Автор Тема: Рейки ГУР  (Прочитано 13059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
Re: Рейки ГУР
« Ответ #40 : 08 Июня 2017, 18:05:54 »
Юзаю ГУР три года.Насос F3P,мало б/у,жидкость оригинал Vag,рейка новая.До установки блокировки в КПП фирмы Валрейсинг была тишина,после стал "возмущаться" в крайних положениях,на маневрировании на малой скорости,на месте руль не кручу.Возможно влияние блокировки,а может пора сменить жидкость.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Re: Рейки ГУР
« Ответ #41 : 08 Июня 2017, 18:48:46 »
У меня родная ГУР рейка с насосом СОБОЛЬ. Уже 10 лет стоят. Кручу руль и на месте и на малой скорости. Все тихо. А в крайних положениях должен появляться звук. Это начинает перепускной клапан срабатывать. Данный режим крайне не желателен. Можно насос запороть.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 0
Re: Рейки ГУР
« Ответ #42 : 09 Июня 2017, 05:29:08 »
рейка от сотки.... сегодня усилено ее гонял из правого в левое положение минут несколько стук исчез.... видимо не прокачал по человечьи  воздух был вот она и стучала сейчас все тихо. Ездит блин страшновато и не привычно руля я вообще не чувствую, как будто он не с чем не соединен..Регулировку руля от приоры зря ставил. все работает но сомневаюсь что она мне нужна.Замок зажигания стоит очень близко к приборке, ключ всовывать не удобно но думаю привыкну, зато рулей теперь ставь какие душе угодно.. Панель опель. С москвичевской панелью будет стоять нормально! Вал шеви нива пришлось удлинить примерно на пять см.Когда варил его, то тело вала засунул в ведро с водой чтобы не расплавить пластик который залит внутри  вала. Приоровская колонка короче нашей....Болты в рейку резал сам в гараже, купил тазо болты 8,8 длиные, прямо на их стандартную резьбу 1,25 накрутил плашку 1,5 и нарезал резьбу на теле болта до нужной мне длины, сопоставляя с москвичевским.. Потом тупо отрезал ненужную часть болгаркой...Их стандартная резьба мне дала направление плашки, так что в рейку они вкрутились очень достойно, не вихляли и узел собрался быстро. рекомендую...Шланги использовал волговские какие сам не понял.Шланг на обратку. брал от шлангов высокого давления отрезав от них штуцера..Они маслостойкие. Бачек волга, жижу залил лукойл, минералку. Видос выложить не могу, не умею. Если кто хочет сниму, расскажу, пришлю, а вы сами выложите..Пока еще не осознал что сделал, но в общем доволен. Я трубку одну переварил на рейке 8 раз, ее варили три сварщика аргоном, насилу заварили. Подготовка была отличная, все до блеска зачищено, обожено и обезжирено.  Если кто трубку варить надумает то штуцера лучше самому сделать нержавеющие иначе беда.....
Сейчас при вывороте руля в любое крайнее положение слышен легкий шелест это работают клапана все достаточно мягко и нежно. не  🤐 превычно очень.                                                                                               
      ФИЗИКУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО, ОН МЕНЯ УБЕДИЛ ПОСТАВИТЬ СОБОЛИНЫЙ НАСОС, РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И МЯГКО ЦЕНА ВОПРОСА ЗА НОВЫЙ НАСОС 125 атмосфер 4600 тысячи реально одним пальцем крутится СПАСИБО!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 05:49:42 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Рейки ГУР
« Ответ #43 : 09 Июня 2017, 08:08:39 »
Колонку надо было калиновскую ставить, она длиннее приоровской. Вот по причине : руль отдельно-отдельно-колеса отдельно и принял решение ставить именно ЭУР. Ещё бы изобрести рейку с переменным шагом, как у таза, в центре размазано, к ограничителям более острое управление.

