Автор Тема: Переходная поршневая из 1,5 в 1,8 под АИ-92, подскажите что купил?  (Прочитано 19465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0



У меня лишь несколько сомнений возникает, а именно:
1. на картинке снизу гильзы непонятное коробление, что это может повлечь за собой...🤯? 🚬
2. Можно ли маслянные отверстия в поршне (приток масла к кольцам) доработать до идеального прямоугольника надфилем (напильничком) они там тяп-ляп сделаны. 🤦‍♂️
3. Поршни с маслом опускаются медленно под своим весом, но везде с разной скоростью, тоже беспокоит, в одной паре нормально ходит, в другой более свободно. 🚬
4. Точить однозначно надо будет, но вот только не знаю либо сделать стандартные размеры 1,8 АИ-92 или же как то самому расчитать размеры и углы вытеснителя для максимальной степени сжатия, но при этом учесть расстояние до клапана (+ расстояние на зависание клапана при выс. оборотах.)
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я помогал товарищу из 1.7 сделать 1.8 поршни. На токарном проточили ровно дно поршня на 2.5мм повторяя форму 1.7. Это даст СЖ в районе 9.0 при стандартной поршневой. Мотор 1000км прошел, ездит.

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Я помогал товарищу из 1.7 сделать 1.8 поршни. На токарном проточили ровно дно поршня на 2.5мм повторяя форму 1.7. Это даст СЖ в районе 9.0 при стандартной поршневой. Мотор 1000км прошел, ездит.

Хм, если бы у меня были поршни 1,7 ))) тогда проще было бы, а у меня гибрид  😆  😆 1,7 + 1,8, маркировка выбита 1,7, высота от верхнего компрессионного кольца до днища 10мм что соответствует поршню 1,7, но размеры вытеснителя полностью от 1,8 ))))))  🤣
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
1. Дефект литья. Там ходит юбка, можно расположить в районе пальца, у поршня там не прижимная область. Если пальцем выступа не ощущается, то нормально, думаю работать будет.
2. Нужно. Поршни на весы поставь, все равно металл снимать придется при вывешивании. Советую добыть электронные весы, кухонные с делением в 1г подойдут.
3. Потусуй поршни к гильзым, допуски разные и иногда получается найти пары так, что опускаются примерно одинаково. Главное что не падают и не застревают.
4. До этого ответил. Дна хватит.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
высота от верхнего компрессионного кольца до днища 10мм что соответствует поршню 1,7, но размеры вытеснителя полностью от 1,8 ))))))  🤣
Ты не к тому размеру придрался. Измеряй от центра пальца до края дна поршня, не учитывай трапецию.
Жаровой поясок может быть каким угодно, главное, чтобы поршни из гильз выступали на нужную величину и не упирались в головку.
Просто форма под заливку у них одна, вот и внутри поршня цифры везде 3317, вес 445 и группа Д  🍻
Единственное, что меня напрягло это дефекты литья на гильзах (у меня тоже были) и развесовка.
Зато когда все вывесили и собрали, двигатель очень ровно работал и тянул хорошо.

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Ты не к тому размеру придрался. Измеряй от центра пальца до края дна поршня, не учитывай трапецию.
Жаровой поясок может быть каким угодно, главное, чтобы поршни из гильз выступали на нужную величину и не упирались в головку.
Просто форма под заливку у них одна, вот и внутри поршня цифры везде 3317, вес 445 и группа Д  🍻
Единственное, что меня напрягло это дефекты литья на гильзах (у меня тоже были) и развесовка.
Зато когда все вывесили и собрали, двигатель очень ровно работал и тянул хорошо.

А в каких местах удалять металл на гильзах при вывесовке и в каких на поршне? 😝
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
С гильзы то зачем метал убирать, она же на месте стоит, и никуда не двигается. Метал удаляют только с поршней. В основном метал стачивается с юбки поршня. На бабышке есть прилив, но его невозможно стачивать на простом точиле. Я убирал металл в круговую по всей юбке. Поршень становится как бы обрезанный по нижнему контуру.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Гильзы не надо точить 😀

По поршням так, по очередности:
1. Сначала с приливов возле пальца, можно снять 2-3г, затем можно затачивать эти бобышки в конус у краев.
2. Приливы литья возле ребра жесткости снизу юбки. Закруглять острые кромки.
3. Край юбки, если предыдущие места все обточены. Один поршень пришлось подрезать по юбке болгаркой до ребра, в том месте где седловина.
4. Если уж совсем тяжелый, то можно пройтись фрезой или сверлом с внутренней стороны дна. Бывает там приливы от формы, не влияющие на скорость так сказать.

Таким образом мы с другом сняли с поршня около 10г и 7г с поршня в другом комплекте. На жесткость и ресурс никак не повлияло.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
 



 

 

Хочу сообщить что на этой поршневой полет нормальный, пробег составляет на данный момент порядка 6000км , компрессия по цилиндрам во всех по 8.6 кг, кольца Stapri

Жду ваших комментариев! 
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Чет маловата компрессия, сильно маловата.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Собственно, уже и по фоткам видно, что качество хорошее.
Но компрессия действительно никакая.
Или меряли неправильно, или компрессометр неисправный.
А еще может быть ГБЦ 331-я тогда тоже будет пониженная компрессия.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Собственно, уже и по фоткам видно, что качество хорошее.
Но компрессия действительно никакая.
Или меряли неправильно, или компрессометр неисправный.
А еще может быть ГБЦ 331-я тогда тоже будет пониженная компрессия.

ГБЦ 248, может еще не накатало зеркало?
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Нет. Это критически малая компрессия.
Может быть клапана мертвые?..
Хотя если учесть одинаковые цифры (хороший признак), скорее всего вы не так намеряли.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
А кроме замены поршневой что ещё делалось? Клапана в ГБЦ проливались?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
А кроме замены поршневой что ещё делалось? Клапана в ГБЦ проливались?

клапана притирались безусловно, придется взять другой компресометр и проверить повторно.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Такой вопрос (может не знали).
При проверке газ в пол жали?
Стартер с нормальной скоростью вертит?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Возможно стоит не то колено. на 1.7 нужно с ходом 75мм, а могли оставить с ходом 70мм от движка 1.5. Кстати я пол года назад такую покупал. Проверял кольца на кривизну. Вставлял насухо протёртое кольцо в насухо протёртую гильзу и смотрел на просвет. Кольца оказались ровные, а вот одна гильза оказалась кривовата. Просветы были, и этот горшок теперь даёт самую низкую компрессию. Так что проверяйте деньги на просвет не отходя от кассы.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 20:31:22 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Aleks363

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Всем привет.Помогите разобраться в чем дело и как быть.Решил вообщем сделать капиталку движка.Купил на рынке поршневую группу 1.7(в целом проблема с ней) и все остальное что понадобится для замены.Коробку  с поршневой при продавцах не открыл в чем немного сглупил наверное.Привез домой открываю три поршень-гильзы группы "Д" ,четвертый группы "Г".Решил что с деревни в город  ехать опять и менять не буду,поставлю все как есть,но это не самое страшное.Стояла вообщем у меня поршневая 1.7 под восмидесятый бензин,купил под 92 новую. Сферическое дно поршня меня как то напугало сразу тем что промелькнула мысль а не станет ли поршень доставать головку,т.к. последующая установка всего этого добра в блок показала что поршень выше гильзы выходит на 2-3 мм.Установив и протянув головку поршень и головка встретились как я и думал.Установил две прокладки под голову вроде как проблема решилась,но протянув  головку за несколько подходов от души результат был следующий.Вращая движок гаечным ключом так сказать все нормально,заводишь двигатель появляется постоянный стук в районе 3-4 горшка.Вот думаю что опять" башку "снимать.Ну не может же один два поршня доставать а остальные нет.Хотя если исходить из того что это не поршня а породия на них то все возможно.Вопрос попутно еще один.Масло в голову поступало плохо,образовалась пробка и распред вал в средней шейке зажало без смазки,крайние шейки целые.Вынув вал заметил небольшой задир втулки на сухую,устранил маслянное голодание в головке и все везде омывается как положено.Теперь думаю где я ошибся то,либо это поршень 3 или 4 долбит либо распредвал.На холостых стук слабый при увеличении оборотов он уже сильнее.Может кто что подскажет?
  • 1998 год. москвич-2141

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
поршень выше гильзы выходит на 2-3 мм 😲 .Установив и протянув головку поршень и головка встретились как я и думал.Установил две прокладки под голову вроде как проблема решилась,но...
Разбирать двигатель, искать колено 3318 и опять собирать ... с одной (качественной) прокладкой.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Разбирать двигатель, искать колено 3318
Не понял! Чтобы еще на 2,5 мм поршни вылезли, к 2-3 имеющимся мм перебега?! У него торчат поршни.

Мне вот гораздо более интересны две вещи:
1) что это за поршневая 1,7 под 80-й бензин? - второй раз про такое слышу, но ни разу не видел.
2) что за поршни 1,7 со сферическим дном? - уж не от раннего ли 3317?

По описанию мне кажется, что поршневая от раннего 3317 и говорить, что поршни торчат, неверно - это просто форма поршней такая. И голова этим поршням нужна своя, ни с какой другой они не соберутся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон