Автор Тема: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)  (Прочитано 13836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #40 : 05 Октября 2012, 20:53:45 »
Да есть еще 3 места, где они могут быть. Надо пошукать. Накрайняк в инете заказать можно.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #41 : 05 Октября 2012, 21:13:05 »
У меня машина с 1.7. Ездил на 1.8 немного получше. ну максималка км. на 5 больше. да больше и ничего. Без тюнинга большой разницы не будет. а если уж хочешь мощность покупай гильзы от волги 402 мотора. а поршневую от 406 мотора инжекторного. поршни кнашим пальцам от 406 мотора подходят без переделок. Коленвал желательно с ходом 85 мм. Будет 2.3 рабочий объем. Вот это мощность.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #42 : 05 Октября 2012, 21:22:11 »
У меня машина с 1.7. Ездил на 1.8 немного получше. ну максималка км. на 5 больше. да больше и ничего. Без тюнинга большой разницы не будет. а если уж хочешь мощность покупай гильзы от волги 402 мотора. а поршневую от 406 мотора инжекторного. поршни кнашим пальцам от 406 мотора подходят без переделок. Коленвал желательно с ходом 85 мм. Будет 2.3 рабочий объем. Вот это мощность.

Забыл добавить, что ещё нужен толстый блок и маслофорсунки для охлаждения поршней...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #43 : 05 Октября 2012, 22:44:21 »
777advokat777, нет, такой гемор не по мне. Уж проще тогда ф3р купить.
PS Да, тему переименовал, а то название не очень соответствует содержимому.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #44 : 05 Октября 2012, 22:55:37 »
добавлю к сказанному. что знакомый ставил на 408 москвич двигатель от 21 волги, скорость была практически такой же. а в от тяга зверь. кстати у нас на форуме читал ставят целиком на москвича инжекторные движки от волги, рено как говорят при этом курит в сторонке.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #45 : 05 Октября 2012, 23:00:17 »
добавлю к сказанному. что знакомый ставил на 408 москвич двигатель от 21 волги, скорость была практически такой же. а в от тяга зверь. кстати у нас на форуме читал ставят целиком на москвича инжекторные движки от волги, рено как говорят при этом курит в сторонке.

Да что ты человеку всё геморрой какой-то предлагаешь?  😁
Он хочет без лишнего напряга и "малой кровью" получить слегка побольше, чем есть
Так-то можно и от Ауди, и РПД, и прочее - ну не нужно ему, он сказал - зачем навязывать?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #46 : 05 Октября 2012, 23:16:54 »
Да я не навязываю. А кстати геморного ничего в волговской поршневой-то и нет.просто тут шансов больше купить качественные детали. А малой кровью конечно можно. только проблема одна не нарваться на кольца из ржавых водопроводных труб, и поршней из пищевого алюминия.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #47 : 05 Октября 2012, 23:54:08 »
Да я не навязываю. А кстати геморного ничего в волговской поршневой-то и нет.просто тут шансов больше купить качественные детали. А малой кровью конечно можно. только проблема одна не нарваться на кольца из ржавых водопроводных труб, и поршней из пищевого алюминия.
Ну, поршневая у меня уже есть, так что механизм запущен. Буду собирать 1,7. А по мере накопления средств, планирую приобрести МПСЗ, благо первый шаг к ней уже сделан - поставил БСЗ; ну, и возможно голову 248ю, распредвал низовой и пр.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #48 : 05 Октября 2012, 23:56:36 »
Карбюратор ставь от 1.8 солекс 2141..........10. в самый раз будет. только местами поменяй топливные жиклеры. пойдет ракетой.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #49 : 06 Октября 2012, 01:11:55 »
Такой карбер трудно будет найти. Более реальной перспективой выглядит Солекс 21073.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #50 : 06 Октября 2012, 05:58:41 »
Более реальной перспективой выглядит Солекс 21073.

