Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25250
  • Карма: 320
не кернится никаким зубилом передняя гайка.
принцип самоторможения у неё осуществлён.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
У меня стоят гранаты, не знаю чьи они, канавки на них есть, кернил как обычно - загибом буртика в канавку.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
На классике ясно,  для чего кернить,  а тут такой натяг - само не открутится,  если только что то не начнет адски вибрировать,  но там скорее что то другое уже отвалится.  И желательно для таких целей иметь вороток на 3/4',    обычными на 1/2' как то не вышло - сломались нахрен.  Из за этого впервый и надеюсь в последний раз пришлось ехать в сервис для замены пыльника гранаты. Сейчас уже имею 😁

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
мною подмечено что горячие гайки на гранатах откручиваются хуже
после того как остынет гораздо легче

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Откручиваю-закручиваю таким ключом.
Если головка и вороток - вороток ломается.
Затягиваю ногами своим весом (90 кг), ни как не стопорю.
Ни разу ничего не открутилось, не сорвалось не перетянулось и т.д.


  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Керн на задней ступице.
Месяц назад менял ШРУС - есть паз, куда буртик гайки загибается. Старая гайка была не закернена - чуть не от руки открутилась. Паз на старом ШРУСе тоже был.
  • 1999 СВР

ABars

  • Гость
Откручиваю-закручиваю таким ключом.
...
Затягиваю ногами своим весом (90 кг), ни как не стопорю.
...



Это скока в общечеловеческих ценностях?
В фунтах на аршин или тонно-километрах, к примеру.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
На классике ясно,  для чего кернить,  а тут такой натяг - само не открутится,
Откручивается, поверьте. Причём и сзади и спереди. Кернить нужно.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Откручивается, поверьте. Причём и сзади и спереди. Кернить нужно.

Это просто из серии "у кого как"
Писал же:

На родных гайках никакого кернения - меньшего диаметра-зауженная часть чуть сплющена, слегка овалом
Отворачивал, и ставил вновь - чуть долбанув-сплющив, имитируя прежнее - резьбу не повредила, и не отворачивается

То же самое происходит с болтами крепления привода к фланцу КПП - у кого-то самопроизвольно отворачиваются постоянно - потому ставят болты от иномарок, подкладывают гроверы, связывают проволокой и прочие хитрости...
У меня стоят родные с "подковками", отворачивались-приворачивались несчётное количество раз при смене КПП и прочих работах, болты всё те же - сами не отворачиваются, без всяких приблуд...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Откручивается, поверьте. Причём и сзади и спереди. Кернить нужно.
Затягивать нужно...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Затягивать нужно...
да хоть обзатягивайся. кернить нужно, что и делается всегда.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
да хоть обзатягивайся. кернить нужно, что и делается всегда.

Заладил Данило - шило да шило © 😀
Ну не всегда ведь, сколько можно говорить
Но - как мера предосторожности, "на всякий случай" - лишним не будет - скажем так...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
да хоть обзатягивайся. кернить нужно, что и делается всегда.
Всегда очень просил, относиться с уважением к инженерам с верхним профильным образованием, опирающимся на многолетний практический опыт эксплуатации образцов именно этого транспортного средства и аналогичных.

Именно тогда, когда вы "обзатягиваетесь" до смены штанов, в резьбовых соединениях происходят необратимые деформации, при которых возникает необходимость в дополнительных методах фиксации, которые вряд ли будут более надежными, чем сила трения в резьбе и на опорной поверхности гайки при правильном монтаже.

Увы. 🤓
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 11:12:40 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Всегда очень просил, относиться с уважением к инженерам с верхним профильным образованием, опирающимся на многолетний практический опыт эксплуатации образцов именно этого транспортного средства и аналогичных.

Именно тогда, когда вы "обзатягиваетесь" до смены штанов, в резьбовых соединениях происходят необратимые деформации, при которых возникает необходимость в дополнительных методах фиксации, которые вряд ли будут более надежными, чем сила трения в резьбе и на опорной поверхности гайки при правильном монтаже.

Увы. 🤓

Написано - 20 кГс/м - и нЕчего больше

Тем, кто не имеет динамометрического ключа - взять домашние пружинные весы на 10 кг и прицепить к концу трубы с воротком общей длиной 2 метра, тянуть за весы, когда покажет 10 кг - будет самое то 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
В своё время сварганил себе такой ключ, очень удобный, для затяжки использую вес собственного тела(85кг+-2кг). Длина рычага 33см.




С гранаты всегда срезаю лишние витки резьбы, что бы не усложнять откручивание гайки.


  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
С гранаты всегда срезаю лишние витки резьбы, что бы не усложнять откручивание гайки.
А вот это как раз зря. Я раньше не понимал, зачем у многих(у Оки тоже) машин такая длинная(5-15мм) резьба, выходит за гайку на гранате. А когда приперло, то понял.
Длинная резьба, здорово помогает, когда граната тяжело лезет в подшипник. Несколько раз не хватало всего пару ниток для зацепа.
Так что лучше потратить пол-минуты на закручивание, чем пытаться запихнуть гранату в подшипник, когда она не хочет туда лезть....а стучать по гранате нельзя.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

ABars

  • Гость
...
Длинная резьба, здорово помогает, когда граната тяжело лезет в подшипник.
...
Вот оно чё, Михалыч... (с)  🤪

А я дурак гранаты всегда в ступицы пихал...  🤔
И то только хвостовик, который с шлицами...  🤓

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Вот оно чё, Михалыч... (с)  🤪

А я дурак гранаты всегда в ступицы пихал...  🤔
И то только хвостовик, который с шлицами...  🤓

Прочитал ещё раз внимательно панича...мдяа чё-то тоже не очень понял алгоритм действий. 😲
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
В своё время сварганил себе такой ключ, очень удобный, для затяжки использую вес собственного тела(85кг+-2кг). Длина рычага 33см.



от чего колпачок?

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
От обычной конистры(от тех и пощевых жидкостей), таких сейчас миллион валяется(тосол и др) но...  😲 у меня внедрена направляющая ось, в которую как раз идеально входят  эти крышки...Без них(направляющих осей) надо будет подбирать другие крышки большего диаметра, я раньше использовал крышки от дезикофф, красок, дихлофосов и др баллончиков.




  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы