Автор Тема: Рейки ГУР  (Прочитано 12384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Рейки ГУР
« : 25 Июля 2012, 17:44:44 »
тема отделена
начало было тут
Рейки ГУР


Здравствуйте ! я в июне покупал с установкой ГУР у вас . в тот же день , после установки , по приезду в гараж , заметил довольно сильный скрип при повороте колес , как будто что закусывает , подклинивает . причем этот скрип слышен при повороте как вправо , так и влево , недоходя примерно 0,25-0,5 оборота до крайнего положения .  скрип слышен только на горячую , на заглушенной машине никаких посторонних звуков нет . я поначалу подумал на шаровые , но заменил и шаровые , и рулевые наконечники , дополнительно промазал опорные подшипники (шариковые) ... скрип остался без  изменений . вобщем я подозреваю , что проблема в рейке , т.к все остальное заменено . с насосом тоже проблемы . когда вы устанавливали мне ГУР  подкапотное пространство залили маслом сильно , и подтеки увидеть было не возможно . пару недель назад помыл двигатель и насос ГУРа соответственно тоже . проездил чуть меньше недели , и на насосе , в районе шкива вновь появился слой масла . жидкость уходит не сильно ... но все же . карданчик , как я выяснил пару недель назад , стучит ... не сильно конечно , но стук присутствует .
подскажите пожалуйста , можно ли решить все эти проблемы ?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 20:52:53 от Михаил »
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Рейки ГУР
« Ответ #1 : 25 Июля 2012, 23:52:11 »
Здравствуйте ! я в июне покупал с установкой ГУР у вас . в тот же день , после установки , по приезду в гараж , заметил довольно сильный скрип при повороте колес , как будто что закусывает , подклинивает . причем этот скрип слышен при повороте как вправо , так и влево , недоходя примерно 0,25-0,5 оборота до крайнего положения .  скрип слышен только на горячую , на заглушенной машине никаких посторонних звуков нет . я поначалу подумал на шаровые , но заменил и шаровые , и рулевые наконечники , дополнительно промазал опорные подшипники (шариковые) ... скрип остался без  изменений . вобщем я подозреваю , что проблема в рейке , т.к все остальное заменено . с насосом тоже проблемы . когда вы устанавливали мне ГУР  подкапотное пространство залили маслом сильно , и подтеки увидеть было не возможно . пару недель назад помыл двигатель и насос ГУРа соответственно тоже . проездил чуть меньше недели , и на насосе , в районе шкива вновь появился слой масла . жидкость уходит не сильно ... но все же . карданчик , как я выяснил пару недель назад , стучит ... не сильно конечно , но стук присутствует .
подскажите пожалуйста , можно ли решить все эти проблемы ?

если звуки типа хрюкающих, то это точно в самой рейке. Подобное наблюдается уже на 2х СВРах с ГУРом. И тоже, только на горячую. Видимо это особенность этих реек. На рулежку это не влияет, но звук не приятный. Могу предположить что это не совсем правильное масло. У меня Mobil ATF 220, красное. Вообще я забиваю на это
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Рейки ГУР
« Ответ #2 : 26 Июля 2012, 09:38:33 »
не совсем правильное масло. У меня Mobil ATF 220, красное.
а что мешает залить правильное? Которое положено по спецификации? LHM+
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Рейки ГУР
« Ответ #3 : 26 Июля 2012, 10:11:53 »
Оно редкое приредкое, ага. У меня в трех машинах в гидросистеме по 4.5 литра залито.
И по баклажке в багажниках валяется на всякий случай.
Стоит оно по 295 рублей за литр.
А еще можно 20 литровую канистру за 3500 взять

Не дороже АТФки, не правда ли?

