Новый конденсатор не обязательно означает рабочий конденсатор - качество сейчас такое, что увы и ах.
На клапан "+" брать с любого места под капотом, где он появляется после включения зажигания, проще всего, как уже написали, взять с катушки.
Бензонасос надо настраивать, прокладки подбирать, в мануале есть четко прописанная величина выступания штока. Потом уже настраивать уровень в карбюраторе, и только потом все остальное.
БЭТмент, для справки - при отключении электроклапана мотор без подсоса работать не должен вообще, так как клапан перекрывает подачу бензина в канал холостого хода. Если мотор при отключенном клапане работает, надо искать косяк, так как бензин где-то поступает, а этого быть не должно.
Обратка не обязательна. Её наличие нужно не для борьбы с переливом, а для постоянного прохода топлива через бензонасос - можно навсегда забыть про перегрев насоса и паровые пробки. При этом обратка с врезкой через тройник перед бензонасосом никакого толка не дает - насос так же будет перегреваться, а при завоздушивании такой обратки будут проблемы с закачиванием топлива из бака. Так что если делать обратку, то только в бак. Версия Солекса для Москвича вообще обратки не имеет, при этом все прекрасно работает, если правильно настроить.