Автор Тема: сальник первичного вала Corteco  (Прочитано 25244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #40 : 28 Мая 2013, 14:23:18 »
Если забить резьбой к ГП, чтоб надпись Luftseite была к воздуху тогда, как он забит на коленвале Skoda Fabia (позиция II на рисунке), там резьба получается к воздуху. Если резьба будет контактировать с маслом тогда рабочая поверхность не сможет быть сухой, туда попадет масло. Как быть?

ище фото похожых сальников 038103085C:

Надо ждать не менее 4 часов после монтажа сальников такого типа.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 17:03:59 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #41 : 28 Мая 2013, 17:12:05 »
Ко мне кажись дошло что стрелка и надпись "Luftseite" значит что стрелка указывает направление вращения учитывая что она должна бы бить со стороны воздуха но технологически видать нельзя било ее нанести на сторону с резьбой, поскольку на фото ниже нет разницы в структуре, форме и направление резьбы кромки нашего сальника и сальника VAG для шкод и VW:





но на сальнике VAG есть стрелка направления вращения со стороны резьбы кромки и эта сторона на коленвалах направлена к воздуху.
Вывод: поскольку разницы в структуре сальников нет то к нам в КПП его надо забивать насухо на первичной вал резьбовой кромкой к моховику так, что б край кромки был направлен(ввернут) к ГП КПП, визуально где-то так:

(использовал рисунок dexа)
Полезное видео: Технология установки тефлоновых сальников Elring
 
&feature=player_detailpage
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 18:35:23 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #42 : 09 Сентября 2013, 21:37:00 »
Товарищи, и всё же как ставится этот сальник?

На фото вид изнутри КПП.
Вариант 1:
сальник облегает вал стороной с резьбой, сторона с надписью "luftseite" ("воздушная сторона"😉 находится снаружи.


Вариант 2:
"воздушная сторона" внутри КПП, сальник облегает вал гладкой поверхностью.


Очевидно, что оптимален первый вариант, но сальник в сравнении с родным получается развёрнутым на 180 градусов.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 21:38:44 от KiRUSsha »
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #43 : 12 Сентября 2013, 12:15:10 »
Если забить резьбой к ГП, чтоб надпись Luftseite была к воздуху тогда, как он забит на коленвале Skoda Fabia (позиция II на рисунке), там резьба получается к воздуху. Если резьба будет контактировать с маслом тогда рабочая поверхность не сможет быть сухой, туда попадет масло.
на мое мнение такой тип сальников должен быть установлен как во втором варианте и облегать вал стороной с резьбой (должен быть завернут к ГП) без предварительной смазки вала - насухо, это тефлоновой сальник он работает насухо.
Выше в моем предыдущем посте есть сравнение с аналогичным сальником распредвала Skoda, думаю там все достаточно понятно  😎
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #44 : 11 Октября 2013, 08:35:59 »
на мое мнение такой тип сальников должен быть установлен как во втором варианте и облегать вал стороной с резьбой (должен быть завернут к ГП) без предварительной смазки вала - насухо, это тефлоновой сальник он работает насухо.
Вот только-что поставил так, правда вал не протирал уж больно мазохистская установка тогда получается.
Используя вместо оправки отрезанную полоску от пластиковой бутылки шириной 50 мм.,  свернутую в трубочку по диаметру вала в виде конуса. Потом разворачивал рабочую кромку в сторону ГП отверткой, но думаю чтото для этого надо придумывать чтото другое  🧐 🤪
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 08:38:34 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #45 : 11 Октября 2013, 10:28:08 »
... правда вал не протирал уж больно мазохистская установка тогда получается.
...
зря не протер - может правильно не работать он же тефлоновой  🚬
Я еще не ставил поскольку хочу вмести с заменой на ДВС F3R, но присматриваюсь к куску пластиковой трубки от водоснабжения те которые соединяются спецклеем,
а не термопаяльником, они тонкостенные - должна подойти на роль оправки 🤔
       
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 10:38:58 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24694
  • Карма: 319
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #46 : 11 Октября 2013, 18:38:47 »
зря не протер - может правильно не работать он же тефлоновой  🚬
...       
что может помешать работать фторопласту по маслу и железу? ничего.
фторопласт сам по себе скользкий. ну будет скользить по маслу...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #47 : 16 Октября 2013, 09:59:54 »
что может помешать работать фторопласту по маслу и железу? ничего.
фторопласт сам по себе скользкий. ну будет скользить по маслу...
из публикации по установке таких сальников:
Цитировать
Skoda Fabia
Обратите внимание, что на двигателе установлены сальники без поджимных пружин, с ребристой рабочей кромкой 1. Рабочие кромки этих сальников нельзя смазывать перед установкой, посадочное место на валу также должно быть сухим и чистым.
интересно с какой целью написали "Обратите внимание"?  🚬

