Автор Тема: Форсунка в место карбюратора  (Прочитано 17033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Форсунка в место карбюратора
« : 03 Октября 2012, 22:36:31 »
Здравствуйте.  Рац предложение.  Форсунка готовит смесь не хуже карбюратора, это факт. Поставив в место карба форсунку – получится инжектор. В ваз064 их 4 форсунки + свой коллектор и загагулина улитка, но в место карба достаточно и 1 форсунки с мозгом и положенными датчиками. Это был заход на посадку, а вот суть. Поставив в карбовом коллекторе форсунку, можно удалить карб, оставив от него воздушные заслонки, тогда я знаю что мотор приобретет свойства инжекторного.  Какой использовать мозг? Об этом еще надо подумать. Можно мозг Январь, но он дорогой, да и не нужных проводов многовато. С мозгом вопрос не закрытый, как и с питанием форсунки, как и с датчиками (всоса, детонации,  температуры, кислорода, хола) Короче вопросы вопросами, а реализация подтверждается практикой.   

  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #1 : 03 Октября 2012, 22:45:21 »

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #2 : 03 Октября 2012, 23:09:17 »
так это же моновпрыск получается. а ежели собрались мутить кучу проводов, не проще 4 форсунки влепить в ТАЗ-коллектор? ведь моновпрыск, насколько знаю, прожорлив.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #3 : 04 Октября 2012, 07:42:24 »
Если это похожа на моновпрыск, то и электро-мозг для него уже придуман, - значит думать меньше. А насчет прожерливости, так все равно экономичней карба. Может такое уже делали, хорошо бы отзывы, проблемы узнать. В данном случае, пока я склоняюсь за одну или две форсунки в одном месте, в замен 4 для каждого цилиндра. С 1 датчиком в выпускном коллекторе, мозг не в состоянии определить в каком из цилиндров мало или много смеси. Мозг Январь следит за общем процессом работы, докручивая 3 горшками то что не до дает 1, и без явных внешних признаков. Хуже тянет, но работает ровно. Ему бы с каждого горшка инфу выхлопа, тогда бы он знал в какой сколько добавить. В общем с таким коллектором я за моно или стерео впрыск.
 
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #4 : 04 Октября 2012, 08:52:00 »
В общем с таким коллектором я за моно или стерео впрыск.
5.1 круче будет

Может я чего-то недопонимаю, но объясните мне пожалуйста, зачем изобретать велосипед, когда можно взять рабочую и откатанную систему и приспособить ее под наш мотор? ИМХО, гораздо меньше головной боли и сварочно-точильно-пилильных работ.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #5 : 04 Октября 2012, 08:53:02 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #6 : 04 Октября 2012, 09:09:45 »
Я так понял что у автора двиг. 2106. Проще поставить инжектор- это как СD-диск. Чем городить-стерео магнитофон. 😀)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #7 : 04 Октября 2012, 10:57:11 »
Я так понял что у автора двиг. 2106. Проще поставить инжектор- это как СD-диск. Чем городить-стерео магнитофон. 😀)
+1

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #8 : 06 Октября 2012, 10:43:09 »
Автор, поверь на слово - на 2106 проще, дешевле и быстрее поставить сток-инжектор.
Все уже придумано, осталось только поставить.
А в этот моновпрыск ты вбухаешь столько же бабла,
потом еще столько съест настройка,
и все равно оно будет работать если не криво, то не очень хорошо,
и вся оставшаяся жизнь будет потрачена на доработки и улучшения,
и рано или позно родишь нормальный инж, как на всех ВАЗах,
но по деньгам это выйдет примерно как сейчас купить три б/у комплекта для перехода на инж.

Так думаю.
Можете возразить...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #9 : 06 Октября 2012, 11:02:10 »
одно время ставили на нивы моновпрыск бош, ничего особенного. можно найти такой, но лучше если охота инжектор поставить современный. есть еще моновпрыск от ауди 80 от мотора 1.8. но он выпускался 20 лет назад. и новый стоит под 100 тысяч старый может быть плохим. ездил я на моновпрыске конечно замечательно пуск мотора динамика, расход топлива экономичен. но в ремонте очень дорог.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #10 : 06 Октября 2012, 11:59:52 »
мой напарник рассказывал, переделывали тойота супра из моно в ЕФИ, моно жрал 16-17 литров,
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #11 : 06 Октября 2012, 13:58:51 »
Мысль автора в-принципе понятна. Действительно получится жалкое подобие моновпрыска (или четвертьинжектора))).

По сути самый простой вариант вот:
---Ставим электробензонасос, подключаем его к форсунке, а форсунку подключаем к трамблеру, оставив при этом нижнюю часть крба, как дроссель.

Это уже поедет, не акти как, но поедет точно.


В данной конструхции энджектара есть маленький минус-производительность форсунки на разных оборотах будет неимоверно непредсказуемой. Т.е. на малых оборотах (при подключении к контактному зажиганию) форсунка может переливать, а на высоких-недоливать. (все конечно зависит от производительности онной).

Выход есть:
Делим рабочий диапазон оборотов (к примеру) на 3, ставим три форсунки. В первой трети диапазона будет работать одна форса, во втором две, в третьем-три (конечно если напряжение на трамблере все еще будет хватать на работу мотора).

Либо паять блок управления, прописывать в нем алгоритмы, и время впрыска той самой форсунки...




Автор, поставь инж, не делай моцк.  😳

  • Уважайте друг друга.

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #12 : 06 Октября 2012, 14:35:15 »
аффтар жги еще ты нереально далек от темы и понимания работы впрыска 😎
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #13 : 06 Октября 2012, 16:24:37 »
Здравствуйте.  Рац предложение.  Форсунка готовит смесь не хуже карбюратора, это факт. ...
начнем с простого.
форсунка не готовит смесь. она писает бензином чистым.
в принципе дальше можно уже и не думать-писать ничего


а вот это трезвая мысль!
...  Какой использовать мозг? Об этом еще надо подумать. ...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 16:26:11 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #14 : 06 Октября 2012, 19:47:46 »
Убедили, моноврпыск отменяется. По причине, не нашел достойных форсунок. Из увиденных мной, они все льют, а не распыляют, - так что остаюсь на карбе. Улитку инжектора примерил к себе (подумывая об инжекторе), но  у меня сложилось впечатление, что она в капот упрется. Да и в равных условиях инжекта с карбом, выгода по мощности и экономичности мало заметна, а хлопоты ощутимы. Окончательно успокоился, когда наглядно убедился в том что форсунки хоть и одинаковы по марке, а брызжет по разному. Эта проблема могла бы решиться 4 датчиками кислорода (на каждый выхлоп, коллектор цилиндра), но для января это не по мозгам. Вот я и подумал тогда, 1датчик, - 1форсунка. Электроника, насос точно такие как на инжекторе, тока мозги попроще января. (1форсунки хватит и на 8горшков/8000об.мин) Дело в подаче.  Я представлял что форсунка бензосмесь на выходе превращает в пыль (как дизельная), а нет она просто ссыт. Можно было бы и заморочиться на 4датчика (не сложно установить) но с прогроматикой ни как. (Был спец, так и тот ни к стати в дурку слег). Вот и успокоился, - хотя при правильном подходе к делу видел я в нем перспективу.
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #15 : 06 Октября 2012, 20:09:55 »
Вот и успокоился, - хотя при правильном подходе к делу видел я в нем перспективу.

Всё уже придумано до нас © не помню, кто - видимо, народное
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 20:13:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #16 : 06 Октября 2012, 20:12:03 »
Убедили, моноврпыск отменяется. По причине, не нашел достойных форсунок. Из увиденных мной, они все льют, а не распыляют, - так что остаюсь на карбе. Улитку инжектора примерил к себе (подумывая об инжекторе), но  у меня сложилось впечатление, что она в капот упрется. Да и в равных условиях инжекта с карбом, выгода по мощности и экономичности мало заметна, а хлопоты ощутимы. Окончательно успокоился, когда наглядно убедился в том что форсунки хоть и одинаковы по марке, а брызжет по разному. Эта проблема могла бы решиться 4 датчиками кислорода (на каждый выхлоп, коллектор цилиндра), но для января это не по мозгам. Вот я и подумал тогда, 1датчик, - 1форсунка. Электроника, насос точно такие как на инжекторе, тока мозги попроще января. (1форсунки хватит и на 8горшков/8000об.мин) Дело в подаче.  Я представлял что форсунка бензосмесь на выходе превращает в пыль (как дизельная), а нет она просто ссыт. Можно было бы и заморочиться на 4датчика (не сложно установить) но с прогроматикой ни как. (Был спец, так и тот ни к стати в дурку слег). Вот и успокоился, - хотя при правильном подходе к делу видел я в нем перспективу.

рановато отстрелялся,вбей в гугле моновпрыск на узам или моновпрыск на 2141-и поймеш почему.моновпрыск ставится с опеля 1,8 вместе с его мозгами(правятся углы зажигания),ставится бензонасос с волги+обратка и нужен комплект поликлиновых шкивов+переходничек на штатный коллектор.все..
плюсы
1.простота-1 форсунка,1 дроссель и штатный впускной.
2.надежность-по отзывам отказывали тока прошивки изза неверных углов или использования на обьеме 1,5
3.бюджетность-моновпрыск можно снять с дохлого опеля в разборке,бензонасос тамже с волги,тока шкивы надо найти..рампы(которую еще варить надо),колеектора и проставки и множества форсунок нет=уже неслабая экономия
4.есть варианты тюнинга-есть схемы как впаять чип на 2 прошивки-город и отжиг,есть возможность бюджетно вдуть
5.МПСЗ встроенна в блок мозга и позволяет оставить родной контактный трамблер
6.автозапуск,отсутсвие половых сношений с загрязненным карбюратором и сбившимся зажиганием
7.экономия по горючке

по поводу на скока хватит форсунки-у жены блейзер 4,3л моновпрыск-хватает,а блок моновпрыска кстати очень похож на таковой с опеля
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 20:14:57 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #17 : 06 Октября 2012, 20:16:11 »
рановато отстрелялся,вбей в гугле моновпрыск на узам или моновпрыск на 2141-и поймеш почему.моновпрыск ставится с опеля

Уже предлагалось - видимо, чем-то не устроило

1 - https://forum.azlk-team.ru/index.php > Поиск > моновпрыск
2 - моновпрыск опель 2141
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #18 : 06 Октября 2012, 20:16:48 »
рановато отстрелялся,вбей в гугле моновпрыск на узам или моновпрыск на 2141-и поймеш почему.моновпрыск ставится с опеля 1,8 вместе с его мозгами(правятся углы зажигания),ставится бензонасос с волги+обратка и нужен комплект поликлиновых шкивов+переходничек на штатный коллектор.все..
плюсы....
и минусы
дорого
ненадежно
старое
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #19 : 06 Октября 2012, 20:17:51 »
рановато отстрелялся,вбей в гугле моновпрыск на узам или моновпрыск на 2141-и поймеш почему.моновпрыск ставится с опеля 1,8 вместе с его мозгами(правятся углы зажигания),ставится бензонасос с волги+обратка и нужен комплект поликлиновых шкивов+переходничек на штатный коллектор.все..
плюсы
1.простота-1 форсунка,1 дроссель и штатный впускной.
2.надежность-по отзывам отказывали тока прошивки изза неверных углов или использования на обьеме 1,5
3.бюджетность-моновпрыск можно снять с дохлого опеля в разборке,бензонасос тамже с волги,тока шкивы надо найти..рампы(которую еще варить надо),колеектора и проставки и множества форсунок нет=уже неслабая экономия
4.есть варианты тюнинга-есть схемы как впаять чип на 2 прошивки-город и отжиг,есть возможность бюджетно вдуть
5.МПСЗ встроенна в блок мозга и позволяет оставить родной контактный трамблер
6.автозапуск,отсутсвие половых сношений с загрязненным карбюратором и сбившимся зажиганием
7.экономия по горючке

по поводу на скока хватит форсунки-у жены блейзер 4,3л моновпрыск-хватает,а блок моновпрыска кстати очень похож на таковой с опеля


тем, что у автора 2106 👋
и проще вткнуть инж 👍 настроить на экономию и балдеть 😍