Тема совсем не новая, и много раз пережеванная.
Пальцы форсунки веером
Поковырялся поиском по форумам, каталогам магазинов и собрал )
Начнем с насоса
Очень похожий на ТАЗовский (оно мне почму-то не понравилось) есть у ВАГа
Из всей кучи заменителей, почму-то понравился VDO 246-082-008-021G
На вид приятный, на вес – тяжелый, будем надеяться, что это обмотка ).
К разъему ни подошло ни чего. Поэтому две маленьких мамы в термоусадке (
Форсунки
Дешевле традиционных Вольвовских, оказались Фордовские – 4097642
И обратные клапана.
Тайота — 85321-26020.
Конечно хватило бы и одного, но учитывая их стоимость и то что эт оригинал )) заказал пару.
Еще в этом заказе был бензиновый шланг GATES — 3225-00053
Но это не сюда, это Доку, там как раз мотор на переборке
По дороге заехал в магазин, купил клипсы (кажется в третий раз).
Сколько пробовал подобрать – не держат.
А то в каком оно виде…
Совсем не нравится (
Ну и можно ставить.
Как-то думалось, что все само сразу станет – какг бэ не таг ((
Насос по диаметру посадки оказался чуть меньше
Спас тюнинг красной изолентой
Именно красной, у нее адгезия к пласмассе лучше
Обратные клапана, стали на удивление хорошо
А вот форсунки хуже
Жабо надо немножко ножом доработать, под фиксаторы форсунок, и ченьть подложить под переднюю часть, без этого бьют низко
А кузов надо распиливать (ну все по сценарию – после сборки напильником)
Тк при наклоне форсунок, шланг упирается в край отверстия и не дает наклонить форсунку
Клипсы в очередной раз не подошли.
Опять тюнинг красной изолентой )
Ну и как то вот так в итоге
И раз до машины с фотоаппаратом дошел – еще один тюнинх
Зеркало для самого важного пассажира, а то я его за спиной совсем не видел
Теперь – под присмотром )