Автор Тема: Переходная поршневая из 1,5 в 1,8 под АИ-92, подскажите что купил?  (Прочитано 20342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
По описанию мне кажется, что поршневая от раннего 3317
А такая на рынках продается?
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Не понял! Чтобы еще на 2,5 мм поршни вылезли, к 2-3 имеющимся мм перебега?! У него торчат поршни.
пардон перенервничал...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Aleks363

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Поршневая под 80 бензин с плоским дном,по крайней мере это не я придумал мне так утверждали некоторые автолюбители.а то что новый  поршень сферический который я установил выходит из гильзы больше чем положено это факт.как я понял из вычетанной инфы в интернете головка 331( кажется так она именнуется) является универсальной и встает любой поршень под нее.Без фото сложно объяснить проблему,но попробую.Вообщем как только поршень дошел до ВМТ это понятно что он выше гильзы т.к. он сферический а если быть точнее точно такой же как на фотках в этом разделе в  выше обсуждаемых проблемах.Края поршней по всей окружности на мой взгляд должны быть заподлецо с гильзой,а центр поршней с выпуклой формой естественно выше и головку никак центр не достанет при всем желании.Уменя же край поршня по всей своей окружности выходит выше гильзы и эти места и упирались в голову.
  • 1998 год. москвич-2141

Оффлайн Aleks363

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
да я такую взял на рынке. в магазине нет в наличии и под заказ почему то у них не практикуется
  • 1998 год. москвич-2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Поехали по хрен знает какому уже разу про головки и накрываемость.

Есть поршневые 3317 двух видов - старая и новая.
Старая поршневая 3317 имеет поршень, у которого выпуклость начинается сразу от края, а в центре днища углубление, также имеются скосы под клапана. Эта поршневая накрывается только своей специальной головой с камерой сгорания диаметром 85 мм, то есть четко по гильзе, и никакая другая голова ее не накроет, так как камеры сгорания в них во всех диаметром 82 мм.
Новая поршневая действительно от краев ровная, а в центре находится вытеснитель трапецеидальной формы с плоским дном. Эту поршневую можно накрывать любой головой, отличия будут только в получаемой степени сжатия, так как объемы камер сгорания у разных головок отличаются.

Поршневая 331 по конструкции аналогична старой 3317 - тоже выпуклость от края, углубление сверху и скосы под клапана. И голова ей положена только своя, 331-я.

Если головой от старого 3317 или от 331 накрывать другие поршни, то будет низкая степень сжатия из-за большого объема камеры сгорания.

Вся эта информация есть на форуме, доступна и легко находится при использовании поиска.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleks363

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Разобрался я на выходных в чем дело.у меня ДВС 3317 к нему покупал поршневую тоже 3317( которую установил) на внутренней части написано.А на старых поршнях изнутри стоит маркеровка 3318.замерил и тот и другой разница 3 мм по высоте получается(от пальца).Таких тонкостей просто не знал.Собрал как положено теперь.Больше поршня не достают голову.
  • 1998 год. москвич-2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
То есть колено в моторе таки оказалось 3313/18.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Собрал как положено теперь. Больше поршня не достают голову.

Купил поршня(331😎 какие положено ? или...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Aleks363

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Купил один в один как стояли.а эту поршневую жалко теперь не вернуть(3317) туда где взял на рынке.товарного вида уже нет
  • 1998 год. москвич-2141

Оффлайн Aleks363

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Всем спасибо за наводящие мысли 👏
  • 1998 год. москвич-2141

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Купил один в один как стояли.а эту поршневую жалко теперь не вернуть(3317) туда где взял на рынке.товарного вида уже нет
поршня не выкидывай!
3317 поршня можно переточить в 3318, сняв 2.5мм металла с верху, получится немного выше степень сжатия...если хочется эксперимента.
Отнеси токарю, объясни, оправку(что бы зажать поршень в патрон) можно изготовить отрезав юбку от старой гильзы .
« Последнее редактирование: 07 Июля 2014, 22:43:43 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Aleks363

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Спасибо за идею и совет.выкидывать не собирался,но что с ними теперь делать в голову не приходило. 👏
  • 1998 год. москвич-2141

Оффлайн Aleks363

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
а от того что дно поршня будет более тонкое это сюрпризов не подкинет если поставить их когда время придет
  • 1998 год. москвич-2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Спасибо за идею и совет.выкидывать не собирался,но что с ними теперь делать в голову не приходило. 👏
самое простое - продай. как вариант.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
а от того что дно поршня будет более тонкое это сюрпризов не подкинет если поставить их когда время придет

не будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
а от того что дно поршня будет более тонкое это сюрпризов не подкинет если поставить их когда время придет

Толщина Дна у переточенного поршня в пределах 5.3 - 5.5 мм.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 18:50:49 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Такой вопрос (может не знали).
При проверке газ в пол жали?
Стартер с нормальной скоростью вертит?



Взял другой компрессометр и перемерил уже тогда когда мотор пробежал 11000 км
а понял что появилась причина хотя мотор не плохо везет
1. Газ - в ПОЛ до упора
2. стартер крутит нормально
 компрессия во всех целиндрах по 11кг/см кроме второго целиндра (2) в нем =1.8
придется разбирать опять, наверно залегли кольца, хорошо если так, лишь бы поршень не прогарел и канавки колец целые, масло не ест, с трубы не дымит
искал через форум кольца ДРУЖБА в Москве их нет а вот когда неделю назад на этом моторе бороздил по г.Хабаровску то на одном из рынков приобрел эти кольца за 1200р-85мм 😍
 🤦‍♂️ будем вскрывать.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 16:48:43 от AEV22 »
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Доброго времени суток. Есть вопрос - мотор 3317 голова 248я. вчера сняли а там  🤗!
поршня болтаются... распредвал стучит....
а теперь вопрос - поршня есть 85 а кольца 85, 85.5 а гильз найти не могу.... есть возможность купить поршня 88 + кольца... я их не видел! можно ли расточить гильзы под 88 и что может не подойти🤯 не нужно ничего доделывать под такую переделку? 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Расточить можно, ездить будет нормально, если расточат хорошо и гильзы не переходные из полторашных.
Нужно прокладку другую и проверить голову. Если люфтит, значит может быть большая выработка в постелях головы, другой распред поставишь, а давление будет утекать, распред грохотать.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Расточить можно, ездить будет нормально, если расточат хорошо и гильзы не переходные из полторашных.
Нужно прокладку другую и проверить голову. Если люфтит, значит может быть большая выработка в постелях головы, другой распред поставишь, а давление будет утекать, распред грохотать.
распредвал уже завтулили. остался вопрос - поршня просто подойдут или нужно что то точить подрезать🤯 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!