Автор Тема: [Япона мать+VAG inside] pRoJeCt. Назад пути нет)) а теперь и полноприводный!)  (Прочитано 163073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #740 : 14 Марта 2014, 08:47:51 »
стоковые форсы дохнут после 0.9 бара. а 0.9 - эт как то не серьезно. поэтому их нужно менять. а поменять их можно оооочень бюджетно от субары форетсер) желтые. 520сс)

это вот как раз вот эти я сегодня забрал с транспортной))
.......
ультразвук мне в помощь)

Вроде всюду пишут, что после ультразвука форсунки долго не живут - или трёп?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #741 : 14 Марта 2014, 13:36:47 »
Я слышал уже готовые прошивки есть в микросхемах продаются.

ну там скорей всего под другую косу.. у меняж не сильва..

форсы пролить не забудь,


З.Ы.   а насос  то у тебя  какой производительности стоит ?  🧐

че значит пролить?

да, насос слабый, нужно чето по мощней. есть какие варианты? у мну щас там обычный рено.
нужно чтоб насос мог 4 атм качать

Вроде всюду пишут, что после ультразвука форсунки долго не живут - или трёп?

про ультразвук то недавно узнал))
не знаю.. раз есть такие подозрения, то буду изучать
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #742 : 14 Марта 2014, 13:41:29 »
https://maps.yandex.ru/?um=RYxOW7v1kg-yE4444PD-kYLLM21Cld7X&l=sat

вот  тут две точки,  но хоть убей не помню,  скорее  вторая,  потому  что при выходе из павильона   сразу вход в продольные павильоны, по карте это больше похоже на вторую точку.


пасиба!) скатаюсь - разузнаю)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #743 : 14 Марта 2014, 13:53:49 »
 -=Aw=- аэромотив 370л/ч + от него же регулятор топлива, как у жорика)))


Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #744 : 14 Марта 2014, 14:06:40 »
че значит пролить?

это значит что надо их отдать на стенд и погонять во всех режимах

новые, например,   вообще  бывают   то не закрывается,  то ещё что-то,  покупает горестроитель  форсы  за 10ку,    ставит  с радостью,  они же новые  и  лОжится  мотор   за 300+ р     нах 😲i:   с б\у   шансов  уложить ещё больше ...
https://forsunki.pro/   вот сайт КрафтМана

да, насос слабый, нужно чето по мощней. есть какие варианты? у мну щас там обычный рено.
нужно чтоб насос мог 4 атм качать

4 любой  может качать,  это  РДТ только  контролирует, насос давит и больше

другое  дело что  нужен насос  типа вальбро225  ,  у Дмитрия как раз есть из чего выбрать на эту тему.    Брать надо с нормальным запасом,  потому  что как только   топлива   перестанет хватать,  то весь твой мотор высыпется в поддон 👋   а топлива  может не хватить по простой причине  хотя бы просадки напряжения,     при просадке напряжения  на 1вольт,  валбро225     теряет  40литров производительности.  Так  что  турбомотор  очень быстро разрушается  из-за кроилова.
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #745 : 14 Марта 2014, 14:35:04 »
про ультразвук то недавно узнал))
не знаю.. раз есть такие подозрения, то буду изучать

https://www.google.ru/search?q=форсунки+ультразвуком+стоит+или+нет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #746 : 14 Марта 2014, 18:51:58 »
да, насос слабый, нужно чето по мощней. есть какие варианты? у мну щас там обычный рено.
нужно чтоб насос мог 4 атм качать
Я так понял 10-й насос подходит в стакан? Значит можно поставить японский мотор или волговский. У меня стоит волговский бош, он 110л качает (к примеру ваз 60л). Я его когда поставил вместо шнивовского у меня верхи на турбе богаче стали, значит старый был близок к пределу уже.
Еще находит от хонды прелюд, аккорда. Недавно такой на турботаз поставили, подошел как родной. Тот по докам вроде как 160л качает и стоит 1700р. Сировский мотор к примеру кормит, а там 220 коней.
Это все про погружные.
И учти, что с повышением давления наддува производительность насоса падает, ему труднее качать. И от напряжения тоже зависит.
Если заинтересует, могу каталожные номера поискать.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #747 : 14 Марта 2014, 19:45:58 »
Тот по докам вроде как 160л качает и стоит 1700р.

вот про этот плиз по подробней)

а ваще.. у меня еще один второй насос висит.. я его использую когда ломается основной) если их запараллелить, тобишь включать одновременно, приход от этого будет?

условно если у одного производительность 50 и у второго 50
вместе они дадут 50+50=100? или там своя арифметика?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #748 : 14 Марта 2014, 21:23:17 »
аэромотив 370л/ч + от него же регулятор топлива, как у жорика)))

слушать про тазы 40 минут от какого то жорика
фуфуфу)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #749 : 14 Марта 2014, 21:47:41 »
Я так понял 10-й насос подходит в стакан? Значит можно поставить японский мотор или волговский. У меня стоит волговский бош, он 110л качает (к примеру ваз 60л). Я его когда поставил вместо шнивовского у меня верхи на турбе богаче стали, значит старый был близок к пределу уже.
Еще находит от хонды прелюд, аккорда. Недавно такой на турботаз поставили, подошел как родной. Тот по докам вроде как 160л качает и стоит 1700р. Сировский мотор к примеру кормит, а там 220 коней.
Это все про погружные.
И учти, что с повышением давления наддува производительность насоса падает, ему труднее качать. И от напряжения тоже зависит.
Если заинтересует, могу каталожные номера поискать.

не болт-он,  но подходит, я сейчас  так и гоняю на VDO   190литров    ,  но только  это насос всё-таки под атмосферу нормальную,  а не под улитку    серьёзнее стока...

10ый он  типа  идёт одного стандарта с кетаями всякими и прочими, поэтому  у них  болт-он меняются они.

насос давит как и давил)))  а вот форсам ссать тяжелее,  для этого и нужно давление в рампе поднимать.
вот про этот плиз по подробней)

а ваще.. у меня еще один второй насос висит.. я его использую когда ломается основной) если их запараллелить, тобишь включать одновременно, приход от этого будет?

условно если у одного производительность 50 и у второго 50
вместе они дадут 50+50=100? или там своя арифметика?
это бредовая  идея,    бывает  последовательно ставят,  но явно не под эти цели.  Нужно взять 1 нормальный производительный насос и всё!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #750 : 15 Марта 2014, 01:07:16 »
это бредовая  идея,    бывает  последовательно ставят,  но явно не под эти цели.  Нужно взять 1 нормальный производительный насос и всё!

Да понятное дело) эт все извращение, эт я так.. Мысли вслух.

Так что? Вальбро 255?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #751 : 15 Марта 2014, 02:33:19 »
у меня лежит вазовский бош на полке, и рядом от тойоты с мотором 4.4 литра атмосферного, точно такой же .
Пойдет от тоеты 4,4 литра атмосферного на УЗАМ 1,7 л. с турбой до 1 если дуть?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #752 : 15 Марта 2014, 04:53:20 »
Я б такой взял
Артикул: MPU-102

OEM:
23221-50060



Список автомобилей, на которые подходит деталь:
Модель автомобиля   Кузов/объем   Двигатель   Год выпуска   Дополнительно
TOYOTA ARISTO [Япония]   JZS147   2JZGE   '91.10 - '97.08   3000EFI
TOYOTA ARISTO [Япония]   UZS143   1UZFE   '92.10 - '97.08   4000EFI, 4WD
TOYOTA CELICA [Япония]   ST205   3SGTE   '94.02 - '99.08   2000EFI DOHC TURBO, GT 4WD (GT-FOUR)
TOYOTA CENTURY [Япония]   GZG50   1GZFE   '97.04 - '05.01   5000EFI
TOYOTA CHASER [Япония]   JZX90   1JZGTE   '92.10 - '94.09   2500EFI DOHC 24valve TWIN TURBO, Tourer V
TOYOTA CHASER [Япония]   JZX91   2JZGE   '92.10 - '94.09   3000EFI DOHC 24valve
TOYOTA CRESTA [Япония]   JZX90   1JZGTE   '92.10 - '94.09   2500EFI DOHC 24valve TWIN TURBO, Tourer V
TOYOTA CRESTA [Япония]   JZX91   2JZGE   '92.10 - '94.09   3000EFI DOHC 24valve
TOYOTA CROWN [Япония]   JZS133   2JZGE   '91.10 - '95.12   3000EFI DOHC 24valve
TOYOTA CROWN [Япония]   JZS135   2JZGE   '91.10 - '95.12   3000EFI DOHC 24valve
TOYOTA CROWN [Япония]   JZS143   2JZGE   '91.10 - '95.08   3000EFI DOHC 24valve
TOYOTA CROWN [Япония]   JZS145   2JZGE   '91.10 - '95.08   3000EFI DOHC 24valve
TOYOTA CROWN [Япония]   JZS155   2JZGE   '95.08 - '99.09   3000EFI DOHC 24valve, AMPERES, E TYPE
TOYOTA CROWN MAJESTA [Япония]   JZS147   2JZGE   '92.10 - '95.08   3000EFI DOHC 24valve
TOYOTA CROWN MAJESTA [Япония]   JZS149   2JZGE   '91.10 - '95.08   3000EFI DOHC 24valve
TOYOTA CROWN MAJESTA [Япония]   JZS155   2JZGE   '95.09 - '99.09   3000EFI DOHC 24valve, AMPERES, E TYPE
TOYOTA CROWN MAJESTA [Япония]   UZS141   1UZFE   '91.10 - '95.08   4000EFI DOHC 32valve
TOYOTA CROWN MAJESTA [Япония]   UZS143   1UZFE   '92.10 - '95.08   4000EFI DOHC 32valve, 4WD
TOYOTA CROWN MAJESTA [Япония]   UZS145   1UZFE   '92.10 - '95.08   4000EFI DOHC 32valve, 4WD, 4WS
TOYOTA CROWN MAJESTA [Япония]   UZS147   1UZFE   '93.08 - '95.08   4000EFI DOHC 32valve
TOYOTA CROWN MAJESTA [Япония]   UZS151   1UZFE   '95.08 - '99.09   4000EFI DOHC 32valve
TOYOTA CROWN MAJESTA [Япония]   UZS155   1UZFE   '95.08 - '99.09   4000EFI DOHC 32valve, 4WD, 4WS
TOYOTA CROWN MAJESTA [Япония]   UZS157   1UZFE   '95.08 - '99.09   4000EFI DOHC 32valve
TOYOTA ESTIMA [Япония]   TCR10W   2TZFZE   '96.08 - '99.12   2400EFI DOHC 16valve SUPERCHARGER
TOYOTA ESTIMA [Япония]   TCR11W   2TZFZE   '94.08 - '99.12   2400EFI DOHC 16valve SUPERCHARGER
TOYOTA ESTIMA [Япония]   TCR20W   2TZFZE   '96.08 - '99.12   2400EFI DOHC 16valve SUPERCHARGER, 4WD
TOYOTA ESTIMA [Япония]   TCR21W   2TZFZE   '94.08 - '99.12   2400EFI DOHC 16valve SUPERCHARGER, 4WD
TOYOTA MARK II [Япония]   JZX90   1JZGTE   '92.10 - '94.09   2500EFI DOHC 24valve TWIN TURBO, Tourer V
TOYOTA MARK II [Япония]   JZX91   2JZGE   '92.10 - '94.09   3000EFI DOHC 24valve

На таз кажись такой поставили:


Список автомобилей, на которые подходит деталь:
Модель автомобиля   Кузов/объем   Двигатель   Год выпуска   Дополнительно
HONDA CIVIC [Япония]   EG4   D15B   '93.09 - '94.08   1500 Water cooling in-line 4 cylinders SOHC 16 valve
HONDA CIVIC [Япония]   EG6   B16A   '93.09 - '94.08   1600 Water cooling in-line 4 cylinders DOHC 16 valve
HONDA CIVIC FERIO [Япония]   EG8   D15B   '93.09 - '94.08   1500 Water cooling in-line 4 cylinders SOHC 16 valve
HONDA CIVIC FERIO [Япония]   EG9   B16A   '92.08 - '94.08   1600 Water cooling in-line 4 cylinders DOHC 16 valve
HONDA CIVIC FERIO [Япония]   EJ3   ZC   '93.09 - '94.08   1600 Water cooling in-line 4 cylinders SOHC 16 valve
HONDA DOMANI [Япония]   MA4   ZC   '92.10 - '94.02   1600 Water cooling in-line 4 cylinders SOHC 16 valve
HONDA DOMANI [Япония]   MA5   B18B   '92.10 - '94.02   1800 Water cooling in-line 4 cylinders DOHC 16 valve
HONDA INTEGRA [Япония]   DB6   ZC   '93.07 - '95.09   1600 Water cooling in-line 4 cylinders SOHC 16 valve, ZXI
HONDA INTEGRA [Япония]   DB7   B18C   '93.07 - '95.09   1800 Water cooling in-line 4 cylinders DOHC 16 valve
HONDA INTEGRA [Япония]   DC1   ZC   '93.05 - '95.09   1600 Water cooling in-line 4 cylinders SOHC 16 valve, ZXI

