже посмотреть, над ним сверху впуск.
Выручил фотоаппарат.
Вот такой вот суприз от прошлого хозяина.
А ведь это воздушный канал, без него из помпы воздух не выйдет, и будет все что угодно кроме нормальной работы.
Починил за 7 секунд.
Отвёрткой ))
Собрал, завел – работает и шепчет.
Карлсон срабатывает, вода по шланге расширитель брызжет.
Отсюда вывод - если двигатель собирал не сам, то с ним возможны любые проблемы, вплоть до совсем бредовых.
Кста, пичаль бида с СО была с самой покупки, и прошлый хозяин по своему эту проблему решал.
Колхозил доп радиатор и хитрую эл схему, которая не глушила мотор при работающем карлсоне.
И еще долго рассказывал про "теплонагруженный" 2,0 которому нужны спеуиальные танцы с бубном, чтобы не было теплового удара.
А оказывается все предельно просто.
А чтобы не только я голову ломал над загадками – владельцам 41х тоже
Для тюнинха чего, сделаны эти железяки?