Автор Тема: Форсунка в место карбюратора  (Прочитано 17032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #20 : 06 Октября 2012, 20:21:29 »
и минусы
дорого
ненадежно
старое

Если только дорого
А старое и ненадёжное - то же самое и с карбом
Но моновпрыск всё ж таки прогрессивнее в сравнении с ним - хотя, само собой, не дотягивает до инжектора
Так инжектор ещё дороже обойдётся, как понимаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #21 : 06 Октября 2012, 20:30:09 »
Если только дорого
А старое и ненадёжное - то же самое и с карбом
...
карб более ремонтабелен.
если монопрыск накроется - цена на ремонт будет негуманной.

...Но моновпрыск всё ж таки прогрессивнее в сравнении с ним - хотя, само собой, не дотягивает до инжектора
...
согласен. если бы они были новые. в основном убитые уже. опелеводы их меняют на карбы 😀

....Так инжектор ещё дороже обойдётся, как понимаю
кроилово ... и  так далее 😀
настоящий тюнинг не бывает дешёвым..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #22 : 06 Октября 2012, 20:41:57 »
карб более ремонтабелен.
если монопрыск накроется - цена на ремонт будет негуманной.
если бы они были новые. в основном убитые уже. опелеводы их меняют на карбы 😀
кроилово ... и  так далее 😀
настоящий тюнинг не бывает дешёвым..

Резюме
НЕ жили богато - не стоит и начинать © народ  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #23 : 06 Октября 2012, 21:15:46 »
Я думал понятно изложил суть. О краилове не было и намека, тем более что в наличии на замену у меня есть 064, инжектор со всем навесным кроме января. Вот его то я и думал как обустроить. Ну и решил карбом, а улитку вп/коллектором, форсунками в сторону. Да они наверно и не вошли бы ко мне. А оставшиеся датчики, и на карбе пригодятся.   
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #24 : 06 Октября 2012, 23:05:29 »
если есть возможность поставить нормальный инжектор, непонимаю, зачем что-то придумывать.
ладно на узам инжектор приходится колхозить. но на 2106 то есть же заводской.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #25 : 06 Октября 2012, 23:31:46 »
Автор не обижайся но почитав всю тему улыбнулся и понял что ты лёгких путей не ищешь 😀
В городе у нас как то продвали инжектор на зам-зам узам самодельный за 15ку думал думал думал и не стал брать 😀
И не жалею,ибо непонятно насколько его хватит еще,как настраивать,и где на него запчасти потом искать в Омске...
У нас за Москвичи вообще никто не берется...Боятся как огня все сто стока а тут колхозинг)))

Я это к чему- у тебя ВАЗодрыгатель,поставь на него заводской инжектор и да будет тебе счастье,не надо велосипед придумывать)))
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #26 : 07 Октября 2012, 03:32:52 »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #27 : 07 Октября 2012, 03:40:16 »
срелять колотить вот это система ниппель джиГГурдильник маза фака ватафака 🤪 😎
как это все работает?)))
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #28 : 07 Октября 2012, 07:10:55 »
и минусы
дорого
ненадежно
старое
и откуда дровишки?
-дорого..ну явно не дороже распределенного впуска-там и форс в 4 раза больше,и коллектор надо искать с вольво+фрезеровать проставку для него получиив далеко не самые правильные каналы,переваривать топливную рампу,опять таки мозги-надо брать январь+датчики..в случае моновпрыска-сам узел,датчики и мозги берутя с опеля,лямба докупается,насос берется с волги..шкивы нужны и там и тут-для датчиков.хотя суди по статье была некая возможность использовать родной шкив опеля..
-ненадежно..вот это то откуда взялось?карб чтоли надежнее?ниразу.распределенный впрыск?может быть,но тут опять надежность идет из механики-есть рампа,есть 4 форсунки(имеющие свойство засиратся),есть прокладка под коллектор с которой вполне может подсасывать при неудачных обстоятельствах..сам узел надежен ибо ламатся там нечему,ставился на большое количество машин,максимум форсунка засрется или дросельная заслонка..
старое ну да,подустарело,смесь готовит не столь эфективную как распределенный впрыск,но уж явно лучше карбюратора,а благодаря лямбе сам ее отстраивает.нет возни с подсосом,легко поставить автопрогрев..и еще один плюс-мегачерепаха вместо штатной-меньше сопротивление на впуске-мотору легче дышать да и смесь имхо получше чем штатный карб+родная черепаха..

ну и еще в пользу него оффтопик-можно взять нагнетатель с электромуфтой с кроуна,подобрав шкивы надуть 0,2-0,3(безопасно как для ШПГ так и мозги поймут,это величина динамического наддува при движении на 120-150км/ч) и сделать включение с кнопки-при включении нагнетателя моновпрыск сам будет реагировать на изменение обьема воздуха и будет готовить смесь для наддува автоматически,при этом наддув будет с самого низу-можно и прицеп потяжелее в горку затащить.

тут полная инфа по установке с чертежами и коментами https://club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=102684
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 07:42:35 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #29 : 07 Октября 2012, 10:14:08 »
если есть возможность поставить нормальный инжектор, непонимаю, зачем что-то придумывать.
ладно на узам инжектор приходится колхозить. но на 2106 то есть же заводской.
как не странно, но и на узам есть заводской.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #30 : 07 Октября 2012, 10:42:27 »
...надуть 0,2-0,3, это величина динамического наддува при движении на 120-150км/ч)
Ты вслух-то это больше не говори...
Возьми калькулятор в руки да посчитай,
такое давление на одно только лобовое стекло будет оказывать усилие около 1800кгс.
Осилит твой Мось такое?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #31 : 07 Октября 2012, 10:56:50 »
Автор, купи контроллер, раз все остальное есть, и собери нормальный инж!
Поверь, не пожалеешь.
Я сам через это прошел: сначала была необходимость от крышки трамблера избавиться,
потом думал о МПСЗ, потом о недо-инжекторе (Январь + карб),
в итоге полноценный фазированный впрыск с ДК.
И я сожалею, что сразу не поставил цель цель, а разменивался на всякую хрень.
А ведь мне говорили...
А я кричал "Неее, не бюджет..."
Оно того стоит!
Полазь по форуму, здесь есть машины с инжем  на ВАЗе, видимо все там нормально компонуется.
А если даже и нет, я бы даже капот немного попортил ради этого дела.
Еще раз повторюсь, оно того стоит. Инж - это весчь! Хотя бы по динамике-экономичности.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #32 : 07 Октября 2012, 11:13:42 »
и откуда дровишки?
-дорого......
-ненадежно.....
старое...
...
как откуда?
старое - в прямом смысле этого слова - т.е бэу, использованное, юзаное и т.д.
ненадежно - исходя из того что уже отработало неизвестно сколько, надёжность начинает падать в геометрической прогрессии
дорого платить за старые юзаные детали?
было бы в продаже всё это новое и заводское - можно подумать, а так - хлам в машину ставить мне религия не позволяет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #33 : 07 Октября 2012, 12:42:01 »
ну вот как вариант https://invent-labs.com/
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #34 : 07 Октября 2012, 15:28:47 »
... тем более что в наличии на замену у меня есть ... инжектор со всем навесным кроме января....
Блин, нужен только контроллер...
Всего-то.
Пять тыщ денег от силы - и ты свой мотор не узнаешь.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 15:30:22 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #35 : 07 Октября 2012, 18:15:22 »
... тем более что в наличии на замену у меня есть ... инжектор со всем навесным кроме января....
Блин, нужен только контроллер...
Всего-то.
Пять тыщ денег от силы - и ты свой мотор не узнаешь.

За Январь? - а настройка?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #36 : 07 Октября 2012, 21:58:39 »
Спасибо всем за внимание к теме, за ссылки (я ознакомился с ними), но все равно решение оставляю в пользу карба и нахожу его практичным. Есть просьба, подскажите зачем процессору мотора нужен датчик скорости? Какой процесс в моторе он корректирует? 
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #37 : 08 Октября 2012, 01:30:08 »
дрочелли ннааддаа ставить, а лучше инжектор-спорт 😉
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #38 : 08 Октября 2012, 05:43:04 »
Есть просьба, подскажите зачем процессору мотора нужен датчик скорости? Какой процесс в моторе он корректирует?

Вот из книги по Святогору про управление F3R

Упоминаемый в цитате "датчик 19" - датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик положения коленвала, ДПКВ)

« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 06:03:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #39 : 08 Октября 2012, 18:31:18 »


За Январь? - а настройка?
У него же ВАЗ...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп