и карбюратор(на советских солексах сектор заслонок из белой пластмассы),присрано правое зекрало,блестящие бархотки,бампер с вырезом,ну и с противотуманками не понятно,скорей всего тоже присраны,хоть и могли стоять с завода
На машине декабрь 87 года, сектор троса черный.
Одно левое зеркало ставилось от ВАЗ 2108(под него свой "треугольник" в дверь, разные углы наклона боковины). Зеркала на обе стороны пошли сразу, зеркало было унифицировано для установки на 2141 и Волгу 31029. Но завод выпускал их с эмблемой "Москвич"
https://autosovok.ru/admin/pictures/3702b.jpg Не покрытые бархотки скорей всего связаны с чехардой при переходе на вариант 2141S. Отказ от импортных материалов приводил к серьезным проблемам. "Покрасить" нержавейку, проблема,... краска не держится. Мне попадалась товарная машина в такой комплектации. На моем автомобиле бархотки "осыпались" за 4 года при нежной мойке мягкими щетками. 3!, задняя правая держалась намертво. Точнее они не осыпались, краска быстро стерлась щетиной и грязью, образуя на шагреневой поверхности проплешины по впадинам (шагрень намеренная, покрытие наносилось без глянца).
Вырез на бампере вполне возможен. Фото не очень качественное. Но вырез похож на "принудительный"(каким то режущим инструментом)(бампера из первоначального импортного пластика, который трескался от нагрева выхлопной трубой на больших нагрузках). Наш "лопнул" после года поездок Тула-Москва, трещина интенсивно прогрессировала, выйдя на лицевую сторону. Осенью 89-го Отцу в задний левый угол "приехала" шальная "шаха". Говорит, что даже не почувствовал. Брат "виновника" работал на АЗЛК. Нам привезли краску, бампер и фонарь.
вырез уже есть(не формованный как на более поздних вариантах), это 89-й, хотя большинство автомобилей 90-го были без выреза.
... и в то же время, на машине 94 года "модернизированный" бампер без выреза.