Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 433698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
как на карб поставить гбо 4 поколения?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
как на карб поставить гбо 4 поколения?
Если это мне, то
А я езжу и на инжекторе, и на газу...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Не тебе, а противнику инжектора. С телефона простого пишу, неудобно цитаты вставлять
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Не тебе, а противнику инжектора.
Я не противник инжектора, а защитник карбюратора. Если я не ошибаюсь то инжектор придуман умными людьми,  для того, что бы "улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью" то есть как можно больше воздуха впихнуть(дроссель инжектора в разы больше дросселя карбюратора), и как можно мельче РАЗБИТЬ бензин впрыскиваемый в цилиндр форсунками.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Я не противник инжектора, а защитник карбюратора. Если я не ошибаюсь то инжектор придуман умными людьми,  для того, что бы "улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью" то есть как можно больше воздуха впихнуть(дроссель инжектора в разы больше дросселя карбюратора), и как можно мельче РАЗБИТЬ бензин впрыскиваемый в цилиндр форсунками.

Я считаю - не совсем так
Упрощённо говоря
Карбюратор выполняет 2 функции - готовит смесь до впускного коллектора и регулирует количество уже готовой смеси, подаваемое в цилиндры - и всё это "управляется" педалью газа
Инжектор - педалью регулируется только количество воздуха, подаваемое в двигатель - а смесь получается уже в коллекторе после впрыска топлива, состав и количество смеси регулируют "мозги"
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 01:10:28 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию


Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
И снова обращаюсь за помощью, дорогие гуру! Иначе для чего эта тема  😍

Проблема:

Двигатель работает рывками при езде, при разгоне. Более менее стабильная работа идет только на высоких оборотах (от 2700 об/мин). Холостой ход - работает стабильно как часы.

С утра завелся без проблем при -13 градусах и прогревшись поехал на работу. Вечером опять завожусь при минус 13 градусах, так же безпроблемно. Надо было срочно ехать, прогрел минут 8 и поехал с подсосом (1700-2000 об.мин на нейтралке). Машина поехала рывками, думал замерзла, но с прогревом рывки не прошли.


Что имеем:

Москвич 2141, БСЗ, Октан-корректор Импульс 310, Свечи NGK светлокирпичного оттенка, торец резьбы свечи - в черной копоти. Резистор в бегунке трамблера целый, небольшой налет эмульсии только на маслозаливной крышке. Периодически плавающие обороты хх - 800-900 оборотов, при этом сам двигатель работает стабильно
Меньше месяца назад заменил масло, отрегулировали клапана, проверили натяжение цепи, выставили звезду распредвала по меткам. Неделю назад заезжал к проверенному карбюраторщику, почистил и настроил карбюратор, выставил зажигание.  После чего машина стала ездить очень резво, до сегодняшнего вечера.

Подскажите пожалуйста, куда мне копать? Зажигание? Бензонасос?
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
"поехал с подсосом (1700-2000 об.мин на нейтралке)" - богатая смесь, попробуй на 950-1000 об. начинать ехать, потом вообще "подсос" убирать. Один вечер "дёрганий" - не повод для паники; соринка куда попала и т.п.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 22:45:58 от Mihalych »
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
скорее всего у вас одна беда 😉
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59864.0.html


возле чя, в салоне есть болт массы чя. прикрутите и зачистите там массу.
темы и фото на форуме и в интернете.
https://i0.wp.com/img338.imageshack.us/img338/8969/1006192ss.jpg

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Какая примерно мощность у движка М408 на 3000об/мин?  😀 Указана только максимальная, 50л.с. при 4750об/м.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
скорее всего у вас одна беда 😉
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59864.0.html


возле чя, в салоне есть болт массы чя. прикрутите и зачистите там массу.
темы и фото на форуме и в интернете.
https://i0.wp.com/img338.imageshack.us/img338/8969/1006192ss.jpg

Спасибо! Сегодня с утра на свежую голову разобрался. Начал еще раз проверять систему зажигания - масса на коммутаторе плохо прикручена была
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Ещё вопрос. Как закреплена на валу выключения сцепления вилка, которая двигает выжимной подшипник? Такое ощущение, что она проворачивается на валу. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Grisha1988

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Подскажите кто ставил двигатель ф4р,с каким индексом он подходит под крепление к коробке передач с движком ф3р🤯
  • святогор,1998,f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25731
  • Карма: 323
Ещё вопрос. Как закреплена на валу выключения сцепления вилка, которая двигает выжимной подшипник? Такое ощущение, что она проворачивается на валу. 😕
шлицевое соединение и стяжной болт
возможно сорваны шлицы на вилке из-за плохо затянутого болта
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Подскажите кто ставил двигатель ф4р,с каким индексом он подходит под крепление к коробке передач с движком ф3р🤯
вот он ставит 👋 но еще не поставил.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=5029




Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Михаил, причина оказалась банальнее.  😀 Проворачивалась тяга на оси педали сцепления, которая дёргает тросик сцепления.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Александр61

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Голова с номером 412-1003015-01 это с 1.5 или с 1.7?
  • 1994.214122.3317

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Голова с номером 412-1003015-01 это с 1.5 или с 1.7?

1,5 - это двигатель 412 или 331.10
У двигателя 331.10 номер ГБЦ выглядит, как 331.ххххххх
У 1,7 - двигатель 3317 - и  номер должен начинаться с 3317, насколько в курсе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр61

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Есть двиг 1.7 на нём стоит такая голова и ещё одна такая лежит.Вот и не могу понять какая это голова.Как я помню на 1.7 всасывающие клапана больше чем на 1.5,какой диаметр?
  • 1994.214122.3317