у меня лежит вазовский бош на полке, и рядом от тойоты с мотором 4.4 литра атмосферного, точно такой же .
Пойдет от тоеты 4,4 литра атмосферного на УЗАМ 1,7 л. с турбой до 1 если дуть?
Скорее всего подойдет. Если волговский катит, то твой точно.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #753 : 15 Марта 2014, 11:30:19 »
у меня лежит вазовский бош на полке, и рядом от тойоты с мотором 4.4 литра атмосферного, точно такой же .
Пойдет от тоеты 4,4 литра атмосферного на УЗАМ 1,7 л. с турбой до 1 если дуть?

смотря какой улиткой дуть , если там ведром каким-то адовым 1 бар дуть, то нет ))))))))))  кстати не надо думать  что   на 4.4  атмосфере какой-то адово производительный насос,  на BMW в стоке стоят  форсы   почти такой же производительности как на трёшке,   просто  цилиндров и форс в 2 раза больше,  так  что и насос   там  не  500л/ч
нужно  понимать   расчётную  мощность, учитывать коэффициент запаса  и выбирать   из огромного количества  предложенного товара.



З.Ы.
 
Цитировать
№30   Топливный насос MASUMA MPU-103   -   -   -   2300   есть
№31   Топливный насос Walbro GSS342 255 литров/час   -   -   -   3850   есть
№32   Топливный насос PGI-340LPH 340 литров/час   -   -   -   3800   есть
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 11:35:28 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #754 : 15 Марта 2014, 12:33:12 »
Цитировать
мотря какой улиткой дуть

К03 от какойто ауди 1,8Т.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #755 : 15 Марта 2014, 17:41:43 »
смотря какой улиткой дуть
Он же написал УЗАМ 1.7. Думаешь переварит гт3076? 😀
БМВ говоришь 8 цил. Сам вот и ответил, 115х2 = 230лс как минимум насос прокачает.
А 200+ лс с УЗАМа далеко не каждый добудет.

К03 вообще ни о чем. Это для города вестибюлярный аппарат и переключения тренировать. Да и на 1 баре долго не проживет она, ее постоянно крутить надо будет, чтоб ехала. Но для начала потренироваться пойдет. Будет гораздо веселей чем сток.
На 8клап ваз пп любят такую ставить, там места мало.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #756 : 15 Марта 2014, 17:49:39 »
Он же написал УЗАМ 1.7. Думаешь переварит гт3076? 😀
да кто ж его знает,  может там   Borg Warner EFR-9180   😴


БМВ говоришь 8 цил. Сам вот и ответил, 115х2 = 230лс как минимум насос прокачает.
А 200+ лс с УЗАМа далеко не каждый добудет.

ну это само собой,  потому  что  на бмв 4.0 и 4.4. это 286сил  было раньше
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 17:52:09 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #757 : 15 Марта 2014, 18:33:38 »
4,4 литра тойота?
такой был?
может 4.3? тогда это 3узэт

на 1узэт вивитиайном (лс400 98-00) насос качает 320л/ч

а вальбро 255л/ч ссска ненадежный
пока наш лотус настраивали сдох один насос
через год на трэк дне сдох второй
пробег вообще копеечный как вы понимаете - раз в месяц или два раза в месяц и только посуху летом от бокса до мячкова или москойрэйсвэй там несколько сессий и обратно...


два в параллель это не колхоз
так цпорцмены делают
либо они в постоянку либо дублирующий на случай отказа основного


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #758 : 15 Марта 2014, 23:25:27 »
Так че ставить в наш стакан то?)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #759 : 16 Марта 2014, 03:20:11 »
Так че ставить в наш стакан то?)

в наш стакан, кроме нашего же стокового гумна  ничего не встанет болт-он  😆   так что надо понимать какая мощА будет и от этого выбирать насос по производительности, вид они будут иметь все как на фото выше ,  такой же как на тазу,  придётся слегка подколхозить. 
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/