0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
я десятку тазовскую около 50км тащил привязав за крепление панары, на кузове треугольник какой-то там
согласен что нежелательно, но на крайняк вполне вариант. Если погнулся кронштейн, то жить ему оставалось недолго
За кронштейн тяги панара нельзя, можно погнуть или отломить. Коля упомянул "за балку"... но не в середине, а с краю у колеса и не под острым углом, а то так же пострадает тяга панара и её кронштейн
Цеплял чуть от середины, ближе к левому колесу - насколько помню
если не горят задние габариты и правый задний поворотник -
А предположить что лампы сгорели? Спереди и подсветка номера светят? Предохранителей перёд-зад нет, есть правый-левый борт. А их расположение показано на крышке ЧЯ. Если предохранители старого образца (круглообразные), то иногда достаточно покрутить их вдоль оси для восстановления контакта с последующей заменой.
Доброго времени суток! Подозреваю, что если не горят задние габариты и правый задний поворотник - перегорел предохранитель. Может кто подскажет номер предохранителя. Огромное спасибо!
Ч/Я н/о, а крышка от ч/я с/о, вот такая проблема. Спереди все горит. Сзади только левый поворот.
Ребят,помогите в выборе. Имеются в магазине 2выжимных. Фенокс и Каурум какой то. Сначала продавщица сказала что Крафт,но потом извинилась что не так прочитала и назвала Каурум.кто сталкивался с такими выжимными? Кто что скажет о них?
лучше корам...
Полностью поддерживаю.
Ребята , весь комизм ваших ответов в том , что вы отвечаете на вопрос , прозвучавший на 2-й странице данной темы 31 Июль 2012, 16:06:30