Автор Тема: троит на холостых!!  (Прочитано 6642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ник2141

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 2
троит на холостых!!
« : 23 Сентября 2012, 14:30:00 »
помогите пожалуйста троит на холостых и мотор колбасит   продолжая  до полутора тыс. по тах. обороты берет как ракета на высоких работает очень ровно!! узам  1.7 дефорс,  карб солекс 083, ксз , свечи и высоковольтники новые,трамлёр и катушка  новые, карб недавно перебран промыт продут, жиклёры подобраны, бензонасос новый топливная магистраль чистая ,новая цепь и звездочки,клапана отрегулированы голова перебиралась 1300км назад, компрессия во всех 9 атмосфер !! я уже  в отчаянье руки опускаются не знаю что делать мучаюсь уже 2 ой месяц  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • 1992 москвич21412-01 узам 1.8л. 1993 год москвич 21412-01 узам 1,7 дефорс

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: троит на холостых!!
« Ответ #1 : 23 Сентября 2012, 15:31:27 »
Во первых, троит или колбасит? во вторых, шланг на ВУТ и впускной коллектор проверял на подсос воздуха? в третьих, карб когда перебирал и чистил в последний раз? в четвёртых, если всёже троит, то который горшок🤯
ну и вообще, а после чего это началось?
И вообще-то компрессия у тебя хреноватая уже....
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 15:33:09 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ник2141

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 2
Re: троит на холостых!!
« Ответ #2 : 23 Сентября 2012, 15:43:26 »
Во первых, троит или колбасит? во вторых, шланг на ВУТ и впускной коллектор проверял на подсос воздуха? в третьих, карб когда перебирал и чистил в последний раз? в четвёртых, если всёже троит, то который горшок🤯
ну и вообще, а после чего это началось?
И вообще-то компрессия у тебя хреноватая уже....
Во первых  одновременно и троит и колбасит! во вторых подсоса воздуха нет нигде! в третьих карб перебирался неделю назад !в четвертых работают все горшки!!!а компресия у меня норм т.к. дефорс. а началось со смены бензонасоса !после этого начался перелив поменяно было 3 карбюратора тока на четвертом он заработал нормально !!после 150км началась эта колбасня!!!
  • 1992 москвич21412-01 узам 1.8л. 1993 год москвич 21412-01 узам 1,7 дефорс

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: троит на холостых!!
« Ответ #3 : 23 Сентября 2012, 15:57:02 »
Газ на машине установлен?
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн ник2141

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 2
Re: троит на холостых!!
« Ответ #4 : 23 Сентября 2012, 16:06:40 »
Газ на машине установлен?
никак нет!!
  • 1992 москвич21412-01 узам 1.8л. 1993 год москвич 21412-01 узам 1,7 дефорс

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: троит на холостых!!
« Ответ #5 : 23 Сентября 2012, 17:54:16 »
тааак... а зажигалка КСЗ или БСЗ?
если работают все цилиндры-это не троение. а вот если сдёргиваешь ВВ провода со свечей и на одном из цилиндров реакции почти никакой-вот это и значит, что троит. значит горшок плохо работает, сбоит. а если все одинаково-значит либо карб, либо зажигалка сбоит. А вот по поводу насоса очень интересно... по ходу тебе под него прокладочку регулировочную добавить надо... он слишком сильно качает. может из-за богатой смеси и колбасня. на работающем двигателе льёт, но ты просто не видишь этого...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: троит на холостых!!
« Ответ #6 : 23 Сентября 2012, 18:55:00 »
Улыбнул способ борьбы с переливом. Не, понятное дело, что намного проще жонглировать карбюраторами, чем правильно установить бензонасос и настроить в карбюраторе иглу - настоящие пацаны не ищут легких путей.
А причина скорее всего опять в переливе, просто в этот раз заливает не так сильно. Либо просто холостой ход не настроен, слишком смесь богатая.
Просто по описанию получается, что на холостых трясет и колбасит, а на оборотах нормально работает, значит проблема именно на холостом ходу.
Сначала надо зажигание по стробоскопу выставить. Потом уровень в карбюраторе проверить. Если уровень нормальный, то дать мотору поработать на холостых минут 5 и вывернуть свечи. Если черные, то богатая смесь, надо регулировать качество-количество.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ник2141

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 2
Re: троит на холостых!!
« Ответ #7 : 24 Сентября 2012, 03:55:03 »
зажигание КСЗ трамлер провода свечи катушка новые !!!  замена карбюраторов была по пречине недержание попловковой камеры !!!кстати у меня сейчас стоит солекс 083 с заглушеной обраткой может быть из-за  это колбасня! а свечи черные хотя винт рег. смеси почти закручен 1-1,5 оборота?!
  • 1992 москвич21412-01 узам 1.8л. 1993 год москвич 21412-01 узам 1,7 дефорс

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: троит на холостых!!
« Ответ #8 : 24 Сентября 2012, 05:30:14 »
зажигание КСЗ трамлер провода свечи катушка новые !!!  замена карбюраторов была по пречине недержание попловковой камеры !!!кстати у меня сейчас стоит солекс 083 с заглушеной обраткой может быть из-за  это колбасня! а свечи черные хотя винт рег. смеси почти закручен 1-1,5 оборота?!
перелив имхо

1) обратку поставить! хотябы по ленивой схеме. У меня стояло так и работало прекрасно, нужен просто тройник, получается обратка сливается в шланг, по которому идёт подача. Как бы замкнутый круг.

2) у этого карба сзади под черепахой обязательно должен втыкаться провод! Не помню уже как называется, эпхх кажется. Как я только эту клему снял и забыл поставить то всё труба, нормально на холостых работал авто только на подсосе, без него троил.

должно помочь

ЗЫ если что компрессия у тебя очень не здоровая, но если во всех ровная то ещё терпимо.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 05:32:49 от БЭТмент »

Оффлайн ник2141

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 2
Re: троит на холостых!!
« Ответ #9 : 24 Сентября 2012, 05:51:33 »
попробую поставить тройник а проводка с электро клапана  у меня нет т.к. нет блока ЭПХХ !!!а ставить какой не знаю!!
  • 1992 москвич21412-01 узам 1.8л. 1993 год москвич 21412-01 узам 1,7 дефорс

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: троит на холостых!!
« Ответ #10 : 24 Сентября 2012, 06:43:33 »
Раз стоит КСЗ, то есть смысл проверить конденсатор. он с такими же симптомами умирает. но чёрные свечи-ОДНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕЛИВ! добавляй прокладки под насос! и только потом остальное смотреть можешь. именно в нём твой косяк. а на сколько у тебя выкручен винт какчества-мало что значит. на отдельно взятом моторе и карбюраторе и другом. таком же моторе и карбе, количество оборотов может разниться оборотов на 6 запросто. кривизна изготовления карба и состояние движки решают 😉
ЭПХХ у многих нет. но электроклапан на карбе стоит. на него надо просто подать "+" с катушки. не вздумай только напрямую с комуля кидать, а то он постоянно открыт будет, а тебе это не надо...
И вообще, ИМХО, 1,7 дефорс-извращение жуткое. не просто так эта версия не имела модификации под 80 бенз...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 06:51:51 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ник2141

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 2
Re: троит на холостых!!
« Ответ #11 : 24 Сентября 2012, 08:43:25 »
хорошо прокладки добавлю но а кондер целый т.к. трамлер новый покупал !!а какой + с катушки тянуть к электро клапану??
  • 1992 москвич21412-01 узам 1.8л. 1993 год москвич 21412-01 узам 1,7 дефорс

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: троит на холостых!!
« Ответ #12 : 24 Сентября 2012, 09:30:01 »
Кхе.... тот, что не "-"...  блин, возьми провод и лампочку. провод на массу прикрути и потыкай лампочкой на клеммы катушки при включеном зажигании... что может быть проще?? Хотя может... если хочешь делать самостоятельно-обзаведись книжкой или позови друга, понимающего в этом. объяснит и покажет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ник2141

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 2
Re: троит на холостых!!
« Ответ #13 : 24 Сентября 2012, 11:32:23 »
вобшето на катушке 2 + один постояный который идет на катушку другой который с катушки  идет на трамлер! тоесть надо цеплять на постояный!!
  • 1992 москвич21412-01 узам 1.8л. 1993 год москвич 21412-01 узам 1,7 дефорс

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: троит на холостых!!
« Ответ #14 : 24 Сентября 2012, 11:58:39 »
Новый конденсатор не обязательно означает рабочий конденсатор - качество сейчас такое, что увы и ах.
На клапан "+" брать с любого места под капотом, где он появляется после включения зажигания, проще всего, как уже написали, взять с катушки.
Бензонасос надо настраивать, прокладки подбирать, в мануале есть четко прописанная величина выступания штока. Потом уже настраивать уровень в карбюраторе, и только потом все остальное.

БЭТмент, для справки - при отключении электроклапана мотор без подсоса работать не должен вообще, так как клапан перекрывает подачу бензина в канал холостого хода. Если мотор при отключенном клапане работает, надо искать косяк, так как бензин где-то поступает, а этого быть не должно.

Обратка не обязательна. Её наличие нужно не для борьбы с переливом, а для постоянного прохода топлива через бензонасос - можно навсегда забыть про перегрев насоса и паровые пробки. При этом обратка с врезкой через тройник перед бензонасосом никакого толка не дает - насос так же будет перегреваться, а при завоздушивании такой обратки будут проблемы с закачиванием топлива из бака. Так что если делать обратку, то только в бак. Версия Солекса для Москвича вообще обратки не имеет, при этом все прекрасно работает, если правильно настроить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ник2141

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 2
Re: троит на холостых!!
« Ответ #15 : 24 Сентября 2012, 12:29:47 »
зазор я настраивал по мануалу!! а клапан я подключу!
  • 1992 москвич21412-01 узам 1.8л. 1993 год москвич 21412-01 узам 1,7 дефорс