Автор Тема: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)  (Прочитано 13838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #20 : 01 Октября 2012, 05:08:16 »
Basil, интересная идея. На разборке достать старую гильзу, думаю будет стоить копейки. А как протачивали юбку поршня?
Юбку не трогали, только дно точили. Но двигатель вроде нормально работает. Я его не собирал, не знаю.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #21 : 01 Октября 2012, 10:28:06 »
Просто хочется, что бы машина стала несколько динамичнее.

Может, с ГП КПП заморочиться?
Рейсеры вон что пишут

на москвиче  абсолютно точно  чем короче ГП,  тем лучше.  Я вот прошёл эволюцию   3.9=>4.1=>4.22=>4.55  (только 4.375 выпала из ряда)    и  могу заверить, что на 4.55  прёд чОтче  и до 100 и после.

Это для F3R написано - но всё же тенденция

Само собой, на 1,5 мудрить не стоит...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 10:36:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #22 : 01 Октября 2012, 11:04:24 »
Нет универсальных "пару приемов" в данном случае. Все зависит от желаний.
Скажу сразу, после 1.5 сколько его не мучай даже сток 2.0 с задушенным карбом оказался поприятней 😉 Хоть и крутился хуже, зато момент был чумовой.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #23 : 01 Октября 2012, 11:12:12 »
Скажу сразу, после 1.5 сколько его не мучай даже сток 2.0 с задушенным карбом оказался поприятней 😉 Хоть и крутился хуже, зато момент был чумовой.

Я уже писал, момент - это, можно сказать, единственное, что мне нравилось на Уфе 2.0
В остальном, как тут в форуме некоторые выражаются 😀 - не алё...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #24 : 01 Октября 2012, 15:15:02 »
У Сеги вон 1.8 алле. И что?
Есть просто недопонятая причина  🙀 сначала сравниваем с 1.5 уфой, потом с классикой, потом с рено, потом с иномарками, потом с соперниками на драге. В итоге выходит "не але".

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #25 : 01 Октября 2012, 15:22:17 »
У Сеги вон 1.8 алле. И что?

Ну да, вот так просто 1,8 - без доработок движка и причиндалов под капотом, у Сеги? вспоминаю Станиславского... 😀

Есть просто недопонятая причина  🙀 сначала сравниваем с 1.5 уфой, потом с классикой, потом с рено, потом с иномарками, потом с соперниками на драге. В итоге выходит "не але".
Ну, езжу обычно в глубинке 100-120 - не больше

Не знаю, я сравнивал давнооо опробованный с частично перебранной мною  ГБЦ 412 (на 2127) и 2,0
С теперешним Рено не сравнивал, гонками-дрегом - кроме как на трассе "наказать" наглеца какого-нибудь 😀 - не занимаюсь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #26 : 01 Октября 2012, 15:28:59 »
Опять же, повторюсь - про 1,8 в принципе ничего сказать не могу - говорю про то, что пробовал - 2,0
1,7 - опять же - советовал потому, что этот мотор даже конструктивно выделяется из прочих УЗАМов - при пониженной степени сжатия малый расход и повышенная мощность
И КВ найти проще 75, нежели 80
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #27 : 01 Октября 2012, 15:40:19 »
Коленвал в соседней теме продается за 2000р. Но 1.7 дешевле выйдет согласен.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #28 : 01 Октября 2012, 16:03:31 »
Коленвал в соседней теме продается за 2000р. Но 1.7 дешевле выйдет согласен.

Да читал я про это колено - первый ремонт
И дело даже не в цене
Мне вот интересно - насколько и чем 1,8 лучше 1,7 - если лучше?
1.8 - как понимаю - это практически та же конструкция, что и 2,0 - разница в размерах - или нет?

Кстати, вспомнил - я ж и на 1, 7 ездил пару раз, у племянника машина была с ним году так в 90 каком-то  😀
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 16:07:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #29 : 01 Октября 2012, 17:39:57 »
Не, с коробкой рано мне еще заморачиваться. Я даже не знаю, какая у меня стоит.
А КВ на 1.7 я думаю, что и у себя в глубинке найду без проблем.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #30 : 02 Октября 2012, 04:17:26 »
Мне вот интересно - насколько и чем 1,8 лучше 1,7 - если лучше?
Ход поршня больше - момент больше. А вверх все равно сильно крутить не надо. Для города лучше.

1.8 - как понимаю - это практически та же конструкция, что и 2,0 - разница в размерах - или нет?
Только 2.0 более нагружен, поршни больше, каналов в ГБЦ не хватает.

С точки зрения головы 1.7 конечно лучше. Со стороны ширины диапазона.

Зато с большого объема можно больше мощности выжать широким распредвалом. Трогаться за счет момента, а на верху поднимать. Но это отдельная тема 😀 Как обладатель вала с фазой 300 говорю 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #31 : 02 Октября 2012, 07:24:23 »
Мне вот интересно - насколько и чем 1,8 лучше 1,7 - если лучше?
Ход поршня больше - момент больше. А вверх все равно сильно крутить не надо. Для города лучше.

Специфика... 😀 кому-то важно - я, к примеру, по городу мало езжу, до МКАДа-по МКАДу до нужного шоссе - и наоборот, и всё 😀

1.8 - как понимаю - это практически та же конструкция, что и 2,0 - разница в размерах - или нет?
Только 2.0 более нагружен, поршни больше, каналов в ГБЦ не хватает.

Дорабатывать его точно надо, просто так ездить - "не особо"...

С точки зрения головы 1.7 конечно лучше. Со стороны ширины диапазона.

Жаль, мало на нём поездил, не оценивал - уж и не помню, как он...

Зато с большого объема можно больше мощности выжать широким распредвалом. Трогаться за счет момента, а на верху поднимать. Но это отдельная тема 😀 Как обладатель вала с фазой 300 говорю 😀

Ну, это опять доработки - а речь о движках "в чистом виде"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #32 : 04 Октября 2012, 18:28:47 »
Приобрел сегодня поршневую переходную 1,5->1,7. Вроде не подделка.

Кстати, все тоже самое, что и на фотках в этой теме https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54767.0.html (масса поршня, размерная группа).
Обошлась мне она в 2900. В комплекте также присутствуют маслосъемные и компрессионные кольца Ставропольские (продавцы сами доложили); правда, дома, когда в спокойной обстановке рассматривал купленное, обнаружилось, что одно маслосъемное кольцо чуток обломано - завтра попробую обменять.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #33 : 04 Октября 2012, 18:49:55 »
Приобрел сегодня поршневую переходную 1,5->1,7. Вроде не подделка.

Судя по выемке под стопорное кольцо поршневого пальца - нормальные
Цена адекватная
Будешь ставить - посмотри, у тебя с прокладкой (медным кольцом) под гильзы, наверное? - а эти под прокладку или нет?, не "промахнись"
Дело за коленом-вкладышами - и можно собирать 😀
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 18:52:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #34 : 04 Октября 2012, 19:00:04 »
Судя по выемке под стопорное кольцо поршневого пальца - нормальные
Цена адекватная
Будешь ставить - посмотри, у тебя с прокладкой (медным кольцом) под гильзы, наверное? - а эти под прокладку или нет?, не "промахнись"
Дело за коленом-вкладышами - и можно собирать 😀
высота гильз всегда одинаковая.
нету гильз под медные кольца. есть блоки под кольца
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #35 : 04 Октября 2012, 19:09:35 »
высота гильз всегда одинаковая.
нету гильз под медные кольца. есть блоки под кольца

Да, тупанул... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #36 : 04 Октября 2012, 19:26:20 »
Судя по выемке под стопорное кольцо поршневого пальца - нормальные
Цена адекватная
Будешь ставить - посмотри, у тебя с прокладкой (медным кольцом) под гильзы, наверное? - а эти под прокладку или нет?, не "промахнись"
Дело за коленом-вкладышами - и можно собирать 😀
Да, когда разберу, то видно будет - стоят прокладки или нет. Колено, скорее всего, здесь на форуме буду брать, ибо у нас на разборке б/у 1,7, под шлифовку 5000р стоит  😲 Пока мониторю "барахолку". Все остальное (цепь, вкладыши, сальники и т.д.) есть в том же магазине, где и ЦПГ брал.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #37 : 04 Октября 2012, 19:39:28 »
Не теряй тему - пиши по возможности, что и как получается
Успехов!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #38 : 05 Октября 2012, 18:10:15 »
Кольца сдал в магазин - вернули мне за них 500р. Выходит, что поршневая стоит 2400р.
Глянули другой комплект колец - там тоже одно маслосъемное сломано. Хотели скомплектовать из двух комплектов, но выяснилось, что кольца отличаются - прорези в них имеют разную длину.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какие поршня лучше для 1.8
« Ответ #39 : 05 Октября 2012, 18:51:32 »
Кольца сдал в магазин - вернули мне за них 500р. Выходит, что поршневая стоит 2400р.
Глянули другой комплект колец - там тоже одно маслосъемное сломано. Хотели скомплектовать из двух комплектов, но выяснилось, что кольца отличаются - прорези в них имеют разную длину.

Невезуха... где будешь брать?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию