Автор Тема: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)  (Прочитано 13835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #60 : 08 Октября 2012, 16:27:59 »
хочешь полную разборку того сочинения? ну уж увольте! тама многабукаф, а я не писатель.
я предупредил - статейка очень специфическая.
потомственный двигателист и авиационный инженер, а  путает классы чистоты и классы точности - это печально.

Там 2 части. выложенные разными людьми - и, как мне думается - написанные разными авторами
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #61 : 08 Октября 2012, 16:31:19 »
придётся читать....
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #62 : 08 Октября 2012, 18:20:22 »
Почитал сегодня в обед. Как-то не особо внушают доверие сии тексты.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #63 : 08 Октября 2012, 18:40:19 »
Почитал сегодня в обед. Как-то не особо внушают доверие сии тексты.
аналогично. заставил прочитать себя повнимательнее. местами было очень весело.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #64 : 08 Октября 2012, 19:09:11 »
По этой ссылке поверх окна форума всплывает окно со спамом, которое никак не закрывается. Прочитал все же кое как.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #65 : 08 Октября 2012, 20:25:35 »
По этой ссылке поверх окна форума всплывает окно со спамом, которое никак не закрывается. Прочитал все же кое как.

Там флеш, у меня закрылось кликом по кресту в правом углу
Да и так можно было читать, ибо прозрачен 😀 - ставь антифлеш-плагин, подходящий твоему браузеру
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #66 : 09 Октября 2012, 01:56:50 »
А я вот чего понять не могу:
(В чем ошибаюсь, - поправьте.)
Автор ставит переходную 1.7.
Насколько я понимаю, это спец. ШПГ, которая ставится в стандартные гильзы (1.5) с коленвалом 1.8/2.0.

Но:
1. Почему тогда автор приобрел также и гильзы?
2. Почему он ищет коленвал 1.7 вместо 1.8?
Разъясните пожалуйста.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #67 : 09 Октября 2012, 05:51:11 »
А я вот чего понять не могу:
(В чем ошибаюсь, - поправьте.)
Автор ставит переходную 1.7.
Насколько я понимаю, это спец. ШПГ, которая ставится в стандартные гильзы (1.5) с коленвалом 1.8/2.0.

Но:
1. Почему тогда автор приобрел также и гильзы?
2. Почему он ищет коленвал 1.7 вместо 1.8?

Разъясните пожалуйста.

Рассуждения неверные
Диам. поршня (внутренний гильзы) 1,5 - 82, 1.7-1,8 - 85
Наружн. диам. гильзы 1,5 - 89, 1,7-1,8 - 92
Коленвал 1,7 потому, что вся поршневая 1,7

Была статья с картинками в журнале "За рулём" - не нашёл - поэтому взамен вот это, нужное нам (цитата, не всё)
---------
Сборка Двигателя УЗАМ 1.7, 1.8, 2.0, 2.15, 2.3 из простого 1.5

...ДВИГАТЕЛЬ
Какие нужны запчасти для стандартных переделок:
Для любого нового объёма придётся менять поршневую группу и коленвал, шатуны остаются родными. В комплект поршневой группы входят: поршень, гильза, поршневой палец, стопорное кольцо пальца 2шт — всех по 4 шт. Так же не забываем поменять прокладку ГБЦ...

...Итак, если делаете 1.7 или 1.8, то нужна будет поршневая группа переходная. Отличается от обычной диаметром посадочного отверстия в блоке. У переходной всё подогнано под обычный, полторашный движок — посадочный диаметр 89мм. У обычной поршневой 1.7 или 1.8 гильзы расчитаны на посадочный диаметр 92мм, так что лучше выбирать переходную группу, чтобы не растачивать блок двигателя. Если переходную не найти, то есть 2 варианта — расточить блок под посадку 92мм или снять лишнее с гильз чтобы встали в обычный блок (89мм), лучше расточить блок, т.к. стенки гильз будут толще (надёжнее).

Также замечу, что поршневая под 1.7 обычно расчитана на 92-й бензин, поршневая 1.8 обычно на 80-й (76-й). Существуют и 1.7 на 80 и 1.8 на 92, но найти такие в магазинах довольно проблематично, но не невозможно....

...1.7
Колевал 1.7 (3317), ход 75мм
Поршневая группа 1.7 — диаметр 85мм

1.8
Коленвал 1.8 (331😎, ход 80мм
Поршневая группа 1.8 — диаметр 85мм
Обращаю внимание, диаметр гильз и поршней одинаковый с 1.7, но гильзы абсолютно одинаковые, а поршня разные, отличаются смещением отверстия под поршневой палец, поршня 1.7 и 1.8 не взаимозаменяемы.
Коленвалы под 1.8 встречаются как с индексом 3318 так и с 3313, разницы НЕТ…
------------
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 06:35:50 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #68 : 09 Октября 2012, 09:19:28 »
Ясно.
ИМХО - 1.8(92) лучше чем 1.7(92)=1.8(76).
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #69 : 18 Октября 2012, 19:12:56 »
Все, назад пути нет - собираю 1,7.
На днях из Уфы пришло колено 3317. Купил у товарища Den1.8 за 2500р.







« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 19:19:21 от BARS_SV »
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #70 : 18 Октября 2012, 19:31:48 »
можно попросить
нужен линейный размер от торца КВ до торца шестерни



там где у тебя на снимке большой палец 😁

и какие размеры болта который держит шкив на КВ? резьба и длина

буду премного благодарен за инфу

прост нет возможности померить... а размеры нужны
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #71 : 18 Октября 2012, 19:47:33 »
Не вопрос. Как буду в гараже, то измерю. А это произойдет не раньше выходных. Главное - не забыть.
А на счет болта шкива - смогу померить лишь глубину сверловки в КВ и внутренний диаметр резьбы.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 19:51:57 от BARS_SV »
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #72 : 18 Октября 2012, 20:07:45 »
Не вопрос. Как буду в гараже, то измерю. А это произойдет не раньше выходных. Главное - не забыть.
А на счет болта шкива - смогу померить лишь глубину сверловки в КВ и внутренний диаметр резьбы.
этого будет достаточно. мне просто болт и втулку туда  выточить надо. 😁 а разбирать спецом не очень охото.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #73 : 21 Октября 2012, 23:05:41 »
Вот обещанные размеры:

От торца вала до торца шестерни 25,2


От торца вала до зубьев 33,9


Внутренний диаметр резьбы 12,8


Глубина отверстия (по краям) 35,5


Глубина отверстия (по центру) 37,4


--------------------------------------------------------------

Поменял сегодня пару трубок системы охлаждения и тосол, предварительно промыв все обычной водой. Доехал до дама... и пришел он, великий и ужасный - ППЦ. Выдавило прокладку клапанной крышки, а оттуда тосол на перемешку с маслом(((
Благо до гаража чуть более километра. Доехал, оставляя за собой на асфальте черный шлейф из капель адской жижи.
Вот и приводят данное происшествие к мысли - а может ну ее, эту весну ждать. Скинуть сейчас движок и перебрать.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #74 : 22 Октября 2012, 16:34:41 »
Головку можно скинуть убедиться. Прокладку не сложно поменять, а что-то другое (трещина, прогар) то уж лучше детально разобраться.

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #75 : 26 Октября 2012, 20:53:56 »
Насчет смеси тосола и масла погорячился я. Не зря говорят, что у страха глаза велики))) Просто масло было. А прокладку выдавило потому, что неправильно обжата была она в том месте - когда ставили, видно, она и вылезла и осталась обжатой лишь часть шириной около 2мм. Это очетливо видно по следу.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Увеличение объема двигателя УЗАМ (1,5 -> 1,7;1,8)
« Ответ #76 : 27 Октября 2012, 10:28:17 »
Ну этого следовало ожидать.
Ведь какое давление и герметичность картера должна быть, чтобы выдавило эту прокладку...
😁
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90