Автор Тема: [Япона мать+VAG inside] pRoJeCt. Назад пути нет)) а теперь и полноприводный!)  (Прочитано 163112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Не совсем понимаю, причем тут кпп? Вродь про редуктор описываю
Ну на, прошляпил, но сути дела не меняет)

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
На самом деле к кронштейну претензий нет) претензии есть к сварке к кузову) там митолл тонюсенький, его то и выдрало, а эти рельсы вполне работают. Там же нет каких то заоблачных усилий, там оч длмнный рычаг, и чем он длинней, тем меньше усилие
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня так же ломало кузов под третьей опорой. Пришлось с салона вдоль тоннеля пускать усилитель. Фотку если нужно, то поищу
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Это всмысле когда и свят опоры и 41 одновременно? Там да, что то одно будет ломать обязательно, так как ходы коробки не симметричные
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
кажется с железом покончено пора и салон/проводку приводить в порядок
начал с подкапотки, с кондейной проводки

логика следующая — с помощью 3ех доп реле и какой то матери я научил вентики включаться в 2ух скоростях(последовательно и параллельно), первая скорость включается вместе в компрессором или от первой ступени датчика на радиаторе. При этом если по какой то причине вентики не включились/перестали работать — компрессор не включится/ выключится сразу.
вторая скорость на срабатывание второй ступени датчика на радиаторе.
так же компрессор отключается, если давление в системе вышло из диапазона 3-27 атм.
компрессор не включится, если не включен вентилятор печки
лампочка в кнопке сигнализирует о работе компрессора — если не горит, знач либо сработал термостат, либо давление не в диапазоне.
также есть функция принудительного включения вентиляторов — просто нажать кнопку кондея при выключенной печке.

выглядит примерно так



реле-держатель двойной, стал таковым при помощи напильника))



протянул конскую проводульку для генератора)) жЫрней массы получилось)
а еще вынул вентики, опять щетки прилипли внутри(ржа прилепила их) на этот раз я моторчики залепил герметосом



поставил быстросъемные офигенские клеммы
Артикулы:
плюсовая МТА 1507975 / H+B Elparts 52285220
минусовая МТА 1507926 / H+B Elparts 52285221



релешки и клеммы (клеммы очень круты)



все на месте. кто найдет паяльник на фотке?)



а еще я переделал систему ОЖ. теперь там система как у ниссана в оригинале. Расширительный бачек вне системы - он теперь компенсационный, как на большинстве япов




после прогрева и остывания усосало жижу)) работает)



вот так уже получше стало))



теперь салон(((( а там тот еще ахтунг(



потрогал полы, порадовался, что не сгнило ниче под слоями шумки(заводская была сырая очень)
поверхностная не считается)) там вода стояла, причем похоже она попала туда снизу, через "сливные" прорези



осталось просто проводку срастить)))))




20 проводов)





три фотки, а времени пару часов угрохал((

и тут сук началось в колхозе... смотрю я знач, какое то подозрительное место, шовный вспух



я его счистил... и ... вышел на улицу(
отсверлил поддомкратник



приуныл



ржа пришла с улицы( не с салона(
потом я вскрыл лонжерон...



а там 3.14ец



присел.



психанул, зачистил, заварил, задул



заварил не красиво, но не отвалится



паходит



надеюсь не скоро отрыгнет
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 18:19:31 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
У меня так же ломало кузов под третьей опорой. Пришлось с салона вдоль тоннеля пускать усилитель. Фотку если нужно, то поищу
Вообще обрати внимание как у тех же субар кпп крепится - широкий кронштейн (на половину ширины днища наверное) и на пару болтов, т.е. точки реакции кпп смещены от центра в стороны, видимо за счет этого получается здоровская жесткость.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Вообще обрати внимание как у тех же субар кпп крепится - широкий кронштейн (на половину ширины днища наверное) и на пару болтов, т.е. точки реакции кпп смещены от центра в стороны, видимо за счет этого получается здоровская жесткость.
Я тоже до сих пор ломаю голову о паре подушек в хвосте кпп, но с креплением к лонжеронам
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Святогор система отлично работает- чем она не устраивает то?)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Святогор система отлично работает- чем она не устраивает то?)
Тем что у меня под нее нет ничего
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Паяло вставлено в усилитель. Отверстмя под противотуманки. Слева.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Святогор система отлично работает- чем она не устраивает то?)
У святогора здоровенная скоба, она хорошо держится за днище, поэтому меньше вибрации. А вот если бы у 41 в хвосте этот кронштейн пошире сделать, то нагрузка вместо одной точки в центре днища перераспределить бы равномерно по всему и исчез бы эффект "динамика".

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Она держится за домики нижних рычагов- фактически за самый сильный узел в машине
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Тем более, а если такой жесткой привязки нет, то нужно её искать, т.е. увеличивать количество точек привязки, пока не будет достигнута требуемая жесткость.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
да также привари крепление аля святогор и все) можно на разборке срезать и вварить. там чуть ли не просто уголки с металлобазы приварены, а к нему уже усилитель прикручен болтами. а на этот усилитель вешается кпп
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
параллельно с ижанитной войной решил чуть приподнять кузов, а то реально низко. и это не прикольно



вечный ваговский трабл с пробками...




нашел еще одну парашу на другой стороне машины((



ну вот чего ей вот в таком состоянии не быть везде....



видимо в процессе эксплуатации нарушилась целостность. спереди думаю с домкрата грохнулась, и пошло цветение.



процесс счищения старого антикора



подкрылок получился)



в лучших традициях 😆



почти все готово)



а все) с пузом я закончил



и все мы знаем, что он вернется.

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
потом принялся к дриставрации шрусов и тормозов:

ТО шруса, замена пыльников


через пару дней и второй починил также. пыльники от нивы, фирмы ТРЕК.
далече принялся за прокачку тормозов:




и задние диски тоже по замену в купе с колодками



потом пришло время чуть чуть разобраться в салоне... там такой ахтунг живет уже как пол года наверно


тут я сфоткал как сделал блок управления задними эсп (на коробе прикручен под водительским сидением)


стали появляться задние обшивки, жесть.


хрень какая то, салон пошел на сборку... астанавитесь!)


что происходит?? заднего сидения уже как год тут никто не видел!


а ручки кпп тут ваще лет 5 никто не видел, с момента свапа ниссана)


 🤕 торпеда)


добавилась одна лишняя кнопка) она блокирует задний диф


нужно заменить рулевые тяги и сделать сход-развал еще...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Это правда мощно!успехов в труде!
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Что у тебя на полу 


Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157



Тут.





Цитата: -=Aw=- l

сидением)
[img
https://a.d-cd.net/61420aes-960.jpg[/img]

стали появляться задние обшивки, жесть.
ужe]