продолжаем ковырять второго японца)
я даже в первой части видео понял что очки это для меня 🤣
ну на этом) степень поменьше и хотяб 0.5) до 200 будешь легко добираться
в дросселя эти уже не вдуешь, да и вообще дуть в дросселя это бред - посмотрел я на подобный проект и понял что зимой это недвижимость такая же как и просто атмО , потому что все проблемы с холодным запуском перекидываются и туда, в отличии от улитки на ресаке, которая легко и непринуждённо заводится в любые морозы ( настройщик один и тот же).
данный мотор надо просто продавать фанатам атмо, потому что для них это будет ВАЛИТЬ НЕИСТОВО! а для меня это барахло...
мутить из него с целью собрать турбо, это полная переборка всего и вся, сотни тысяч рублей выкинутые в бездну! потому что там каждая деталь заточена под атмо, следовательно при попытке установить улитку - замена всего по умолчанию...