поторопился я со спуском на воду, ведь еще всякие магистрали пневмо-бензо-тормозные... всякая мелочевка, сопли...
и блин выхлоп доделать... выхлоп было самое трудное))
но по порядку - тормозилка. делаем самодельный вилвуд))) зачем платить больше, если нужно всего лишь урезать давление в заднем контуре
я сам над собой долго ржал с этого решения, но блин! а че нет? все ищут ваговский регулятор-клапан, а я вот)
вот взял и в лючек его установил 😂 😂
чего ему(лючку) зазря пропадать
теперь прокладка всех магистралей.
долго думал, лежал под машиной, рассуждал... по большому счету трубки эти должны идти вдоль кузова, чтоб всякие ветки, камни по касательной шли и не могли оторвать трубки. на 41ых трубки совершали поворот поперек кузова, но при этом они были прикрыты специальной защитой. У меня же стандартное место для магистралей сейчас занимает выхлоп. Короче говоря я решил все прятать над карданом) да простят меня корефеи и староверы)))
вспомнил, что датчик уровня топлива у меня не готов! снимаем бак, и совершаем акт насилия над мозгом инженерии в целом))
стакан ваз, часть корпуса датчика на саморезах прикручена от москвича, а внутри сторир резистор от волги (у меняж волгоприборка)))
работает)
дальше больше!)
я поставил тебе моднячий насос вальбру 255 маде ин юса.
кушать он будет многа электричества. так как у меня нет фишки эбн тазовой, сгонцал в магаз и купил suka ремкомплект этой фишки! РЕМКОМПЛЕКТ КАРЛ!!
(все внимание в сечение проводов)
фишку уже я разобрал, чтоб сделать все по человечьи....
так то уж получше...
но я чесслово был в шоке. даже я понимаю, без всяких там технических обарований, что это 🤦♂️ 🤗 дец какой то.
тот день закончился вот в таком положении дел)