1. У нас нет клеммы АСС. Клемма АСС - это либо микровыключатель на вставленный ключ, либо отдельное положение ключа, в котором зажигание ещё не включается. В основном на ней висит магнитола. Это выход, так что пусть висит.
2. Похоже на то, что ты взял питание для автозапуска (красный на разъёме автозапуска, судя по найденной мной инструкции) после замка зажигания, например с клемм Int, 15/1, 15/2. Пока переводишь ключ, проходишь наше положение 0, в котором даже дальним не моргнёшь и габариты не горят.
3. По-моему, если работает по напряжению в сети, то и не стоит лишних вмешательств. Если сильно хочется, то у нас на генераторе есть не задействованная клемма под обычную маму (кажется W подписана). По схеме она идёт с общей точке трёх катушек статора. Типа на случай, если дизельный движок, то тахометр работает с этой клеммы. Можешь попробовать её.