И снова обращаюсь за помощью, дорогие гуру! Иначе для чего эта тема 😍
Проблема:
Двигатель работает рывками при езде, при разгоне. Более менее стабильная работа идет только на высоких оборотах (от 2700 об/мин). Холостой ход - работает стабильно как часы.
С утра завелся без проблем при -13 градусах и прогревшись поехал на работу. Вечером опять завожусь при минус 13 градусах, так же безпроблемно. Надо было срочно ехать, прогрел минут 8 и поехал с подсосом (1700-2000 об.мин на нейтралке). Машина поехала рывками, думал замерзла, но с прогревом рывки не прошли.
Что имеем:
Москвич 2141, БСЗ, Октан-корректор Импульс 310, Свечи NGK светлокирпичного оттенка, торец резьбы свечи - в черной копоти. Резистор в бегунке трамблера целый, небольшой налет эмульсии только на маслозаливной крышке. Периодически плавающие обороты хх - 800-900 оборотов, при этом сам двигатель работает стабильно
Меньше месяца назад заменил масло, отрегулировали клапана, проверили натяжение цепи, выставили звезду распредвала по меткам. Неделю назад заезжал к проверенному карбюраторщику, почистил и настроил карбюратор, выставил зажигание. После чего машина стала ездить очень резво, до сегодняшнего вечера.
Подскажите пожалуйста, куда мне копать? Зажигание? Бензонасос?