Автор Тема: Клапана Vs. Поршни  (Прочитано 2692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Клапана Vs. Поршни
« : 25 Июля 2012, 20:30:01 »
Был капремонт и переделка из 412 в 1,8 переходной.
412 - 1,8л - 93 бенз.
.. Сначала был бракованный маслонасос - через 30 минут работы шестеренка провернулась - давление "0" - заменил вкладыши шатунов.
.. Потом пробило прокладку ГБЦ в 3-ем цилиндре. - замена масла, тосола, прокладки.
.. Потом пробило ГБЦ во втором цилиндре  + поршень подгорел. Общая наработка 7 часов..
Был куплен рабочий 1,7 двигатель - снята голова (412 переходная) - прошлифована 0,5мм + новые поршни, цилиндры, вкладыши шатунные. По ходу дела выяснилось что изначально поршни с шатунами соединили задом наперед...

Все было это собрано и запущено:
15 секунд проработал без тосола пока давления масла появилось - маслонасос был сухой. Работал идеально.
Потом был залит тосол. Пока заливал тосол - подсел аккумулятор - чтоб он мог провернуть коленвал я отверткой за маховик прокрутил чуть-чуть назад.
Завел - что-то громко застучало, потом щелкнуло и, затроив, - заглохло. Между делом увидел что забыл завернуть болт натяжителя цепи ГРМ...
Снял клапанную крышку - обломилось впускное коромысло 1-го цилиндра.
Снял ГБЦ - все впускные клапана дотрагивались до клапанов.

Теперь вопрос - могла ли цепь перескочить?? 
Неужели в москвиче клапана может загнуть?
Ну и наше исконное - "Что делать?"
П.С. высота голов 108 мм..
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #1 : 25 Июля 2012, 21:15:55 »
Теперь вопрос - могла ли цепь перескочить?? 
Неужели в москвиче клапана может загнуть?
Ну и наше исконное - "Что делать?"
П.С. высота голов 108 мм..
если цепь не затянута может! и загнуть может у нас в поршнях проточки нет!вскрывай и смотри поршня ,прокладку ГБЦ на свой обьём брал?
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #2 : 25 Июля 2012, 21:19:41 »
На свой размер. Итальянский набор прокладок.. Собираю-разбираю с "закрытыми глазами"..
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #3 : 25 Июля 2012, 21:22:59 »
Собираю-разбираю с "закрытыми глазами"..
"Между делом увидел что забыл завернуть болт натяжителя цепи ГРМ..."
да заметно  🤣
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #4 : 25 Июля 2012, 21:23:08 »
Вот:



  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #5 : 25 Июля 2012, 23:10:54 »
купил впускные клапана, прокладку ГБЦ, притирку...
Завтра попытка №2 доделать движок..
Резюме: тупо цепь перескочила или может есть ещё на что внимание обратить?, а?
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #6 : 25 Июля 2012, 23:27:35 »
выставляй всё по инструкции, всё по госту, пользуясь дедовскими хитростями и не химич, и поедет твой москвич, только перед запуском всё проверяй и обдумывай по 10 раз, не даром же говорят - семь раз отмерь, один раз отрежь.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #7 : 26 Июля 2012, 20:51:18 »
Видимо ты оборотов поддал.
Вероятность соскока цепи больше на высоких оборотах.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #8 : 28 Июля 2012, 12:26:33 »
Вероятность перескока цепи даже при запуске есть.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #9 : 28 Июля 2012, 20:57:28 »
... Собираю-разбираю с "закрытыми глазами"..

и открой глаза когда будешь собирать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #10 : 29 Июля 2012, 10:54:11 »
Вообщем действительно перескочила цепь..
Заменил клапана (на всякий случай) собрал всё обратно - заработало...
Вот теперь думаю - вкладыши от этого могли пострадать - или нет?..
Вообще, конечно, конструкция (как бы это помягче) - не самая лучшая..
Как-то очень давно залез в движок BMW - так там просто длиннющая пружина на ролике натяжителя цепи и всё - никак не стопорилась - , всегда давила и всё..в 402 движке - так там просто шестеренки были - а вот ВАЗ и москвич - да - чё-то натяни, чё-то зафиксируй, в процессе эксплуатации подрегулируй..
..На 406 пружина + масло давило - то же ничего фиксировать не нужно вроде..
А тут вот.. :-)
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #11 : 30 Июля 2012, 23:03:29 »
Вкладыши вряд ли пострадали. А вообще их неисправность определяется  посторонними стуками и низким давлением масла.
 А натяжитель и вообще привод ГРМ УЗАМА даст сто очков по надежности и вазу и тем более змз406.
Правда в силе?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #12 : 31 Июля 2012, 22:39:58 »

Вообще, конечно, конструкция (как бы это помягче) - не самая лучшая..

Да нет ,"парень", дело не в конструкции, это "руки" и опыт ... 😕

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #13 : 17 Января 2016, 17:15:00 »
Я что то неочень понял на счёт "поменял клапана на всякий случай". Их погнуло или нет? У меня просто аналогичная ситуация,перескочила кстати на торможении двигателем. Проверить клапана не снимая голову как то можно? А то как то неохота "на всякий случай" клапана менять.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #14 : 17 Января 2016, 19:17:20 »
Я что то неочень понял на счёт "поменял клапана на всякий случай". Их погнуло или нет? У меня просто аналогичная ситуация,перескочила кстати на торможении двигателем. Проверить клапана не снимая голову как то можно? А то как то неохота "на всякий случай" клапана менять.
Свечи вывернуть, цилмндры поочередно в ВМТ, и дунуть компрессором в свечное отверстие, "худые" клапана хорошо слышно на впуске(через открытие заслонки карбюратора) и выпуске(если коллектор лень "отваливать(хотя предпочтительно) можно трубу послушать)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #15 : 18 Января 2016, 09:37:43 »
Проверить клапана не снимая голову как то можно?
Экзотический вариант-взять у спецназовцев видеокамеру на гибкой ножке и засунуть в свечное отверстие. Возможно что-то усмотрится.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #16 : 18 Января 2016, 10:20:22 »
 🤦‍♂️ проще снять башку, чем извращаться 👀
На её неспешное снятие, вместе со сливом жидкостей и отсоединением всего необходимого, обычно хватает 2-х часов. Примерно столько же на сборку без лишней спешки.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Клапана Vs. Поршни
« Ответ #17 : 18 Января 2016, 11:47:24 »
Советуют после сборки ГРМ замерять компрессию,вроде как должно что то показать.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5