ЗЫ. Масло кардинально отличается по своим свойствам от других. Заменителей для него найти так и не смогли. (Для гидросистем ситроенов)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 10:14:39 от Zlovianin »
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: Рейки ГУР
« Ответ #4 : 26 Июля 2012, 10:26:25 »
тож такой "хрюк" наблюдается на горячую, пока забил на это дело. атф 220 залито, менять его пока не планирую
насчет качества комплекта- свои 5 копеек: фитинги и трубки в комплекте хламчик, лучше сразу менять на качественные изделия.
собственно шланг сливной вообще начало разъедать, он стал в местах сгиба схлопыватся, насос масляное голодание испытывал периодически. купил другой, высокого давления маслобензостойкий, проблема исчезла.
с карданом проблем нет, насос не сочится, жижа нигде не подтекает. теперь доволен на 99 проц (если бы не хрюк в крайних положениях)
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Рейки ГУР
« Ответ #5 : 26 Июля 2012, 10:32:04 »
Видимо надо сменить масло, на выше предложенное, потому что вообще атф 220 для автоматической транисмиссии)
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Рейки ГУР
« Ответ #6 : 26 Июля 2012, 14:09:42 »
тож такой "хрюк" наблюдается на горячую, пока забил на это дело. атф 220 залито, менять его пока не планирую
насчет качества комплекта- свои 5 копеек: фитинги и трубки в комплекте хламчик, лучше сразу менять на качественные изделия.
собственно шланг сливной вообще начало разъедать, он стал в местах сгиба схлопыватся, насос масляное голодание испытывал периодически. купил другой, высокого давления маслобензостойкий, проблема исчезла.
с карданом проблем нет, насос не сочится, жижа нигде не подтекает. теперь доволен на 99 проц (если бы не хрюк в крайних положениях)
хрюк в крайних положениях должен быть! это так срабатывают клапана, если бы не было хрюка, рейка бы сломалась за счет усиления вращения
хрюкают все ауди, нексии, мазды, при самом крайнем положении руля, читал в старой книжке крайне не рекомендуется допускать этот звук, чувствуешь усилие и начинает напрягаться перед хрюком, не крути больше руль

у меня другая проблема, когда машина стоит на месте, и рулем кручу туда сюда, вибрация идет и гудение, болты рейки затянуты до упора, шайба гровер+затяжка пистолетом гайки с нейлоном и еще поверх еще одна гайка
на самом малом ходу, никаких звуков
мб кто что подскажет? а пока смирился, на месте редко руль кручу, стараюсь по старинке чуть тронуться и крутить
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Рейки ГУР
« Ответ #7 : 26 Июля 2012, 14:12:15 »
Видимо надо сменить масло, на выше предложенное, потому что вообще атф 220 для автоматической транисмиссии)
мне в комплекте пришел мобил 1 230, мастер (который лет 20 чинит ауди, и перебрал не одну сотню гидрореек, сказал АТФ это верная смерть рейкам и насосам, он не предназначен для этого, начинают бежать сальники, также он ведет к повышенному нагреву и перегреву рейки и насоса

себе залил спец. зеленую минералку, даже в жару +39 трогал шланги гура, чуть теплые, никакого нагрева, а как-то заехала ауди 100 с АТФ, там шланги кипяток были...
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Рейки ГУР
« Ответ #8 : 26 Июля 2012, 14:17:30 »
мне в комплекте пришел мобил 1 230, мастер (который лет 20 чинит ауди, и перебрал не одну сотню гидрореек, сказал АТФ это верная смерть рейкам и насосам, он не предназначен для этого, начинают бежать сальники, также он ведет к повышенному нагреву и перегреву рейки и насоса

себе залил спец. зеленую минералку, даже в жару +39 трогал шланги гура, чуть теплые, никакого нагрева, а как-то заехала ауди 100 с АТФ, там шланги кипяток были...
всё правильно, лхм и есть зеленая минералка. Ликвид ... Минерале расшифровывается как раз. Сорри за мой плохой французский. На наших рейках новых бывают даже капли виднеются от нее




4.5 Запрещены оскорбления и открытая или слабо прикрытая ненормативная лексика, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц вообще.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 20:47:31 от Михаил »
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Рейки ГУР
« Ответ #9 : 26 Июля 2012, 14:52:14 »
хрюк в крайних положениях должен быть! это так срабатывают клапана, если бы не было хрюка, рейка бы сломалась за счет усиления вращения
хрюкают все ауди, нексии, мазды, при самом крайнем положении руля, читал в старой книжке крайне не рекомендуется допускать этот звук, чувствуешь усилие и начинает напрягаться перед хрюком, не крути больше руль

