Автор Тема: Стук движка появляется при нагреве  (Прочитано 9018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den_rus

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Стук движка появляется при нагреве
« : 26 Сентября 2012, 20:28:02 »
Доброго времени суток!
Народ, подскажите в чем может быть проблема.
Короче: мотор стуканул (проехал по раз...ву без масла), вкладыши на втором поршне подраны. Колен вал шлифанул на 0,25 мм (первый ремонт). Заменил все вкладыши (шатунные и коренные), поменял кольца на поршнях. Собрали движок, запустили. Пока движок был холодный, работал лучше чем раньше (до ремонта)): тихо, ровно, завелся сразу. Но ... прогрелся и появился стук в районе 4 цилиндра. По книге почитал, там этих стуков описано ... Кажется стук вверху. Я погрешил на клапана. Отрегулировал. Завел, опять пока холодный не налюбуюсь, начал прогреваться вот те нате... стук 🤦‍♂️. Что может быть? 
  • 1992 Моквич 2141 , 1,7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #1 : 26 Сентября 2012, 21:42:45 »
Колено прочистил после проточки? каналы внутри, тобишь. я так себе 1,8 упорол. тоже стук вверху был. сожрало вкладыш шатуна и поршень стучался в голову
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Den_rus

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #2 : 27 Сентября 2012, 00:17:25 »
Продувал
  • 1992 Моквич 2141 , 1,7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #3 : 27 Сентября 2012, 09:02:08 »
Ну хз... метки правильно совмещены? како й вообще характер стука? голову всё же лучше скинуть и посмотреть, пока не запорол... ещё как вариант-может быть косячная прокладка ГБЦ, со смещением колец в сторону(нарвался на такую) и поршень касается этого кольца
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Den_rus

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #4 : 27 Сентября 2012, 19:12:17 »
VARAN, спасибо за участие! Проблема решилась очень просто. По своему разъе....ву, когда собрали движок забыли одеть шланг с датчика холостого хода  на головку, ну там, где он крепится когда из карбуратора смесь поступает в цилиндры, (правильное название не знаю).  Одел и все. Движок мурлычит!  🍺 Мне кажется он так ровно вообще никогда не работал 😁
  • 1992 Моквич 2141 , 1,7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #5 : 27 Сентября 2012, 19:50:15 »
Смотри, гари не давай ему с радости 😀 обкатай не спеша и как следует, ГБЦ подтягивай, маслице поменяй, не скупись - и будет дальше радовать, долго и успешно
Удачи!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Den_rus

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #6 : 27 Сентября 2012, 23:40:34 »
Я поменял масло, залил шел хеликс полусинтетику (кстати ездию только на нем, внутри движок идеально чистый), бак бензина. И на холостых, мур - мур, мур-мур, мур-мур, 🥁 слушаю движок. 30 мин гонял движок. А теперь на 60 км\ч, потихонечку еще покатаюсь, и вперед на рыбалку 😎
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 23:45:37 от Den_rus »
  • 1992 Моквич 2141 , 1,7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #7 : 27 Сентября 2012, 23:48:01 »
Имел в виду - поменяй разок в процессе обкатки (необязательно, но желательно) и после обкатки - обязательно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #8 : 27 Сентября 2012, 23:49:20 »
так а чего стучало то?

Оффлайн Den_rus

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #9 : 28 Сентября 2012, 00:17:34 »
Хорошо, понял, поменяю масло. А через сколько км?

Стук оказался мнимый, это из-за не одетого шланга газы так фыркали.  Чем больше прогревался двидок, тем больше оборотов , тем чаше и соответственно громче фыркали газы.
  • 1992 Моквич 2141 , 1,7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #10 : 28 Сентября 2012, 08:57:36 »
Хорошо, понял, поменяю масло. А через сколько км?

Я бы поменял в промежутке между 500-1000, и не крутил бы выше 2000 оборотов
А так рекомендуют всяко

--------
Наиболее интенсивная приработка деталей двигателя происходит первые 200-500 км пробега. После этого надо слить масло. Пробег в 500 км достаточен для окончательной приработки подшипников коленчатого вала.
...Расход масла считается при этом нормальным - 200-300 г на 1000 км.
---------

 Первые 500-800 км  пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
  Приблизительно через 800-1000 км пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
 Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
 Через 3000-3200 км снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.
--------
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 23:08:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #11 : 28 Сентября 2012, 11:25:10 »
Головку если после сборки не протягивал, то протянуть на холодную обязательно теперь. И потом еще через 500км.

Оффлайн Den_rus

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #12 : 28 Сентября 2012, 19:27:21 »
Парни, всем Вам спасибо за участи. Обязательно приму к сведению все советы. Еще раз спасибо!
  • 1992 Моквич 2141 , 1,7

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #13 : 28 Сентября 2012, 22:58:02 »
Проблема решилась очень просто.
Поздравляю с победой)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Den_rus

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #14 : 29 Сентября 2012, 18:36:44 »
Не долго я радовался. Стук вернулся. 🤦‍♂️ Причем странно как-то. Заводишь движок, работает нормально без стука, газуешь до 2000 об/мин все нормально. Выключаешь движок. Снова заводишь и вот он, пожалуйста, стук. Газуешь и слышен замечательно. Выключаешь, заводишь его нет - стука. Включаешь, получите и "распишитесь".
Парни,  как сюда загрузить видео? Вот ссылка на видео без стука https://youtu.be/2WbR6pDFPwQ Вот ссылка, где есть стук https://youtu.be/n5DMlZkZQsc К сожалению камера качество звука не полностью передает.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 19:08:26 от Den_rus »
  • 1992 Моквич 2141 , 1,7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #15 : 01 Октября 2012, 09:35:54 »
В каком месте хоть стук, прослушивал? спереди-сзади, снизу-сверху?
Непонятно, меняется ли он одновременно с оборотами, или стук постоянного тона и интенсивности, независимо от оборотов?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Den_rus

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #16 : 02 Октября 2012, 20:16:58 »
Стук слышен сверху, в районе 4 цилиндра. Чем больше оборотов тем чаше. Стук может быть, а может и не быть (но к сожалению редко). На холодную его не слышно, по мере прогрева появляется. Клапана регулировали. Сменили головку все, нормально вроде бы. То есть, где-то, что-то с головкой не то. Буду разбирать ее полностью. Обидно головка нулевая и так ее упороть ...
  • 1992 Моквич 2141 , 1,7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Стук движка появляется при нагреве
« Ответ #17 : 02 Октября 2012, 20:34:57 »
Смотри-проверяй сверху головки всё, что связано с клапанами - коромысла, пружины, сами клапаны, втулки, сёдла и прочее
Лучше на снятой голове, конечно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию