Убедили, моноврпыск отменяется. По причине, не нашел достойных форсунок. Из увиденных мной, они все льют, а не распыляют, - так что остаюсь на карбе. Улитку инжектора примерил к себе (подумывая об инжекторе), но у меня сложилось впечатление, что она в капот упрется. Да и в равных условиях инжекта с карбом, выгода по мощности и экономичности мало заметна, а хлопоты ощутимы. Окончательно успокоился, когда наглядно убедился в том что форсунки хоть и одинаковы по марке, а брызжет по разному. Эта проблема могла бы решиться 4 датчиками кислорода (на каждый выхлоп, коллектор цилиндра), но для января это не по мозгам. Вот я и подумал тогда, 1датчик, - 1форсунка. Электроника, насос точно такие как на инжекторе, тока мозги попроще января. (1форсунки хватит и на 8горшков/8000об.мин) Дело в подаче. Я представлял что форсунка бензосмесь на выходе превращает в пыль (как дизельная), а нет она просто ссыт. Можно было бы и заморочиться на 4датчика (не сложно установить) но с прогроматикой ни как. (Был спец, так и тот ни к стати в дурку слег). Вот и успокоился, - хотя при правильном подходе к делу видел я в нем перспективу.