Совсем забыл про эту тему, думал что выложил все части переделки. Оказывается еще 2 части тут никто не читал:
Ну вот сообственно и подошло время установить панель приборов и и посмотреть что же получилось, удалось или нет, все то что задумывалось. Напомню что из панели приборов у меня выходило всего 2 провода — плюс и минус. Решил запитывать отдельно, чтобы при повороте ключа в положение "зажигание" панель приборов включалась вместе с подсветкой. Питание взял с клемм, идущих на саму панель приборов — "-" с клеммы X1 контакт 2 и "+" с клеммы X2 контакт 5 (за подсказку спасибо tj-DimON-02rus). Далее на плюсовой провод запитал регулятор яркости по схеме:
Далее запитал + на панель приборов, а — сразу после стабилизатора запитал на панель приборов.
Саму ручку регулятора яркости установил в заглушке от корректора фар:
Далее закрепил панель приборов, стекло ставить не стал пока что, потому что необходимо еще донастроить стрелки приборов. Установил козырек и верхнюю часть торпедо, и вот готовый результат:
В таком состоянии я отъездил около 5 месяцев, в отпуске решил еще немного доработать панель:
Если внимательно посмотреть на панель то в глаза бросаются абсолютно не читаемые знаки сигнальных ламп, в светлое время трудно понять горит лампа или нет, к тому же мелкие пузыри воздуха под пленкой и капли клея.
В общем для первого раза пойдет, но глаза уже не радовались приборке. Технологии не стоят на месте и теперь, благодаря мирному лазеру, удалось придумать новую технологию производства приборок, особо заострять внимание на процессе не буду, пойдем дальше. Теперь есть возможность делать качественные, точные рисунки, любой плоттер будет отдыхать по сравнению с работой лазера. Взгляните на качество:
Перейдем непосредственно к панели приборов. Вырезав новую панель, начинаем ее собирать, сборка практически не отличается от первого раза, единственная разница — все слои пленки приклеены с задней части. Результатом сборки получили вот такую аккуратную панель:
Далее инсталлим светодиодную подсветку стрелок, для себя отметил, что пайка стала гораздо аккуратнее, чем первый раз:
А теперь расскажу о самой приятной штуке, из за которой вся переделка и началась. Полностью переделанный блок сигнальных ламп, стремился к эффекту заводских ламп, когда видно сигнальную лампу только когда она горит.
Для начала вырезал из 10мм оргстекла прямоугольники для создания фокусного расстояния светодиодов. Не стал морочиться с пайкой smd светодиодов, умения еще не те. Взял кусок светодиодный ленты, два светодиода клеем на оргстекло, загибаем остаток и припаеваем провода, на концы которых одеваем пластиковый переходник под штатные гнезда.
Затем всю конструкцию засовываем в отверстия. Так повторяем со всеми лампами. Для плотного прилегания с панелью приборов, устранения засветов от подсветки и закрепления кубиков, всю площадку заделываем черным герметиком.
Собираем всю конструкцию, убеждаемся что засвета сигналок нет.
Надеваем стрелки и бежим ставить в машину, проверять работу:
Видео:
https://youtu.be/h2w--Uj71GgСобственно на этом я закончил переделку. На этом пока все... хотя в голове вечно летают еще мысли о переделки)))