ну в общем с машиной все боль мень в порядке.
езжу на ней каждый день, работаю на ней же. мотор ведет себя стабильно, я на нем не гоняю.
из знаковых событий - у машины оторвало балку)) после установки волго-тормозов и испытаний, я сначала погнул а потом и доломал балку) мотор упал, но не на пол. заменил балку, проварил. повреждений никаких больше не было.
сделал кондей) точней вернул ему работоспособность. нужно было соединить ниссан компрессор и остальную систему. сказано- сделано))
установил двухлепестковое сцепление. перестало буксовать, но вылезла другая так и не решенная проблема - пропуски в зажигании на полный дроссель.
искал трабл компом, записывал логи. люди не знают че с ним.. ну и в один прекрасный вечер, крутя мотор в отсечке он и застучал.. разбило вкладыш второго цилиндра. тут 2 варианта - это следствие детона, который я победил, или же паленое масло, которое я за неделю до инцидента заменил...
стук устранил тупо заменой вкладыша из другого мотора.. не профессионально, но вот с того года езжу. как поставлю машину на прикол, раздербаню мотор и отправлю колено с маховиком на проточку и облегчение в кострому.
но до этого я заказал второй мотор) щас лежит, и вот я думаю, че с ним делать..
самое интересное, что у мну случилось - это покупка комплекта кватры) я стану полноприводным))
но для этого мне нужна вторая машина.
план такой: привариваю кватру, катаюсь на ней, все проверяю, потом вынимаю мотор и в ремонт его. в какой то момент нужно ниссан на январь пересадить.