  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24694
  • Карма: 319
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #48 : 16 Октября 2013, 18:54:36 »
...интересно с какой целью написали "Обратите внимание"?  🚬
так вот им и задай вопрос. вдруг ответят.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #49 : 17 Октября 2013, 14:54:48 »
так вот им и задай вопрос. вдруг ответят.
каждый может ставить так как считает нужным и правильно, а в предыдущих моих сообщениях - это только советы  😁
как по мене то мне и так нет разницы, как его будут устанавливать в свои КПП москвичеводы  😎
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 15:01:01 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #50 : 26 Октября 2013, 19:55:40 »
кто все таки поставил сальник? как тест драйв? бежит или не бежит?

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #51 : 10 Ноября 2013, 20:24:44 »
ставил сальник немного смазав, чтобы не повредить поверхность. кпп поставил только вот на днях.  заправленная маслом, она год лежала в гараже. за это время на валу появилось небольшое мокрение в районе сопряжения с валом.
на данный момент в течении нескольких дней проехал всего лишь 130км, стык кпп и двига сухой

по поводу того, что тефлоновый сальник работает насухо - спираль то на рабочей кромке для чего по-вашему? в любом случае она является маслосгонной, так что ничего страшного, что маслом смажете
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 20:47:53 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #52 : 30 Января 2014, 17:35:58 »
по поводу того, что тефлоновый сальник работает насухо - спираль то на рабочей кромке для чего по-вашему? в любом случае она является маслосгонной, так что ничего страшного, что маслом смажете
Наткнуляся на такое обсуждение: Почему нельзя смазывать фторопластовый сальник?
Цитировать
Потому, что в момент притирки происходит отслоение чешуек графита от основы сальника, и вкрапление этих чешуек в поры на поверхности вала.
В дальнейшем будет обеспечен оптимальный контакт в паре.
Да , происходит нагрев пары, но для карбон-тефлона это не критично.
Даже поверхность вала (под пару "сталь-графит"😉 не должна быть сильно полированной.
Наоборот требуется определённая шероховатость (чистота до какого-то там класса, и не выше).
И даже поверхностное упрочнение вала (под сальник) не рекомендутся, тоже есть объяснение.
Так, что выходит не зря (в некоторых мануалах) пишут про запрет смазки.
     Инстркуция по монтажу тефлоновых сальников.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 18:21:05 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #53 : 07 Ноября 2014, 21:22:35 »
Ну что, текёт или нет? Сальник с этим кодом заказывать 20034232B?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #54 : 08 Ноября 2014, 10:24:40 »
не течет. снаружи на стыке кпп и движка все сухо, даже намека на потение нет. хотя пробег небольшой в районе 20тыс.км

номер в первом посте
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #55 : 08 Ноября 2014, 11:29:16 »
Просто экзист пишет другой размер по этому номеру, 22х42х7 т.е. это будет с пружинкой без резьбы?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 11:33:20 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #56 : 08 Ноября 2014, 12:09:19 »
я именно в экзисте заказывал по этому номеру.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #57 : 08 Ноября 2014, 12:15:08 »
А наш текёт пожизненно? 21411701033PCSMS 10 рублей стоит в автодоке))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #58 : 08 Ноября 2014, 12:30:02 »
ну можно поспрашивать у людей у кого сальник обычного образца, сухо ли на стыке кпп )

сдается мне, что не просто так придумали такого вида сальники
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: сальник первичного вала Corteco
« Ответ #59 : 08 Ноября 2014, 13:13:11 »
А наш текёт пожизненно? 21411701033PCSMS 10 рублей стоит в автодоке))
С 1988 г данный автомобиль в семье. За это время раза 3, а может и 4 перебирал корбку(експерименты с ГП ). Каждый раз менял принудительно сальник первичного вала на родной(с ушками, "вонючий"😉. Никогда не текли!!!
 Как показывают исследования на машинах со стороны, проблема с заводским сальником появляется после "бездумной" установки картера сцепления на коробку.
  Первая причина, установка без оправки на первичном валу. Геометрия вала такова, что изголиться в установке и не вывернуть рабочую зону очень проблематично(не помогают даже упомянутые ушки, сжимающая пружинка, как правило, выскакивает из сальника).
  Вторая причина, это сам вал. Шлицы под ведомый диск, уступ на диаметр под сам сальник, в большинстве случаев имеют заусенцы... надеюсь ясно, к чему приведет монтаж "на скорую руку"
 Так что , если подойти бездумно, порезать и "кортеко" не будет проблемой 😉