Автор Тема: Катушка зажигания на F3R.Выбираем лучшую.Отзывы,советы,рекомендации.  (Прочитано 27821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
какой другой она конструкции?
в смысле по креплению вроде не такая, да разъем входа такой или нет?
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
в смысле по креплению вроде не такая, да разъем входа такой или нет?

всё такое как на родной
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
всё такое как на родной
если так, то можно менять сразу обе. Одну исправную можно про запас тогда оставить.
В ближайшее время буду менять. 😀
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Товарищи, а как подключить катушку от Оки? Не совсем понял...
У нашей фишки три вывода, а катушки - два. Куда какой провод внсти?
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Товарищи, а как подключить катушку от Оки? Не совсем понял...
У нашей фишки три вывода, а катушки - два. Куда какой провод внсти?

1-2 провод вместе, вот и получатся 2 провода
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
1-2 провод вместе, вот и получатся 2 провода

Всё, разобрался. Спасибо!
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Товарищи, это вот полный привет с катушками марелли))) Пару лет назад поменял катушку одну-поставил магнетти, все отлично работало, весной начала машина троить при сильном тумане, дожде(ну или перепады резкие темп)...снимал катушку старую и домой на ночь, потом приносил с утра-все отлично заводится и не троит. Купил новую-всё, проблема решена... Прошло три месяца, прокатился в сильный ливень, плюс ночью дождь, +12 ночью, здрасте-снова троит, дашь газу-глохет и заводится только через полчаса))) Ну и вот что, снова катушку покупать?! Неужели пару лет и пробег в 20ткм это срок для катушки?! Может герметиком замазать там все стыки, не знаю уже даже.  🥁
ps свечи рено почти новые, вв новые бош)
« Последнее редактирование: 18 Июня 2017, 20:43:14 от Wess »
  • Москвич 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Что то не так.... У меня за 400000  км. Из которых около 200000 км в СПб эксплуатация. Заменил всего 2 катушки, причём по собственной глупости, после замены свечей, не до конца установил провод на свечу, в итоге повод слетел и катушку пробило.

Сдаётся мне дело не в катушах. Свечи, провода, проводка....

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
да вот кто его знает...В принципе родные катушки отходили больше 200ткм, новые тоже марелли, но сделаны в Польше, оригинал-Италия были. Я думал про проводку, ибо все остальное точно в норме, но если б косяк с проводкой был, то машина бы троила и когда я приносил из дома снятую на ночь катушку. Теперь вот думаю, где мазюкать герметиком)
  • Москвич 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
попробуй ради интереса ВВП занести домой на ночь.Ну и как бы не совсем понятно негодование:
Товарищи, это вот полный привет с катушками марелли)))...
Как бы пробег то нормальный:
...В принципе родные катушки отходили больше 200ткм...
Ставим родные и спокойно катаемся еще 200000 км.

PS. У соседа был мерен, трехлетний. По регламенту через 70000 км, там надо менять звезды и цепь ГРМ, охладитель или какую то хреновину типа радиатора в системе смазки АКПП, стоит это все ТО + запчасти...... много, что то в районе стоимости автомобиля "Иван Калита" у Ивана из Саратова  😁 Недавно купил последнюю модель Е класса, через три месяца погнал его в салон на замену хромированных порогов, так как вид у них стал как у тех, что висят у нас в продам за 4000 руб.  😁 Это я всё к качеству/стоимости современных деталей, в том числе и именитых производителей!
 А вы тут устроили мелодраму - катушек хватило всего на 200000 км!  😆
OFF:  Блин, жаль рекламацию некому написать, красный сгнил на пробеге чуть более 400000 км - косяк завода, явно, за что платили почти 3000 зелёных?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 09:20:47 от opossum »

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Не, вы не поняли мое негодование) Смотрите: умерла одна катушка, троила, поменял 2 года назад, 20.000км прошла, а теперь она троит... Ладно другая  родная троила, так я ее поменял пару месяцев назад, к ней нет претензий, а троит теперь которой 2 года. 2года и какие-то жалкие 20тыщ(а то и меньше) пробега-это мало, я считаю. Тем более катушки марелли, а не китайские поделки. На мегане я бы понял еще...но тут. Так что мой гнев праведен)))
вв тоже не при делах точно-я и старые родные взамен новых бошей ставить пробовал, ноль эффекта.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 12:55:39 от Wess »
  • Москвич 214145

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Смотрите: умерла одна катушка, троила, поменял 2 года назад, 20.000км прошла, а теперь она троит... Ладно другая  родная троила, так я ее поменял пару месяцев назад, к ней нет претензий, а троит теперь которой 2 года. 2года и какие-то жалкие 20тыщ(а то и меньше) пробега-это мало, я считаю.

А зазоры на свечах регулярно контролировались и корректировались?
вв тоже не при делах точно-я и старые родные взамен новых бошей ставить пробовал, ноль эффекта.
Их не взаимно менять нужно,а на сопротивление жилы проверять.
Если хоть в одном большое сопротивление,а тем более обрыв,то катушка долго не проживет.

Ну и,как вариант,увеличение продолжительности импульса с ЭБУ на катушки,если сгорает одна и та же.

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
ну свечки-то новые, чего их мучать? Тем более проблема была и на денсо, и на рено. А вв...не мерял, но опять же, провода новые и проблема проявилась не сразу, а устранялась сниманием катушки на ночь) Катушка не одна и та же умирает, на сухую погоду, будь то минус 20 или +30 всё отлично, но вот стоит быть туману сильному с выпадением конденсата...здрасте .
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 13:30:07 от Wess »
  • Москвич 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
откуда уверенность что поставленная 2 года назад ( та что снова помирает при влаге) именно 
... Тем более катушки марелли, а не китайские поделки...
?
 Я бы обратил внимание на разъём катушки. побрызгай обильно КОНТАКТ-61 и потом на катушку в собранном виде обычным лаком для волос. Думаю о проблеме забудешь после этого.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 14:12:28 от opossum »

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Да понятно, что может быть подделка, но я имел ввиду, что брал не китайского производителя. А эти марелли в Польше сделаны. Контакты побрызгать, которые идут с блока или контакты на вв( у меня как раз есть смазка ликви моли для электрики)? А лаком для волос побрызгать в том числе и на стык колпачков вв с катушкой и разъемом от блока? Оно ж не загорится потом на горячую?))))Или может этой же смазкой вместо лака побрызгать?
ps Спасибо!
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 18:12:00 от Wess »
  • Москвич 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Смазкой ЛМ контакты везде, лаком сверху после подключения ВВП и катушку с разъёмом входным, чо бы влага не попадала. Брызгать на еле теплую, тогда высохнет и не загорится.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Смазкой ЛМ контакты везде, лаком сверху после подключения ВВП и катушку с разъёмом входным, чо бы влага не попадала. Брызгать на еле теплую, тогда высохнет и не загорится.
Имхо, по такой процедуре плачет вся проводка рено (не то что москвича).
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Имхо, по такой процедуре плачет вся проводка рено (не то что москвича).
да обрабатывал год назад моторный отсек, надо повторить
  • Москвич 214145

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Смазкой ЛМ контакты везде, лаком сверху после подключения ВВП и катушку с разъёмом входным, чо бы влага не попадала. Брызгать на еле теплую, тогда высохнет и не загорится.
ок, так и сделаю, лак прелесть уже позаимствовал)
  • Москвич 214145

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 3
Недавно отказала катушка Магнетти Марелли, прошла 35 тысяч. Когда менял катушки, вместе с ней поставил Beru, так вот она пока работает.
  • 1998 г. в. 214100, F3R