спешл фор Серёг@
так как у меня запаска корытом сделана - мне пишлось спилить правое ухо и переварить его с другой стороны.
знач че касается самой установки. в лонжеронах есть только по одному заготовленному месту для фаркопа - это сквозные дырки горизонтальные. по ним собсно и надо ориентироваться. (я рекомендую их сразу рассверливать до состояния 12мм, ибо там все не совпадает всегда))) как только горизонтальные дырки совпали и туда просовываются болты - по месту сверлится еще 4 отверстия, и теперь уже можно сверлом на 10.
2 дырки на лонжеронах, и 2 дырки сквозь короб. использовал обычное ссср сверло и по длине оно прям как раз хватает одним движением просверлить.
короба слабенькие и при протяжке мнутся сверху(со стороны багажника внутри) рекомендую большую большую шайбу пользовать)))
что касается юбки, которая мешается вроде как: ее можно ваще не трогать. вот как фаркоп встал, так и встал. я ее замял, и по фотке видно, что оно там высоковато.
а еще рекомендую вот такое ушко приварить - имхо лучший вариант для крепления цепей прицепа. заводское исполнение с доп дырами ваще не прикольно.
совсем забыл сказать, изнутри бампера много вырезать надо) но ты это увидишь, когда прислонишь его)
а, еще и банку перевешивать надо ниже)