у меня другая проблема, когда машина стоит на месте, и рулем кручу туда сюда, вибрация идет и гудение, болты рейки затянуты до упора, шайба гровер+затяжка пистолетом гайки с нейлоном и еще поверх еще одна гайка
на самом малом ходу, никаких звуков
мб кто что подскажет? а пока смирился, на месте редко руль кручу, стараюсь по старинке чуть тронуться и крутить

не, ты путаешь. В самых крайних положениях рейки, когда руль почти уже уперся есть тихий шипяший, шелестяший звук. Да, это клапана сброса срабатывают. Ты прав, держать в этих положениях более 4 сек не рекомендуют.

Этот звук клапанов действительно присутствует на многих авто с гидачом.

А у многих есть звук, громкий довольно, типа хрюкаюшего, и как будто вибрация идет не большая. Звук похож, как будто пружину в стойке закусило и она при повороте стойке пытается вывернутся и хрюкает звонко. Оч похожий звук. Я сам по началу грешил на это. Но это точно рейка. И звук возникает не только в крайних положениях. Если считать что у нас 3,5 оборота, то середина руля у нас 1,75. Так? Так! То примерно на 1,00 и 2,50 возникает. А околокрайние положения где клапан срабатывает это 0,1 и 3,4 соответственно.

А насос и трубки действительно жутко нагреваются, оч сильно, руку не удержишь
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Рейки ГУР
« Ответ #10 : 26 Июля 2012, 19:30:57 »
Понятно , значит видимо действительно все проблемы из-за не правильной жидкости . надо будет мне тогда попробовать ее сменить , т.к сейчас залито Mobil ATF 220 . не понятно только почему в комплектах у Дмитрия именно атф , а не то , которое положено . ведь я не думаю что в Москве , да еще и в районе ЮП , найти правльное масло проблемно ... ну или хотя бы можно было бы предупреждать , что залито не то 
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Рейки ГУР
« Ответ #11 : 26 Июля 2012, 19:57:41 »
Проблема с ревуще-рипяще-хрюкающим звуком в ГУРе  много лет доставала меня на Князе.
Жижа - пресловутая "зеленка". Насос от фолькса Туарег ( 120 бар ).

Сменил насос на Ауди 80 и жижу на "красную" - проблема ищезла.

Так что соль наверное в несоответствии плотности жидкости.

Далее у меня уже на всех машинах стоят насосы только с Аудей.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Рейки ГУР
« Ответ #12 : 26 Июля 2012, 20:01:22 »
ПОчему таки залил красную - так она стандарт в тех же АУДИ, с которых наша рейка.

И кстати рейки - когда покупал, все они б.у., так с одних текла красная, с других - зеленая. Так что, что там лили на заводе - хрен поймешь?

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Рейки ГУР
« Ответ #13 : 26 Июля 2012, 20:39:08 »
что там лили на заводе - хрен поймешь?
почему с завода? получается предыдущие владельцы. у нескольких клубней хрюки были изза шланга ВД, расслаивался, сечение уменьшалось проходное вот и хрюкал
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Рейки ГУР
« Ответ #14 : 29 Июля 2012, 16:51:04 »
сегодня сменил жидкость с ATF 220 на зеленую LHM+ . звуки как были , так и остались , без изменений . так что хрюки не из-за жидкости
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Рейки ГУР
« Ответ #15 : 29 Июля 2012, 17:21:40 »
Поделюсь своим отзывом о рейке ГУР.
Осенью купил новую рейку и в ноябре поставил.

Проблема номер один. СРАЗУ ЖЕ при установке, ещё не подсоединив рулевые тяги, обратил внимание, что руль вращается не равномерно. Каждые пол-оборота чувствовалось подкусывание. Попытки ослабить регулировочный винт ничего не дали.
Прошло пол-года, подкусывание стало чуть слабей, но всё равно ощущается.

Проблема номер два. На стоящей машине или на совсем маленькой скорости при вращении руля в любую сторону в рейке появляется очень сильная вибрация, которая отдаётся по всему кузову. При этом увеличение оборотов двигателя ничего не меняет, хотя всё же подозреваю насос в слабом давлении.

