Всем привет.Помогите разобраться в чем дело и как быть.Решил вообщем сделать капиталку движка.Купил на рынке поршневую группу 1.7(в целом проблема с ней) и все остальное что понадобится для замены.Коробку с поршневой при продавцах не открыл в чем немного сглупил наверное.Привез домой открываю три поршень-гильзы группы "Д" ,четвертый группы "Г".Решил что с деревни в город ехать опять и менять не буду,поставлю все как есть,но это не самое страшное.Стояла вообщем у меня поршневая 1.7 под восмидесятый бензин,купил под 92 новую. Сферическое дно поршня меня как то напугало сразу тем что промелькнула мысль а не станет ли поршень доставать головку,т.к. последующая установка всего этого добра в блок показала что поршень выше гильзы выходит на 2-3 мм.Установив и протянув головку поршень и головка встретились как я и думал.Установил две прокладки под голову вроде как проблема решилась,но протянув головку за несколько подходов от души результат был следующий.Вращая движок гаечным ключом так сказать все нормально,заводишь двигатель появляется постоянный стук в районе 3-4 горшка.Вот думаю что опять" башку "снимать.Ну не может же один два поршня доставать а остальные нет.Хотя если исходить из того что это не поршня а породия на них то все возможно.Вопрос попутно еще один.Масло в голову поступало плохо,образовалась пробка и распред вал в средней шейке зажало без смазки,крайние шейки целые.Вынув вал заметил небольшой задир втулки на сухую,устранил маслянное голодание в головке и все везде омывается как положено.Теперь думаю где я ошибся то,либо это поршень 3 или 4 долбит либо распредвал.На холостых стук слабый при увеличении оборотов он уже сильнее.Может кто что подскажет?