Автор Тема: волговский щиток приборов, проблема со спидометром  (Прочитано 6676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alextrazz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
решил поставить щиток приборов от волги 3110. нашёл схему всё собрал, подключил и тут такая проблема возникла.
на одном щитке приборов работает спидометр, но не работает одометр. поставил другую комбинацию на ней работает одометр но не работает спидометр. вот вопрос чё я не так сделал. подключал через переходной датчик от девятки на 6 импульсов. подключал к контакту х3,10.
  • 1999, Святогор, F3R

Оффлайн Alextrazz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
щиток приборов 38.3801
  • 1999, Святогор, F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
оба одинаковых КП? если да. то есть подозрение что просто в одной не работает спид. в другой одометр. Там вроде как с одного контакта они должны импульсы получать. 🤔

Оффлайн Alextrazz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
вот у меня тоже подозрение что на одной не работает спидометр а на другой одометр. просто хотел узнать мнение остальных.
  • 1999, Святогор, F3R

Оффлайн Alextrazz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
комбинации одинаковые. обидно. никогда на москвиче толком хорошо ничего не работает. делаешь одно. другое ломается.
  • 1999, Святогор, F3R

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Разбирай спидак, переставляй одометрную часть на второй спидак и все. зубья сломало на шестерне одометра. частое явление на волгоприборках. сам недавно с этим столкнулся
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18266.msg1132530.html#msg1132530
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Эмммм... каюсь, ступил! Мне почему то сразу представилась электронная приборка от 31105  🤦‍♂️

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Эмммм... каюсь, ступил! Мне почему то сразу представилась электронная приборка от 31105  🤦‍♂️
да не сильно ты ошибся. Здесь тоже электро, и туда и туда один мотор.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Странная конструкция... 🤔 надо будет всё же как нибудь поковырять эту приборку.
то есть там получается мотор в редуктор воткнут с которого отбор идёт на одометр, а через чашку магнитную на стрелку? тогда не понятно почему на первой приборке не работала стрелка, клин магнитной чашки? 🤔


Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 283
  • Карма: 1
Извиняюсь что немного не потеме,создавал не однократно но ответов не получил,может быть тут кто подскажет??
Волгоприборка новая стар образца не работает тах от мозгов при подключении на гену показывает 8000 оборотов
при подключении на БК с гены показвает 580-650 оборот реномотор
Можно как то уменьшить показания гены на приборку?
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
на приборке есть номер, в зависимости от этого номера, она подключается по разному. есть приборки для карба, инжа, дизеля и универсальные.
уменьшить можно установив делитель, схем полно в инете, и тут периодически всплывают, в разделе ТАХОМЕТР были точно, вот только номер страницы уже не подскажу.

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 283
  • Карма: 1
Что за делитель?как он называется что его в нете или на форуме найти?
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 283
  • Карма: 1
в теме тахометр восномном всё о родном тахе его вечных глюхах
Если купить выносной Тах то его на инжекторе куда подключать?
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
тах, таху рознь! уже писал, что они отличаются по подключению. тах для инжа к ЭБУ подключается. либо к катушке, если у таха есть функция выбора количества цилиндров.

В теме про тах, в основном да, но там также есть про подключение карбового на инж.... искать мне честно сейчас лень.)))

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 283
  • Карма: 1
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6348
  • Карма: 54
Дабы не создавать тему, спрошу тут... 👀 установил 382-ю приборку. всё хорошо работало. осталось только манометр подключить и было бы счастье... но вдруг в тот же день, когда установил приборку, отказал одометр. ну да и хрен бы с ним-не смертельно. но так же стал замечать, что тахометр как-то влияет и на спидометр 0_о например если стоя на месте погазовать, то поднимаются обе стрелки 0_0
соответственно и на ходу он несколько завышал. но если выжать сцепление и сбросить газ, то тут же начинал показывать реальную скорость.
а вчера он вообще сдох! 👀
остановился у магаза и только собрался глушить движок, как стрелка спидометра запрыгала от упора и до упора 0_0 заглушил, завёл-та же хрень. заглушил, пошевелил все провода-ноль реакции. сегодня купил 38-ю приборку, поменял тах на тот, что на 382-й стоял... всё прекрасно. теперь куча контрольных ламп... но спидометр малость удивляет поведением: до 40км/ч лежит мёртвым грузом. после 40 резко врубается и прекрасно кажет. причём и на малых скоростях, вплоть до остановки. после полной остановки всё повторяется. причём одометр до этих знаковых сорока км/ч спокойно, вальяжно так, мотает пробег... т.е. он-то во всём диапазоне пашет прекрасно о_0
моя не понимать них......ренаськи 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
я бы проверил кондёрчики на плате и напряжение, желательно не кЕтайским мультиметром. заодно и уровень сигнала с ДС.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6348
  • Карма: 54
Из меня электрик-как из полноприводного Соболя экономичная малолитражка. так что я даже не представляю каким образом это всё безобразие проверять... но всёже есть вероятность того, что ДС таким образом квакнулся? знакомых на Волгах и Газульках у меня нет, чтоб проверить саму приборку... но и датчик эксперимента ради, брать не хотелось бы... и так уже бюджет установки приборки вылез за всякие рамки. я на неё уже 3-х месячный лимит вложений на ремонт израсходовал 0_0 и всё из-за спидометра! если бы не косячные тросы-даже не подумал бы уходить от РАР200
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
на волго форуме найти желающего проверить приборку на своей волге можно поискать, чтоб в своём регионе был. ИМХО самое оптимальное будет.

Вчера хотел позвонить во Владимир на Автоприбор. А сайт не работает( я то думаю, чего они мне на письма не отвечают) выясняется, что с января завод находится на грани банкротства.... так что одним производителем глючных, но дешевых приборок будет меньше видимо.... Я вот всё никак прошивку для приборки не найду, большая тайна как выяснилось((

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6348
  • Карма: 54
хммм.... ладно, разберёмся... 🤪 вопрос номер ещё одЫн: у меня на этих двух приборках по разному работают указатели уровня топлива... на 38-легко раскачивается, как и на родной, когда бенз в баке плещется, а на 382-й стрелка даже пальцами ворочается с некоторым усилием. соответственно, двигается медленно и при манёврах или на неровностях, почти не дрыгается. при выключении зажигания, падает на "0" в течении пары минут. хотя если вручную двигать поплавок, то реагирует довольно быстро в обе стороны... что из этого нормально? 🧐 или оба-норма 🍈🍈 и это просто особенности разных моделей? 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года