Почитал тут по парам что нашел,вообще запутался.Кто во что горазд.
Впоос как раз по теме. 3,9 для него тяжела. Оптимально 4,1. Он с ней очень хорошо раскручивается на первых двух передачах. А если не нужно гонять, то 4,22 - самое оно. Трогается на холостых, в разгон идет очень охотно, но стухает после 135. И расход поднимается до 9,5 литров.
Можно все оспорить - написал о личных ощущениях по работе в Бюро надежности АЗЛК и на личных машинах.
И вообще - 4,1 - оптимальна как для ВАЗ, так и для Уфы. 3,9 хороша для Рено. Остальные пары - от лукавого - 4,55 вообще для пикапа. Для гонщегов - все остальные
« Последнее редактирование: 28/04/2010, 00:33:01 от 41_й »
Я конечно не собираюсь гонять,не тот возраст,но запас должен присутствовать.Шестёрочному движку тяжеловато его таскать,особенно в подьёмы,вот и пытаюсь судьбу отыметь таким способом.
Если был хотя бы знакомый на такой машине,с 06 двиг. и пара 4,22 стояла.Проехал сам,а тогда было бы всё ясно.А так получается только по разговорам,да статьям.
Да и ещё,если мне приходится долго примеряться чтобы обогнать,ввиду того что не хватает мощи.Где искать причину? В коробке или двигатели? Максимум у меня 140км,потом всё,рёва море толку нет.Визуально раздолбаная классика,делает со мной всё что хочет.Хоть по прямой,хоть в подьем.Так где копать то?