Разве водители фур виноваты в том, что у них аппараты разваливаются на ходу, еле тащатся в гору и создают этим самым пробки? Это уже работодатель должен выделять деньги с кармана организации на ремонт и обслуживание фуры, хотя это не фура ломается, а тягач, к которому и цепляется эта фура. Но ремонтировать служебный аппарат со своего кармана - это глупость. Исключение - авто разбито в ДТП по твоей вине. Руководители жадничают денег на ремонт и хотят больше прибыли и меньше расходов, из за них часто бывает, что загружают больше, чем позволяет рмм данного аппарата. Не надо ездить по обочине, обочина не для проезда, а для остановки. Так же не надо проезжать ж/д переезд при закрытых шлагбаумах. Если вы камикадзе, делайте это ночью, когда нет машин. А днем из за таких камикадзе могут быть пробки.