Писал продавцу реек, на что получил ответ, в плане того что ни у кого никогда проблем с рейками не было. Так что...повезло мне.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Рейки ГУР
« Ответ #16 : 29 Июля 2012, 20:28:43 »
устанавливал рейку у Дмитрия примерно неделю назад..

перво-наперво радовался очень сильно, приехал домой, показываю знакомому гур, он смотрит на компрессор...и говорит что очень сильно он как-то вибрирует..
присмотрелись, а сзади кронштейн не закручен) со стороны блока - просто насажен и болтается, а со стороны компрессора висит вниз...и даже болт не выпал )
видимо Дмитрий спешил, ибо за мной человек стоял, который ждал Дмитрия часа 3.)
Все мы люди думаю, и косяки случаются...)

далее услышал гудение, которое возникает на последних оборотах в любую сторону..
знакомый сказал что не обращать внимания....вроде не обращаю)

под бачком идет толстый шланг, мягкий такой, он у меня перегнут немного, не знаю, страшно ли это? )

а так вроде все более менее, ничего не стучит при повороте руля, не закусывает...

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Рейки ГУР
« Ответ #17 : 29 Июля 2012, 20:41:19 »
Приветствую.

Есть 2 Москвича, на одном ГУР с красной жидкостью и насосом Рено (жидкость подбиралась по книжке под насос), на втором ГУР с зелёной жидкостью и насосом от ФольксВагена Б5 конца прошлого века. Хрюкают обе рейки на всех вариантах подвески которые у меня были (стандарт высота, заниженные на 2 витка, аммы гродно, Кояба, бильштайн, опоры родные и даже Субаруподвеска). Рейки брал новые.
Езжу так уже больше 5 лет, ни на что до сих пор не  влиет, звук ни прекращается, ни усиливатся, никаких изменений.

под бачком идет толстый шланг, мягкий такой, он у меня перегнут немного, не знаю, страшно ли это? )

Страшно, падает производительность насоса, он начинает гудеть, сильно напрягается, руль тяжелеет. Магистраль подачи жидкости от бачка к насосу не зря сделана на 4мм толще чем обратка (подающая 16мм, обратка 12мм, кажется). Так что сделай чтобы насос без усилий засасывал жикость.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Рейки ГУР
« Ответ #18 : 29 Июля 2012, 20:43:29 »
Страшно, падает производительность насоса, он начинает гудеть, сильно напрягается, руль тяжелеет. Магистраль подачи жидкости от бачка к насосу не зря сделана на 4мм толще чем обратка (подающая 16мм, обратка 12мм, кажется). Так что сделай чтобы насос без усилий засасывал жикость.

Странно, но звук есть только как и у всех, на последнем обороте....так ничего не гудит и все тихо..
Но все равно спасибо, видимо буду переделывать.. за Дмитрием ))

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: Рейки ГУР
« Ответ #19 : 01 Августа 2012, 13:11:43 »
Поделюсь своим отзывом о рейке ГУР.
Осенью купил новую рейку и в ноябре поставил.

Проблема номер один. СРАЗУ ЖЕ при установке, ещё не подсоединив рулевые тяги, обратил внимание, что руль вращается не равномерно. Каждые пол-оборота чувствовалось подкусывание. Попытки ослабить регулировочный винт ничего не дали.
Прошло пол-года, подкусывание стало чуть слабей, но всё равно ощущается.

Проблема номер два. На стоящей машине или на совсем маленькой скорости при вращении руля в любую сторону в рейке появляется очень сильная вибрация, которая отдаётся по всему кузову. При этом увеличение оборотов двигателя ничего не меняет, хотя всё же подозреваю насос в слабом давлении.

Писал продавцу реек, на что получил ответ, в плане того что ни у кого никогда проблем с рейками не было. Так что...повезло мне.

Скорее всего воздух в системе! Возможно, что опорники стёрлись (если стоят родные "пластинки"😉 или клинят подшипники (если установлены таковые), но больше склоняюсь к завоздушенности!