А наш текёт пожизненно? 21411701033PCSMS 10 рублей стоит в автодоке))
С 1988 г данный автомобиль в семье. За это время раза 3, а может и 4 перебирал корбку(експерименты с ГП ). Каждый раз менял принудительно сальник первичного вала на родной(с ушками, "вонючий"😉. Никогда не текли!!!
Как показывают исследования на машинах со стороны, проблема с заводским сальником появляется после "бездумной" установки картера сцепления на коробку.
Первая причина, установка без оправки на первичном валу. Геометрия вала такова, что изголиться в установке и не вывернуть рабочую зону очень проблематично(не помогают даже упомянутые ушки, сжимающая пружинка, как правило, выскакивает из сальника).
Вторая причина, это сам вал. Шлицы под ведомый диск, уступ на диаметр под сам сальник, в большинстве случаев имеют заусенцы... надеюсь ясно, к чему приведет монтаж "на скорую руку"
Так что , если подойти бездумно, порезать и "кортеко" не будет проблемой 😉