Автор Тема: [Япона мать+VAG inside] pRoJeCt. Назад пути нет)) а теперь и полноприводный!)  (Прочитано 154118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
а я пока продолжу...

добираем ручник


как потом оказалось - троса были некондишн и пришлось купить новые

ну и торжественный спуск судна на воду)




сразу же ставим новомодную к1тайскую приборку))



и кажется в тот же день была встреча на рогожском валу в музее ретро автомобилей и я решил тудой поехать своим ходом! ибо там же еще один ниссан будет))


(в москве 2 сырных москвича, ага :roll😀

но пока я ехал, что то точно пошло не так... очень трансмиссионкой воняло и кпп загудела... и не зря.
снова в знакомой позе



и мы видим... видим мы... сталинград(с)








сучка...


как то так))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Фигасе, ауди...  🚬
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
главные пары разные? 😀

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Торсен заклинивший был. Задняя ось и передняя друг друга на ер слали, а торсен психанул))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
вот тут бы я поспорил)
спором делу не поможешь... Удачи.
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Не понял...  Опять повторилось то же самое?  😳
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Я тоже чтото не пойму. Вроде ж было уже пару страниц назад то же самое


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
спором делу не поможешь... Удачи.

я об этом просто попозже расскажу)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
спором делу не поможешь... Удачи.
при определённой хитрожопости и знаниях, возможно очень многое 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
продолжим?)

пока я нашел хвостовик с торсеном в Красноярске, я уже купил другую кватровую кпп сугубо для изъятия из нее хвоста))
думал поменять всю кп, но поленился, ибо резать колокол нужно и 20 раз снять поставить, чтоб понять - попал ли я, и все ли село на место.
купил "любую кватро кпп тех годов" и просто забрал с нее хвост всборе)

я человек простой))



каких то 7 тысяч рублей)



смарите, он еще не сломался))))



15 минут и кватра снова исправна))
а пока машина на боку - надо защиту для подвесного-кардана и редуктора сделать.



из лыжи делаем санки)







еще тепленькие



выхлоп ниже - значит все нормально



  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
пора чуть обновить)

пошел я банку конечную куда то совать) так как места стало очень мало, я начал изгаляться...





да и пусть там в гробах вертятся гуру выхлопа))




зато стало потише, а когда нажимаешь - становится оч прикольный рык)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Бампер не сгорит

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
что ему будет?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
ну бампер пока норм держится)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
так вот.
после первых обкаток выяснилось, что редуктор долбит в потолок(пол) и требуется замена на нормальную подушку



и приварить нужно ниву. (тот неловкий момент, когда в машине три нивоподушки)
примерно будет так



вари зачищай, все дела)



к бою готова



(забегая вперед гдето на пол года - всю эту конструкцию оторвет с кишками от кузова))))

раз полный привод привелся в боевое состояние, то и функцию блокирования пора наладить.
берем вакуумное яйцо



аккумулятор вакуума))
тащим тормозную трубку к заднице автомобиля (это будет вакуумная магистраль)
и прикручиваем 2 электроклапана.
делаем хитрую разводку для хитрого актуатора



так как там везде вакуум, то хомуты не нужны - изза яйца и обратных клапанов там максимум атмосферное давление будет



  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Хоть виниловыми хомутиками везде стяни, иначе в сугробах слезут шланги
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Пока не порвал тот ахтунг кронштейн кпп, снял бы его , а по посадочным местам сварганил бы нормальный. По фото выглядит не столько страшно сколько хлипко.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Хоть виниловыми хомутиками везде стяни, иначе в сугробах слезут шланги

Они все над редуктором, нет таких сугробов, чтоб их стянуло))

Пока не порвал тот ахтунг кронштейн кпп, снял бы его , а по посадочным местам сварганил бы нормальный. По фото выглядит не столько страшно сколько хлипко.

Не совсем понимаю, причем тут кпп? Вродь про редуктор описываю
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]