Автор Тема: Переходная поршневая из 1,5 в 1,8 под АИ-92, подскажите что купил?  (Прочитано 19398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Всем привет, год назад купил на рынке ЦПГ переходную из 1,5 в 1,8 под АИ-92, когда покупал даже пришёл с распечаткой статьи "как отличить УЗАМ от канализационной трубы"  🚬вроде бы всё соответствовало, но потом заметил много отличий, но было уже поздно, сейчас просто в догадках не пойму что мне втюхали и можно ли это будет ставить в блок двигателя🤯🤯 😝 😝 😝
 
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 18:30:17 от ALEKO-141 »
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Размеры поршней согласно просторам интернета.
1,7 1,8 Размеры гильз 1,8л

Предлагаемая доработка поршня (тюнинговой фирмой) 1,7 для объема 1,8 под АИ-92, обратите внимание на размеры.


И размеры вот размеры для поршня 1,7 под 1,8 с плоским днищем, предлагаемые авиационным инженером Данилом Игоревичем Пименовым.
Ну и вот заводской поршень 1,8 под АИ-92
Из всего что здесь имеется размеры все разные, поэтому прошу помощи разобраться что делать🤯?? 😆
 😆
А вот и размеры моего поршня якобы 1,8 под АИ-92. 

« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 18:58:17 от ALEKO-141 »
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Абсолютно нормальная поршневая, ставить можно без опасений. Один только момент - это 1,7 поршневая, то есть 3317. Что, собственно, на поршнях и отлито внутри.
Третий ряд сверху, третье фото слева, где показан размер 33 мм от основания вытеснителя до края отверстия под палец - именно такой размер на заводском поршне 3317, который у меня лежит для опытов и с которого я мерки снимал.
Да и по размерам с последнего эскиза - чистый 3317, даже гадать не приходится.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 23:52:10 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Всё понятно, значит всё таки 1,7.
Ещё момент: 1столбец, 4я фотка снизу, если увеличить размер фото, можно увидеть на краю (рабочей поверхности гильзы) раковину, вот в процессе работы не разобьётся ли она вообще потом? 🚬
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Dark_ALEX

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Та же самая история заказал 1.8 в такой же коробке а оказалась 1.7 так еще и гильзы кривые были 😡 вода в поддон пошла. Блок нормальный.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Абсолютно нормальная поршневая, ставить можно без опасений. Один только момент - это 1,7 поршневая, то есть 3317. Что, собственно, на поршнях и отлито внутри.
Третий ряд сверху, третье фото слева, где показан размер 33 мм от основания вытеснителя до края отверстия под палец - именно такой размер на заводском поршне 3317, который у меня лежит для опытов и с которого я мерки снимал.
Да и по размерам с последнего эскиза - чистый 3317, даже гадать не приходится.

 что то я не пойму объясните мне пожалуйста, а у меня тогда что, тоже 1.7? так у ALEKO_141 1.7
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 02:01:34 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10316
  • Карма: 94
Абсолютно нормальная поршневая, ставить можно без опасений. Один только момент - это 1,7 поршневая, то есть 3317. Что, собственно, на поршнях и отлито внутри.
Третий ряд сверху, третье фото слева, где показан размер 33 мм от основания вытеснителя до края отверстия под палец - именно такой размер на заводском поршне 3317, который у меня лежит для опытов и с которого я мерки снимал.
Да и по размерам с последнего эскиза - чистый 3317, даже гадать не приходится.
Да нет, более широкая верхняя часть вытеснителя как раз похожа на 3318, у 3317(второго варианта она меньше в диаметре(видно невооруженным глазом) https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/instryktor-g/journal/288230376152895301/
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 14:51:15 от MBX »

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 10:15:20 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
а какой завод поршневую выпускал кто подскажет?
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: 2
а какой завод поршневую выпускал кто подскажет?
Поршни Конотоп,а гильзы хрен знает,маркировка краской как заводская.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
ALEKO-141 странные поршни. Верхушка (конус) выточен как у поршней 1.8, а жаровой поясок как у поршней 1.7 Остаётся померить компрессионную высоту нормальных 1.7 и сравнить с этими поршнями.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Да, поршни действительно необычные, но буду из них делать стандартный поршень 1,8 на токарном станке будут подрезать днище и вытеснитель, по миом расчетам не более 1,5 мм придётся удалить металла, что считаю не существенным для уменьшения его прочности. И конечно без электронных весов никуда  🚬
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Да, поршни действительно необычные, но буду из них делать стандартный поршень 1,8 на токарном станке будут подрезать днище и вытеснитель, по миом расчетам не более 1,5 мм придётся удалить металла, что считаю не существенным для уменьшения его прочности. И конечно без электронных весов никуда  🚬
Как то не очень понятно такое упорство. Поршни - явная левота. Левее только левая ягодица.
После таких разборок по форме и высоте, кто поручится за то, что этот люминь не из ворованных у дачников кастрюль?
Чё их точить?
Из аккуратно в цветмет сдать. Может кастрюлек нальют из них таки.
Не мучайте движок этим. Или готовьтесь к повторной замене поршневой через 500-600 км.
Клеймо ворошежского завода на них. Но это явно не завод.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 01:07:25 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Как то не очень понятно такое упорство. Поршни - явная левота. Левее только левая ягодица.
После таких разборок по форме и высоте, кто поручится за то, что этот люминь не из ворованных у дачников кастрюль?
Чё их точить?
Из аккуратно в цветмет сдать. Может кастрюлек нальют из них таки.
Не мучайте движок этим. Или готовьтесь к повторной замене поршневой через 500-600 км.
Клеймо ворошежского завода на них. Но это явно не завод.

Андрей Иванов А на мой счет Вы что  скажите, тоже самое? помню Вы говорили что Воронежскую поршневую вполне можно ставить.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
аа, поправляюсь это же не Воронежская а Конотоп. значит дрянь?
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Андрей Иванов А на мой счет Вы что  скажите, тоже самое? помню Вы говорили что Воронежскую поршневую вполне можно ставить.
Воронежскую ставить можно. Заводскую. Кстати,  в Воронеже гильзы вроде не делают. Только поршни.
И делают их довольно аккуратно. Без облоя и с ровными дырочками в канавках маслосъемных колец.
Маркировка на них должна точно соответствовать типу поршня. Буковки должны быть ровные и хорошо читаемые.
Проще говоря, в теперешней ситуации любое несоответствие во внешнем виде деталей разумно трактовать как признак левака. Воронеж - город большой. И там, как и везде много любителей чужих денег.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
так а по этим фото значит ПГ полная дрянь?
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
аа, поправляюсь это же не Воронежская а Конотоп. значит дрянь?
Конотоп делает отличные поршневые, но только на москвич не делает. И это прискорбно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
так а по этим фото значит ПГ полная дрянь?
Про гильзы я ничего плохого сказать не могу. Поршни можно приобрести отдельно. Во всяком случае у нас в Волгограде продают.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Обработано шкуркой, гизьзы вообще с какими-то сколами, как на старых чайных чашках.
Еще одно подтверждение, что правильных запчастей на УЗАМ не найти. ИМХО.
Если цель была - тюнинг, я б не стал это ставить. Если все равно мотор перебирать - поставьте, а куда деваться. Пилить-точить не советую: вероятность того, что это левый металл, выше 50%, только силы-деньги зря в пилеж вложите.