Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 370113 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Это скока в общечеловеческих ценностях?
То есть в градусах?
В градусах не измерял. Но когда из ямы смотрел стойка на глаз больше вперед наклонена была до проточки. И колесо в арке явно в сторону задних колес смещено. После проточки колесо встало чуть вперед относительно центра арки.

ЗЫ У меня стоят колеса 195R15, проставки 18мм и вылет дисков 40мм.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Стаб со временем вытягивается и кастор уходит. Я когда стаб проточил на 15мм курсовая устойчивость намного улучшилась.
У меня колеса близко к брызговикам были.
Проточил 20 мм.
Теперь около 10 мм шайб наложено и колесо ближе к бамперу, чем к брызговику...
Мораль: не точите больше  10 - 15 мм.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У меня колеса близко к брызговикам были.
Проточил 20 мм.
Теперь около 10 мм шайб наложено и колесо ближе к бамперу, чем к брызговику...
Мораль: не точите больше  10 - 15 мм.

Это точно
Было проточено как раз около 10-15 мм
Решил добавить, проточил ещё 10
Колесо не сказать, что шибко к бамперу приблизилось - заметно, да, но главное - задолбался сход-развал ловить Плюнул - и вернул практически, как было - с помощью шайб...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
и снова вопрос) ребят задний замок багажника, на князя, кто нибудь другой ставил? родной поламался

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
При замене бензонасоса
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/5_8/
Штангу привода бензонасоса обязательно извлекать и для чего?
При обратной посадке можно вставить не туда?
Мне помогальщик поставил насос на одну картонную прокладку без герметика. которую бензин съест и будет течь и греться быстро.
Правильно под картон тонкую резиновую поставить?и от течи и как термо.
Нужен ли герметик и какой?
Самая толстая прокладка наверно как термоизоляция  2-3 мм
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 06:39:44 от Александр247 »
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Для того,  чтобы снять торпеду нужно ли снимать руль?

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Для того,  чтобы снять торпеду нужно ли снимать руль?
было у меня две торпеды - на одной была перемычка под рулём, для снятия торпеды полностью руль снимать нужно было, на второй перемычка отсутствовала конструктивно - руль снимать не нужно.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
При замене бензонасоса
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/5_8/
Штангу привода бензонасоса обязательно извлекать и для чего?
При обратной посадке можно вставить не туда?
Мне помогальщик поставил насос на одну картонную прокладку без герметика. которую бензин съест и будет течь и греться быстро.
Правильно под картон тонкую резиновую поставить?и от течи и как термо.
Нужен ли герметик и какой?
Самая толстая прокладка наверно как термоизоляция  2-3 мм
извлекать для контроля выработки. бензин там где стоит прокладка ( между блоком и насосом) бензин отсутствует.резину не надо ставить ( даже бензостойкую!) прокладки вроде как чуть ли не в продуктовых магазинах продаются для бензонасоса. главное отрегулировать вылет штока, иначе либо перекачивать будет , либо не докачивать ( для регулировки как раз прокладки и нужны, они разной толщины идут) Самая толстая - текстолитовая, она около 8-10 мм.( точно не помню, давно я на неё смотрел))))

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Самая толстая - текстолитовая, она около 8-10 мм.
Она там обязательно должна стоять, но не для регулировки. Для того, что бы насос не нагревался. Теплоизоляция. Остальные картонные, подбирать по вылету штока. Ставить с обеих сторон эбонитовой/текстолитовой. У меня эбонит стоял. Между блоком и насосом бензина нет, правильно. Но есть масло, герметик лишним не будет.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 12:57:22 от ZORG91 »
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
про текстолитовую я не писал , что она для регулировки  👋 для регулировки - разной толщины картонки в магазе.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Всем привет) Неделю назад раскрутилась ступичная гайка на левом переднем колесе, затянул. Сегодня проверил вывешанное колесо - опять люфт, начал гайку закручивать - не затягивает. Думал резьбу в гайке сорвало - фиг там. Сорвало резьбу на оси гранаты. Гранату сейчас заменю, вопрос у меня другой - Как сильно затягивать ступичную гайку? И почему могла сорваться резьба на гранате.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Всем привет) Неделю назад раскрутилась ступичная гайка на левом переднем колесе, затянул. Сегодня проверил вывешанное колесо - опять люфт, начал гайку закручивать - не затягивает. Думал резьбу в гайке сорвало - фиг там. Сорвало резьбу на оси гранаты. Гранату сейчас заменю, вопрос у меня другой - Как сильно затягивать ступичную гайку? И почему могла сорваться резьба на гранате.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=28522.0

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Всем привет) Неделю назад раскрутилась ступичная гайка на левом переднем колесе, затянул. Сегодня проверил вывешанное колесо - опять люфт, начал гайку закручивать - не затягивает. Думал резьбу в гайке сорвало - фиг там. Сорвало резьбу на оси гранаты. Гранату сейчас заменю, вопрос у меня другой - Как сильно затягивать ступичную гайку? И почему могла сорваться резьба на гранате.


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
Без фанатизма,но достаточно сильно.Воротком порядка 1м.Срыв от плохой гайки,грязи
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
И почему могла сорваться резьба на гранате.
Потому что при откручивании не расконтрили гайку. Гайка контрится зубилом/керном , перед откручиванием - разогнуть кернение. Если этого не сделать - слизывается резьба на гранате/ступице и потом хоть обзатягивайся, держать не будет. Я не знаю как вы тянете и чем - сорвать резьбу при затяжке на гранате/ступице сложно. А при откручивании - запросто, если не сделать того, о чём написал выше.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
про текстолитовую я не писал , что она для регулировки  👋 для регулировки - разной толщины картонки в магазе.
Спорить не буду, но:
( для регулировки как раз прокладки и нужны, они разной толщины идут) Самая толстая - текстолитовая, она около 8-10 мм.( точно не помню, давно я на неё смотрел))))
Либо я не правильно понял, либо вы не правильно сформулировали 👋
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Потому что при откручивании не расконтрили гайку. Гайка контрится зубилом/керном , перед откручиванием - разогнуть кернение. Если этого не сделать - слизывается резьба на гранате/ступице и потом хоть обзатягивайся, держать не будет. Я не знаю как вы тянете и чем - сорвать резьбу при затяжке на гранате/ступице сложно. А при откручивании - запросто, если не сделать того, о чём написал выше.

На родных гайках никакого кернения - меньшего диаметра-зауженная часть чуть сплющена, слегка овалом
Отворачивал, и ставил вновь - чуть долбанув-сплющив, имитируя прежнее - резьбу не повредила, и не отворачивается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Керн на задней ступице.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Спасибо всем, гранату поменял на GLO, гайка с овалом, затянул в меру, через пару дней чуть подтяну еще.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Керн на задней ступице.

Точно, теперь вспомнил, видел - кернением это назвать трудно - на прессе вдавлена точка-сделана ямка небольшого диаметра - которая должна "пупырышком" выступать с противоположной стороны - со стороны резьбы
Там вроде бы, если не путаю? или на передней так и заовалено? давно не лазил
Но тогда и "раскернить" сие, как предлагается - никак не получится

Гайка контрится зубилом/керном , перед откручиванием - разогнуть кернение.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 20:45:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию