Автор Тема: Мой "Васильич"  (Прочитано 10514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Мой "Васильич"
« : 30 Августа 2012, 19:19:24 »
Приветствую всех! Решил тоже создать тему. Итак, начнем по порядку, расскажу про свой М-2141 Святогор . Появился он у меня в июле 2011 года, тогда я ездил на широкофарнике 214122 на тот момент он требовал сварки, покраски и замены дверей с водительской стороны (спасибо подруге намотавшей его на столб). Продав свое второе авто Газ 2410, хотел восстановить его, поехал договариваться на счет сварки к знакомому и увидел у него на обслуживании зеленый Святогор, узнал что он продается, пообщался с хозяином, в общем вместо восстановления своего сорок первого взял этого Свята... за 50тыс.р. (столько же планировал вбухать в свой 2141 при восстановлении). Итак на момент покупки что мы имели: Святогор 1999год выпуска цвета "зеленый сад"с пробегом в 167тыс.км. Я третий хозяин, первый хозяин был работник АЗЛК, второй владелец проездил на нем три года... Кузов на 4-, под капотом УЗАМ 2.0, КПП 4.37, передние тормоза Волговские и естественно ГТЦ Лукас, опоры стоек с Газелевскими подшипниками, генератор от F3r, плюс много доработак в плане комфорта: омыватель фар, передние ЭСП, накладка на панель обшитая кожей, зеркала с электро приводом и подогревом, Шниво переключатели и доработаная лапка сцепления. И так, за лето авто не преподносило сюрпризов, зиму тоже откатал без проблем в общей сложности до апреля намотал 30тыс.км. за это время заменил верхние опоры стоек, подушки КПП, рулевой наконечник. Пара чисток карба, переделка реношного генератора под ИРН от Ваз 2109. Была также вытяжка капота, после того как он оказался на крыше((( Считаю для рус. авто отличный показатель живучести 😍 ездию каждый день на работу плюс иногда как служебный авто использую. Весной поставил на прикол. Заменены пороги, хотя могли бы год еще отходить, но не охота с дырами ездить+антикор. Также произвел СВАП и сейчас снова на ходу. В общем ремонт длился с апреля до июля - не было время, много сил (и средств) ушло на ремонт дома - в него переехали осенью, первый год много хлопот, не до машины... И сейчас есть мелкие косяки, потихоньку исправляем, в частности не как не до соберу салон((( Сейчас мой Василич выглядет так:









« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 19:22:15 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Карма: 2
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #1 : 30 Августа 2012, 19:29:18 »
Хорошо сохранился))) удачи с ним))

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #2 : 30 Августа 2012, 20:25:56 »
На мой взгляд судя по салону он прошел не менее 300 тыс. А если бы это была иномарка то я дал бы и все 500.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #3 : 30 Августа 2012, 20:39:24 »
На мой взгляд судя по салону он прошел не менее 300 тыс. А если бы это была иномарка то я дал бы и все 500.
Да, салон не мешало бы обновить, оплетка руля вообще жесть...а что конкретно в салоне страшно смотрится? Интересно мнение со стороны!
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 20:45:56 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #4 : 30 Августа 2012, 20:49:38 »
Да, салон не мешало бы обновить, оплетка руля вообще жесть...а что конкретно в салоне страшно смотрится? Интересно мнение со стороны!
оплетка руля вообще жесть...

ну и верхняя накладка на панели не очень..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #5 : 30 Августа 2012, 23:56:48 »
В живую накладка смотрится нормально, есть правда пара косяков... а руль да, давно пора перетянуть...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #6 : 31 Августа 2012, 00:11:57 »
Кстати, может кому полезно будет. Когда СВАПнул мучился с холостыми оборотами: если завести и не трогать газ были 1500, а на ходу где то 1800. В общем дроссель изношен, а ездить то надо... Выход: снимаем РХХ, раскручиваем его на пополам и между половинами ставим прокладки из паронита... толщину подбираем опытным путем, смысл-соленоид будет меньше передвигать шток клапана, колхоз конечно, но времено поможет. Так проездил недели три, пока не раздобыл дроссель (огромное спасибо NN_52).
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 01:19:36 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #7 : 31 Августа 2012, 00:18:01 »
Сегодня одометр показал 200000 😎 при покупке был 167000...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #8 : 31 Августа 2012, 20:44:03 »
А теперь расскажу про второе авто-М214101. Был куплен весной этого года, когда поставил на капиталку Святогора.... да и одной машины после переезда перестало хватать, хотел брать старую ино (тема об этомhttps://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50153.0.html, но решил повременить. Авто моего друга, он автослесарь, на этом Москвиче он проездил 14лет 😎. Последний год он его практически не эксплуатировал, так как пересел на Митсубиши спейс-вагон. В общем летом я передвигался на нем, не много об авто: 1990 год выпуска, двигатель 2106 доработанный (К.В. от Нивы 1.7, БСЗ от нее же, пиленая ГБЦ под 95 бензин и доведенные до ума каналы, Солекс 21073), также он установил Сааб салон и поработал над внешним видом-нарощен капот и переделаны бампера. Проехал я на нем за это время 5 с не большим тысяч, за это время: перетряхнул подвеску, поменял шрусы (поставил GLO) и вакумник... Очень нравиться плавность хода, особенно по сравнению со Святогором на завышках, по трассе держиш 120 не напрягаясь, очень удобен Сааб салон-ездил в Москву (туда обратно гдето 800 км получается) и не устал 😍 Фото перед покупкой:






« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 20:46:12 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #9 : 31 Августа 2012, 21:19:32 »
Так как СВР на ходу решил подновить 2141: поменять пыльник рейки и стал замечать что подтекает лобовуха. И решил разобрать салон подсушить и обновить антикор, последний раз его обновляли два года назад. Разобрал салон б""""ть  🤭



Стал зачищать, появились дыры  🤦‍♂️

« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 21:29:12 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #10 : 31 Августа 2012, 21:25:45 »
Авто варить сам не пробовал, хотя не раз участвовал в подобных операциях. Купил полуавтомат и понеслось

Сейчас готовлю дно к грунтованию...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #11 : 03 Сентября 2012, 23:19:12 »
В субботу ездил в Н.Н. на СВРе, первая дальняя поездка после сборки (430 км получилось) 😁. Разница по трассе конечно ощутимая по сравнению с 2.0 Уфой, еще бы завышки убрать, но нельзя... Затарился там за одно Раст Стопом. В воскресенье обработал авто им...



АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #12 : 06 Сентября 2012, 18:12:44 »
Вчера доделал правую сторону на сером.



Осталось отодрать старый антикор и загрунтовать, после покрасить.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 18:15:05 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #13 : 06 Сентября 2012, 21:55:44 »
Хотел бы знать мнение кузовщиков, по моему "колхозу". Правильно ли делаю? Варю в стык, металл единица, из нутра заплатку грунтую фосфатирующим грунтом... 🤔 Дно буду зачищать, грунтовать и естественно красить...
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 21:58:01 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #14 : 06 Сентября 2012, 22:08:26 »
Правильно,только сюда желательно металл 2мм...Ты когда варишь у тебя часто прогорает?
Сижу смотрю у тебя железо уже слоится?Или фото такое 😲i:
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #15 : 06 Сентября 2012, 22:16:22 »
Правильно,только сюда желательно металл 2мм...Ты когда варишь у тебя часто прогорает?
Сижу смотрю у тебя железо уже слоится?Или фото такое 😲i:
Прожигал всего пару раз и то может больше по не опытности, чем из за металла. Метал не слоиться, проблемные места вырезаю с запасом... Машина хорошо усилена, поэтому 2мм считаю излишним, зря может конечно 🤔
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #16 : 06 Сентября 2012, 23:33:44 »
Хотел бы знать мнение кузовщиков, по моему "колхозу". Правильно ли делаю? Варю в стык, металл единица, из нутра заплатку грунтую фосфатирующим грунтом... 🤔 Дно буду зачищать, грунтовать и естественно красить...
В принципе правильно, только шов на 3-ку... старайся чистить метал до бела... тогда и вариться будет веселей и искр лететь не будет. Чем варишь?

Правильно,только сюда желательно металл 2мм...Ты когда варишь у тебя часто прогорает?
Сижу смотрю у тебя железо уже слоится?Или фото такое 😲i:
ещё 3.5 мм посоветуй  😆
Прости сарказм, но это перебор, максимум 1.5. и то, это многовато-то...  1мм в самый раз. Жёсткость кузова и отдельных элементов достигается совсем не за счёт толщины метала... это на втором плане... да и 2мм согнуть не просто под короб.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #17 : 06 Сентября 2012, 23:46:18 »
В принципе правильно, только шов на 3-ку... старайся чистить метал до бела... тогда и вариться будет веселей и искр лететь не будет. Чем варишь?
ещё 3.5 мм посоветуй  😆
Прости сарказм, но это перебор, максимум 1.5. и то, это многовато-то...  1мм в самый раз. Жёсткость кузова и отдельных элементов достигается совсем не за счёт толщины метала... это на втором плане... да и 2мм согнуть не просто под короб.
Варю полуавтоматом (fubag 170), проволока 0,8 пока что без СО... Это мой первый опыт сварки машины, благо теоретическая подготовка есть, Москвич скоро и красить научит 🤪 Про жесткость согласен, не только в металле дело...
 
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 23:49:57 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #18 : 06 Сентября 2012, 23:49:06 »
Самый прикол, я это авто на продажу выставил, до того еще как салон вскрыл, хорошо не кто купить не успел, а то не удобно бы получилось.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Мой "Васильич"
« Ответ #19 : 06 Сентября 2012, 23:50:57 »
Варю полуавтоматом (fubag 170), проволока 0,8 пока что без СО... Это мой первый опыт сварки машины, благо теоретическая подготовка есть, Москвич скоро и красить научит 🤪 Про жесткость согласен, не только в металле дело...
 
Ищи баллон с углекислотой, флюсовой проволокой варить только на  врагам.