Поделюсь советом, может кому пригодится. Ехал я однажды по трассе М4. Машина у меня- Князь с реношным двиглом F3R. Остановился покушать. Когда снова хотел тронуться в путь, завести машину не смог. Расколбасило меня на этой почве здорово, ведь до дома 600 верст. После долгого копания под капотом, консультаций с проезжающими мимо Мосиками, стал подозревать что это катушка зажигания навернулась. На больших автостоянках всегда есть магазины запчастей. Я зашел в такой магазин, купил катушку зажигания с ОКИ (или с Волги, они одинаковые). Правда продавец хороший попался, обещал взять ее назад, если окажется что не в ней дело. Он же меня и проконсультировал как ее надо подключать. Там в принципе все просто? провода которые идут к катушке, можно менять местами. Раздербанив плоскогубцами штатную фишку, подсоединил провода к катушке. Машина, о чудо, завелась с пол оборота. Стал вопрос- как ее закрепить? Штатная немного меньше отечественной. Возле мусорного контейнера увидел дверь от шкафа с навесами. Скрутил два навеса, и временно ими притянул катушку на место штатной. Чтоб домой доехать. И как говорит народная мудрость, самое постоянное- это временное. Вот уже два года так и езжу на этой катушке. Разницы не почувствовал никакой. А цена вопроса 400 руб, плюс правда много нервов.