Оффлайн ронин

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Рейки ГУР
« Ответ #44 : 09 Июня 2017, 08:54:15 »
У меня родная ГУР рейка с насосом СОБОЛЬ. Уже 10 лет стоят. Кручу руль и на месте и на малой скорости. Все тихо. А в крайних положениях должен появляться звук. Это начинает перепускной клапан срабатывать. Данный режим крайне не желателен. Можно насос запороть.
постпавил ГУР года полтора назад. Нашел насос с родными креплениями к f3r б/ушный, не долго его юзали до меня , переходники волговские были. Сейчас стал замечать что при повороте руля в право и влево как будто-бы тихонько похрустывает. Не каждый раз но напрягает все таки.
  • Святогор 99 г 112 л.с.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Рейки ГУР
« Ответ #45 : 09 Июня 2017, 09:05:44 »
прокатился не давно на реногоре с ГУР-ом.....не понравилось что руль пустой на скорости 120км-ч и выше страшно ехать,машину не чувствую.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
Re: Рейки ГУР
« Ответ #46 : 09 Июня 2017, 09:47:32 »
прокатился не давно на реногоре с ГУР-ом.....не понравилось что руль пустой на скорости 120км-ч и выше страшно ехать,машину не чувствую.
Странно,я наоборот оценил,острота руля на порядок выше чем со сток рейкой,меньше заметны неровности,колейность,смена профиля дороги.
Может у того реногора кастер в минусе?если так,то и без гура будет пустота и неустойчивость
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Рейки ГУР
« Ответ #47 : 09 Июня 2017, 09:51:59 »
прокатился не давно на реногоре с ГУР-ом.....не понравилось что руль пустой на скорости 120км-ч и выше страшно ехать,машину не чувствую.
Может еще сама рейка с люфтом, ни разу не регулировалась. Да много чего может быть по подвеске. Вообще аудевый гур тем и славен, что дает отличную обратную взаимосвязь. Это не пустой амеровский гур.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
Re: Рейки ГУР
« Ответ #48 : 09 Июня 2017, 10:08:30 »
У меня два Москвича,один с ГУРом и самоблоком,другой без этих опций,но в рейке валик изготовленный моим другом Кириллом,оборотов почти как на ГУР рейке.Подвеска практически одинакова,опоры ШС и там и там,амортизаторы Плаза,рычаги с ромашками,шины не дешевые и не изношенные,углы подвески тоже примерно одинаковы,правда на машине с ГУРом кастер 3градуса,а на второй 2гр.В плане управляемости отдаю первое место машине с ГУРом,а самоблок ещё и уверенности на кривой очень сильно добавил
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Рейки ГУР
« Ответ #49 : 09 Июня 2017, 10:59:27 »
Странно,я наоборот оценил,острота руля на порядок выше чем со сток рейкой,меньше заметны неровности,колейность,смена профиля дороги.
Может у того реногора кастер в минусе?если так,то и без гура будет пустота и неустойчивость
руль пустой....так то рулёжка в норме-чуть острее чем без ГУР-а,люфта нет но нет ощущения ..тяжести..в общем не айс.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Рейки ГУР
« Ответ #50 : 09 Июня 2017, 11:19:51 »
руль пустой....так то рулёжка в норме-чуть острее чем без ГУР-а,люфта нет но нет ощущения ..тяжести..в общем не айс.
Кастор +3 градуса - и все появится. Гур в принципе рассчитан на больший картор - чтобы углы из поворота преодолевали сопротивление гидравлики. Стоковый кастор 41 с ГУРом действительно лажа.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
Re: Рейки ГУР
« Ответ #51 : 09 Июня 2017, 11:33:36 »
У меня 3+градуса вышло так:стаб проточен на 12мм слева и 15мм справа,рычаги с ромашками и опоры ШС со смещением
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Re: Рейки ГУР
« Ответ #52 : 09 Июня 2017, 14:42:06 »
Ничего с кастором не делал. Обратная связь отличная на любой скорости. Наверно повезло просто.
РОНИН. У меня УФА. А у Тебя судя по профилю Ф3Р.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Рейки ГУР
« Ответ #53 : 09 Июня 2017, 14:47:09 »
Я ездил с ГУР и на сток касторе, и на +3 на одной и той же машине. Сток значительно ватнее и более пустой в нуле. Познается в сравнении. Была бы возможность, и +5 бы поставил.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Re: Рейки ГУР
« Ответ #54 : 09 Июня 2017, 14:58:22 »
Я ездил с ГУР и на сток касторе, и на +3 на одной и той же машине. Сток значительно ватнее и более пустой в нуле. Познается в сравнении. Была бы возможность, и +5 бы поставил.
До пиления стаба я еще как-то не дозрел.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 0
Re: Рейки ГУР
« Ответ #55 : 10 Июня 2017, 02:16:11 »
как правильно запилить стаб а то много чего тут вычитал все мысли перепутались.как запилить я соображу не проблемма вот  на сколько? ивопролс про ромашки мне интересен очень. а точтото долго резинки не ходят стоковые я их на полтора милиметра втулку укорачиваю тогда еще боле мене но всеравно фуфло все это. у друга там какието втулки засунуты олт чего не знаю и как их запихали тоже не известно похоже что от заднего моста жигулевского чтоли. работают и причем много лет уже и эксплуотация  жесткая. а от чего не как не поймем. эур хорош но вот ход руля блин.....сошки укорачивать?? с рейкой возится.....тоже есть сложности..

  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
Re: Рейки ГУР
« Ответ #56 : 10 Июня 2017, 04:26:04 »
проточка на 3мм примерно 20минут,5мм порядка полуградуса
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 0
Re: Рейки ГУР
« Ответ #57 : 21 Января 2021, 23:50:08 »
на всякий случай пропилил я стаб на 18 мм...... 15 использовал. три милиметра компенсировал шайбами. курсовая устойчивость выше всяких похвал. возврат руля отменный поворот чуть сопротивляется но чуть чуть. можно шайб подложить кому не понравится. резина 205.....очень нравится рулевая рекомендую.          сход развал делаю сам....ставлю машину на горизонтальную плоскость. или выравниваю подложив под колеса дощечки. кладу малярные правила по осям колес так чтобы правило проходило через центра колес и своей длинной перекрывало обод заднего и переднего колеса. выменяю его прямолинейность к кузову промерив расстояние по ободу заднего колеса до правила....  выставив рулевую рейку в центральное положение теперь могу регулировать передние колеса и промерить растояние от оси заднего колеса до оси переднего колеса отрегулировав его шай бами подложеными на стаб. тягой регулирую схождение а болтом на стойке развал используя простой отвес и обычную линейку. нечего некуда не тянет. резину не жрет .. из преимуществ вижу экономию денег уверенность в нормальной регулировке соответственно качество. и экономия времени. если посчитать по времени запишись на развал. перед этим найди еще кто согласится.....трать бензин и смотри как с умным видом тебе его сделают часто забыв найти центр рулевой рейки и не промерив растояние между осей колес. если развал сделан правильно а растояние не вымяренно верно машину будет тянуть иногда при наклоне дороги.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская