и минусы
дорого
ненадежно
старое
и откуда дровишки?
-дорого..ну явно не дороже распределенного впуска-там и форс в 4 раза больше,и коллектор надо искать с вольво+фрезеровать проставку для него получиив далеко не самые правильные каналы,переваривать топливную рампу,опять таки мозги-надо брать январь+датчики..в случае моновпрыска-сам узел,датчики и мозги берутя с опеля,лямба докупается,насос берется с волги..шкивы нужны и там и тут-для датчиков.хотя суди по статье была некая возможность использовать родной шкив опеля..
-ненадежно..вот это то откуда взялось?карб чтоли надежнее?ниразу.распределенный впрыск?может быть,но тут опять надежность идет из механики-есть рампа,есть 4 форсунки(имеющие свойство засиратся),есть прокладка под коллектор с которой вполне может подсасывать при неудачных обстоятельствах..сам узел надежен ибо ламатся там нечему,ставился на большое количество машин,максимум форсунка засрется или дросельная заслонка..
старое ну да,подустарело,смесь готовит не столь эфективную как распределенный впрыск,но уж явно лучше карбюратора,а благодаря лямбе сам ее отстраивает.нет возни с подсосом,легко поставить автопрогрев..и еще один плюс-мегачерепаха вместо штатной-меньше сопротивление на впуске-мотору легче дышать да и смесь имхо получше чем штатный карб+родная черепаха..
ну и еще в пользу него оффтопик-можно взять нагнетатель с электромуфтой с кроуна,подобрав шкивы надуть 0,2-0,3(безопасно как для ШПГ так и мозги поймут,это величина динамического наддува при движении на 120-150км/ч) и сделать включение с кнопки-при включении нагнетателя моновпрыск сам будет реагировать на изменение обьема воздуха и будет готовить смесь для наддува автоматически,при этом наддув будет с самого низу-можно и прицеп потяжелее в горку затащить.
тут полная инфа по установке с чертежами и коментами
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=102684