У меня на таком 2,0 нормально ездил и бензин не жрал
Правда, всё было настроено до меня - брал машину с этими движком и карбюратором
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #51 : 06 Октября 2012, 06:02:19 »
Ставил я себе солекс, 21073 маловат он для 1.8, 17 движков с учетом даже того, что ставил на него ускоритель в две камеры и менял местами топливные жиклеры. солекс 2141 самое то. а найти его вовсе и несложно. в Тамбове их например полно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн toliyn19

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #52 : 06 Октября 2012, 10:00:08 »
А где в Тамбове эти карбы ( прошу прощения, что не по теме)
  • 1994, М-21412, 1.7, переделан из 1.5 БСЗ Солекс 073 Фильтр 08

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #53 : 06 Октября 2012, 10:24:34 »
Ничего он не маловат. На Ауди карбовой с 1,8 вообще стоит карб с диффузорами 23х23 - и она отлично едет.
А 2-й диффузор в 041-...-10 калибром 26 мм так вообще велик для 1,8. Вот для 2 литров уже пойдет. Так что 24х24 - самое то, а это как раз 073-й. А еще лучше 23х24 - это 053-й, если не ошибаюсь.
УН в две камеры - бестолковее нет ничего для обычной езды, это не только для УЗАМа. А жиклеры надо просто подбирать грамотно, ибо заводские тарировки не очень правильные.
Это я все про нормальную езду говорю. А если нужно погонять, тогда да - дыры побольше и жиклеры ведерные, но на расход тогда не стоит жаловаться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #54 : 08 Октября 2012, 09:04:35 »
BARS_SV - посмотри, если не читал или не в курсе - возможно, что-то будет полезным
Форсируем УЗАМ: широко распространённые заблуждения...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #55 : 08 Октября 2012, 13:39:42 »
BARS_SV - посмотри, если не читал или не в курсе - возможно, что-то будет полезным
Форсируем УЗАМ: широко распространённые заблуждения...

очень аккуратно читать! в смысле с высокой степенью скептицизма...
ибо очень много спорных утверждений и пару вредных советов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #56 : 08 Октября 2012, 14:26:16 »
очень аккуратно читать! в смысле с высокой степенью скептицизма...
ибо очень много спорных утверждений и пару вредных советов.

Михаил, я особо-то не вникал, да и сам мог что-то принять на веру или посчитать правильным
Что не так в тех текстах, на твой взгляд - просвети, как говорится - для общего развития и во избежание...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #57 : 08 Октября 2012, 15:02:29 »
....Что не так в тех текстах, на твой взгляд - просвети, как говорится - для общего развития и во избежание...
то что попало на глаза сразу.
Цитировать
Дело в том, что поршневое кольцо должно «сесть» в цилиндр и отполировать поверхность гильзы для хорошего ресурса желательно по 12-14 классу точности. К сожалению, на наших заводах редко гильзу хонингуют выше 8 класса, 
полировать поверхность гильзы? бессмысленно и вредно.
хонингование до 8 класса? только на токарном станке.... ибо хонингование финишная операция и позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04. (до 1-го класса точности и до 12-го класса чистоты)
12-14 скорее всего имелось ввиду класс чистоты поверхности, а класс точности должен быть 1-2.
Цитировать
Родоначальник УЗАМа, авиационная Испано-Сюиза, имела по 2 свечи на цилиндр (ставились сверху, между клапанами)...
ну это из серии анекдотов...

Цитировать
рекомендую, рассухарив клапана, надеть на них маслосъемные колпачки (сейчас такие продаются).
категорически не рекомендую это делать. (и не только я)
проверено (и не только мной)- ничего хорошего эти колпачки для узама не несут. сплошной вред.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 15:07:30 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #58 : 08 Октября 2012, 15:56:17 »
то что попало на глаза сразу.

А, это, так сказать - из второй части?
Так её, можно сказать - пробежал глазами и ни за что не зацепился 😀
Про хонинговку - я уж и не помню всякие классы чистоты поверхности, допуски-посадки и тому подобное 😀
Родоначальники УЗАМов? да их куча, как женщин, родивших от Пресли и прочих знаменитостей 😀
Насчёт колпачков - да, уже задолбали, и тут в форуме - тоже, как и маслом для переднеприводных КПП на нашу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #59 : 08 Октября 2012, 16:05:15 »
А, это, так сказать - из второй части?
...
хочешь полную разборку того сочинения? ну уж увольте! тама многабукаф, а я не писатель.
я предупредил - статейка очень специфическая.
потомственный двигателист и авиационный инженер, а  путает классы чистоты и классы точности - это печально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