Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 433742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8421
  • Карма: 77
Все верно, 412я с широкими каналами плюс с клапаном 39.5 против 38.Я такую ни разу не видел.Но встречал 248 с впускным клапаном 38мм
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Вопрос глуповатый, но нормальный или ненормальный цвет у свечек? Просто не могу найти линк на цвета свечек. 🚬

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Это самый лучший цвет свечек. 😲
Раньше катался на 248ой голове нормально но масло поджирало. Потом подвернулась 412ая(ну думал одинаковая) с клапаном 39.5 после установкин - машину просто не узнать разгон вялый, подшаманил 248ую (установил маслосъем колапчки) машина опять полетела. У 248ой свой коллектор тоже узкий.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Доброго времени дня. Ребята, ситуация следующая.
При покупке святогора на нем стоял нулевик, ни корпуса воздушного фильтра, ни крепежа, ни глушителя шума впуска не было. Всё было благополучно приобретено здесь на форуме.
Вопрос: как крепится кронштейн корпуса воздушного фильтра к лонжерону? Я чего-то догнать никак не могу.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Это самый лучший цвет свечек. 😲

Действительно лучший? 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Действительно лучший? 😀
Лучший - это когда свечки через 20 тыс. выглядят "как из магазина". Но это на инжекторе.
У тебя все выглядит очень прилично.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16323
  • Карма: 247
Лучший - это когда свечки через 20 тыс. выглядят "как из магазина". Но это на инжекторе.
И если этот инжектор все 20 тыс. возить либо на галстуке, либо на эвакуаторе и даже не пытаться завести.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8421
  • Карма: 77
На крайней слева свечке уплотнительному кольцу конец
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Ну, на этих свечках уплотнения приходят в негодность при первом же затягивании. 😀
Так, раз свечки нормальные, да и одинаковые - значит все цилиндры работают нормально. Замеряю компрессию, когда будет возможность - и буду дальше думать насчёт причин медленного прогрева. 😀
2 года назад компрессия была 11.5, во всех одинаково. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8421
  • Карма: 77
1.7 ранний или поздний?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Из первого десятка тысяч (конкретно - 8и тысячный), 94ый год. Но он капиталился до меня, поэтому поршни уже простые. 😀 Может они и виннипуховские, но пока держаться (3 года примерно), да и на безрыбье...  😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
буду дальше думать насчёт причин медленного прогрева. 😀
об этом все думают

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Доброго времени дня. Ребята, ситуация следующая.
При покупке святогора на нем стоял нулевик, ни корпуса воздушного фильтра, ни крепежа, ни глушителя шума впуска не было. Всё было благополучно приобретено здесь на форуме.
Вопрос: как крепится кронштейн корпуса воздушного фильтра к лонжерону? Я чего-то догнать никак не могу.
Имею в виду саморезы или какой другой крепеж.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Имею в виду саморезы или какой другой крепеж.
крепится теми же болтами, которыми прикручена балка к левому лонжерону
а под "дальний" крепеж (который ближе к моторному щиту) - приварена загогулина

ее видно тут:

« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 15:08:56 от Russo_Matroso »
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8421
  • Карма: 77
Из первого десятка тысяч (конкретно - 8и тысячный), 94ый год. Но он капиталился до меня, поэтому поршни уже простые. 😀 Может они и виннипуховские, но пока держаться (3 года примерно), да и на безрыбье...  😁
Ну тогда для такого конфига нормальная компрессия
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Она была 2 года назад нормальной, сейчас могла уменьшиться. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
крепится теми же болтами, которыми прикручена балка к левому лонжерону
а под "дальний" крепеж (который ближе к моторному щиту) - приварена загогулина
Спасибо огромное. "Дальний крепеж" присуствует, а вот чтобы спереди прикрутить, я так понимаю, балку придется откручивать?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 16:11:24 от Tekke »

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
И если этот инжектор все 20 тыс. возить либо на галстуке, либо на эвакуаторе и даже не пытаться завести.
Буду свечки менять - сфотографирую.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Лучший - это когда свечки через 20 тыс. выглядят "как из магазина". Но это на инжекторе.
У тебя все выглядит очень прилично.
И если этот инжектор все 20 тыс. возить либо на галстуке, либо на эвакуаторе и даже не пытаться завести.
Буду свечки менять - сфотографирую.
=LD=!
Скоро и у тебя появится именная тема 😆

P.S.
Касательно свечей. Да, на инжекторе они чище, но нагар на металле есть, изолятор центрального электрода желтеет, края электродов разрушаются. А учитывая, что электронные системы зажигания очень чувствительны к состоянию свечей, то 20 000км - это край, лчше в менять раз в 15 000км.

Вопрос глуповатый, но нормальный или ненормальный цвет у свечек? Просто не могу найти линк на цвета свечек. 🚬

Цвет на 4+, не 5, т.к. как-то много бежевого налёта, хотя, возможно, это связано с большим количеством "ослиной мочитм" в бензине.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн butt-head

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Мужики, никто, случайно, не знает номер(артикул) для рулевой рейки на Экзисте? На 41 мось. Вроде везде посмотрел, а найти не могу?
  • 2141 1993 г.в. 1,5 УЗАМ