Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
Имеется сильный люфт палок ШРУСов (вдоль самой палки), при этом ШРУСы не хрустят, и осевого люфта не имеют.
сильный люфт - это сколько в граммах?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
сильный люфт - это сколько в граммах?
Миллиметров 8-10 думаю имеется.

ABars

  • Гость
Это стока люфта во внутреннем или наружнем?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
Миллиметров 8-10 думаю имеется.
это даже мало. я так думаю должен быть даже больше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Да ладно, дядь Миш, не преувеличивай.
Минус шары, минус обойма, минус скрещивание валов - оно так и выйдет.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Так что, это норма? Переживать не стоит? ШРУСы у меня, похоже, ещё заводские GKN с пробегом около 200к.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Это стока люфта во внутреннем или наружнем?
Я не знаю в каком, люфт если взять за палку и шатать от внутреннего к наружнему и наоборот вдоль палки.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10769
  • Карма: 98
Я не знаю в каком, люфт если взять за палку и шатать от внутреннего к наружнему и наоборот вдоль палки.
Странно... слазил в яму... подергал свои(родные 1987 г.в., пробег слегка больше твоего)... подвижности нет. Наружный ШРУС "неволит" скалку. Теоретически он и не должен позволить ей передвигаться по оси в положении "стоим на месте"(вал "ограничен" стопорным кольцом(максимум несколько десяток "свободы"😉 , внутренняя обойма самого наружного шарнира относительно наружной перемещаться не должна по оси... Сдвинь ка пыльник наружного ШРУСа, посмотри что там "шевелится"
... Но у "импортных" приводов иногда продольный люфт наблюдал.... но не 10мм(пару-тройку, но это уже на изношенных)

ABars

  • Гость
Если палка двигается, то люфт в обоих.
Во внутреннем он обусловлен конструктивно. Для компенсации изменения расстояния от коробки до колес при проезде неровностей, поворотах и т.д.
Такое огромное перемещение вала в наружнем ШРУСе может быть только при утере стопорного кольца вала.
Обратитесь для консультации к умельцам по месту пребывания.
ИМХО.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Доброго времени суток. Имеется сильный люфт палок ШРУСов (вдоль самой палки), при этом ШРУСы не хрустят, и осевого люфта не имеют. Что менять? Ступичный? ШРУСы? Заранее спасибо.
скорее всего на скалке нет стопорных колец

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Всем спасибо за отклик, ШРУСы в сборе запасные имеются, найду достойные пыльники и буду менять. О результатах отпишусь.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Всем спасибо за отклик, ШРУСы в сборе запасные имеются, найду достойные пыльники и буду менять. О результатах отпишусь.
наверно самый доступный вариант
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=6674.msg1551604#msg1551604
пыльники естественно Балаково

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Извините что вопрос не по москвичу, но пока негде спросить.
Купил сегодня лифан смайл, сигналка у него ягуар EZ-6, что-то натыкал и когда снимаешь с охраны, открываешь любую дверь, начинают моргать аварийка и двигатель не заводится... Пролистал инструкцию, ничего не нашел путного, завтра на работу утром что делать не знаю.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
наверно самый доступный вариант
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=6674.msg1551604#msg1551604
пыльники естественно Балаково
Спасибо за информацию, но думаю полиуретановые поставить.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2180
  • Карма: 16
сигналка у него ягуар EZ-6,.. Пролистал инструкцию, ничего не нашел путного,
1. Либо спросить у старого хозяина, либо в салоне, где брал. Отключить АКБ на время, может сигналка одумается. Найти предохранители сигналки, отключить. Если их можно найти. Либо вытащить разъём из блока сигналки. В общем как-то обезвредить.
2. продумать вопрос прибытия на работу без машины, а затем не спеша "разобраться".
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
1. Либо спросить у старого хозяина, либо в салоне, где брал. Отключить АКБ на время, может сигналка одумается. Найти предохранители сигналки, отключить. Если их можно найти. Либо вытащить разъём из блока сигналки. В общем как-то обезвредить.
2. продумать вопрос прибытия на работу без машины, а затем не спеша "разобраться".
Акум отсоединял, в книге написано что там защита от этого, все запоминает и без питания с акума.
Поздно для звонков, видимо остается второй вариант.

У меня еще во внутреннем кармане лежали стандартные брелки, хозяин говорил их лучше не тыкать, а то открываться с новой сигналки не будет или закрывать. Мб я их там натыкал ничайно....
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2180
  • Карма: 16
Полазить по тырнэту и попытаться найти нормальную инструкцию от этой сигналки. Как вариант, спросить сэрвисмэнов как её настраивать.Правда иногда они такую просьбу воспринимают как измену Родине в особо крупном размере. А потом попытаться самому найти цепи блокировки мотора и тупо поставить обходной тумблер. Чтобы в час "Х" не кусать локти. Свои.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Вошпем как и предполагал, виной всему были стандартные брелки....
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн pan

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Москвич надо 50м вытащить из тупика "за зад" за что цеплять можно трос что бы не повредить.петли сзади нет.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 07:35:04 от pan »
  • М2141.1995. Узам1,7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Москвич надо 50м вытащить из тупика "за зад" за что цеплять можно трос что бы не повредить.петли сзади нет.
А спереди толкнуть - не подобраться?
Тогда за заднюю балку ("задний мост"😉 - и тащить только тягой, медленно и без рывков! - иначе выдернется нафиг... потому и машина-буксировщик нужна помощнее - не "тазик" какой-нибудь...
ЗЫ таскали так многих, самого вытаскивали в некрутую гору метров 100, УАЗ-ом "буханкой"...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 11:44:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию