Автор Тема: Переходная поршневая из 1,5 в 1,8 под АИ-92, подскажите что купил?  (Прочитано 20340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
М-да! вот дела а я как раз под тюнинг взял, уже и коленвал приобрел 1.8, да и токаря имеются грамотные, обидно конечно там где я живу вообще трудно что то нормальное найти да что там нормальное ВООБЩЕ все трудно!
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кстати, про гильзы:
Пригляделся повнимательнее. Хон действительно не очень. Должен быть перекрестный, а здесь односторонний.
Если родные гильзы 1,5, то есть смысл просто их расточить на 85 мм. Предварительно прикупив нормальные поршни. Точить подгоняя по поршням. С рекомендуемыми монтажными зазорами. И хорошо отхонинговать. Будет ходить лучше новой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
 



 

 
AEV22
Если это ваша поршневая, то в ней я не вижу криминала. Хотя там особо разглядеть не получается.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
завтра выложу все фото и крупным планом
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Года 4 назад такая поршневая продавалась как 1.7 под 80-й. Типа "незаводской" вариант...
Не могу точно утверждать, но похожа...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Года 4 назад такая поршневая продавалась как 1.7 под 80-й. Типа "незаводской" вариант...
Не могу точно утверждать, но похожа...
Да не это 1.7 под 92 100%.Поршни нормальные,а гильзы взять свои по совету уважаемого Андрея Иванова,так будет гораздо надёжней.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Да не это 1.7 под 92 100%.Поршни нормальные,а гильзы взять свои по совету уважаемого Андрея Иванова,так будет гораздо надёжней.
На фотках 2-х разных форумчан 2 разные поршневые. Одна - 3317, а вот другая загадочная.
Не надо путать. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Кстати, про гильзы:
Пригляделся повнимательнее. Хон действительно не очень. Должен быть перекрестный, а здесь односторонний.


на моих гильзах хорошо видно что ХОН перекрестный, фото конечно не важные но все же, даже на них думаю видно.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 23:39:48 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 23:55:20 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Нормальные гильзы. Хонингование вроде правильное.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Нормальные гильзы. Хонингование вроде правильное.

Андрей Иванов хорошо,спасибо а то у меня совсем на душе не нормально было, а моторчик то хочется сделать!
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
опять же вопрос имеется, поршни причем все 4, в верхней части ходят более легче чем в нижней, это нормально или как должно быть?
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн ..:: НЕРВНЫЙ ::..

  • Интересующийся
  • **
  • Block 13 Workshop ///
  • Сообщений: 119
  • Карма: 1
Нормальные гильзы. Хонингование вроде правильное.
Абсолютно согласен!!
опять же вопрос имеется, поршни причем все 4, в верхней части ходят более легче чем в нижней, это нормально или как должно быть?
В самой гильзе? И сильно легче ходят то, помоему это не есть хорошо раз разница чувствуется...
  • Mercedes E300 W124, Audi 80 V6, Renault Sandero 1.4, Святогор F3R 272
Москвич Святогор 2.0 F3R (в разборе)
Renault Sandero 1.4
Audi 80 2.6 V6
Mercedes Benz E300 W124

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
В самой гильзе? И сильно легче ходят то, помоему это не есть хорошо раз разница чувствуется...



« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 00:20:12 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Да,-в самой гильзе, в нижней части более туже.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
По народному методу поршень должен не падать в гильзу и не застревать в ней, а плавно опускаться под собственным весом в смазанную моторным маслом гильзу. Причем при поворачивании поршня на 90 гр. его подвижность в гильзе не должна меняться.
По науке надо мерить гильзу нутромером - индикатором и поршень микрометром. Поршень в районе средины юбки перпендикулярно отверстию под поршневой палец.
Гильзу - нутромером по всей высоте в разных плоскостях. В учебнике есть данные по монтажным зазорам и допускам.
В любом случае поршень, свободно проходящий через гильзу, использовать можно. А вот поршень, подклинивающий ставить не стоит.

Как вариант небольшое заедание поршней можно поправить повторным хонингованием гильз.
Верхнюю часть поршня мерить бестолку. Она специально заужена в районе канавок для колец и выше.
Также нужно проверить посадку колец в канавках. Проверяется прокатыванием колец по канавке и замером зазора.
Обратите внимание и на плоскость колец. Встречал кольца (Стапри) имеющие волнистость в плоскости. Ну и засунуть кольца в гильзу на предмет наличия овальности или других искривлений колец. Проверяется на просвет на чистой гильзе (без масла).
Ну и помолиться перед сборкой (бог- по вкусу). Лично я уповаю на Гефеста и Вулкана. Но и любой другой вполне подойдет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Андрей Иванов  спасибо вам и всем остальным!
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн ALEKO-141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Андрей Иванов, а есть вариант купить поршни 1,8-АИ-92 нормальные или поршневую группу переходную в сборе, у кого нибудь из ребят этого форума, можете что нибудь подсказать. А то что то я теперь в сомнениях стоит мне резать свои загадочные поршни или на полку положить. Хотелось собрать нормальный 1,8 мотор.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 12:37:45 от ALEKO-141 »
Москвич 21412 (УЗАМ-412DЭ)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
AEV22 не дрейфь, поставить можно. Гильзы выглядят вполне качественными. Порщня с буквой похожей на @ ставил, нормальные. Ломаются молотком сложно, жесткие. На моем комплекте 1.7 тоже были буквы Д и вес 445. Видать клеймо только одно у них.
По весу поршни сильно разные. У меня была развесовка с разницей грамм в 5. Легко исправить дрелью с фрезой.
Поршни в гильзах сидели хорошо. Проверь с маслом как поршни опускаются.
Мотор собрали и он потом нормально ездил ровно. Сколько прошел не знаю, но тыщ 10 точно, потом машина была продана.

У меня есть в гараже 1.7 поршня, могу замерить размеры, чтобы сравнить.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 20:46:23 от Basil »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45