как откуда?
старое - в прямом смысле этого слова - т.е бэу, использованное, юзаное и т.д.
ненадежно - исходя из того что уже отработало неизвестно сколько, надёжность начинает падать в геометрической прогрессии
дорого платить за старые юзаные детали?
было бы в продаже всё это новое и заводское - можно подумать, а так - хлам в машину ставить мне религия не позволяет
все,все кто свапил на реногоры-выкидывайте их
нах.. в пункт приема лома.они старые,ненадежные и дорогие...да и машины у нас не только с завода сошли.
есть смысл платить за качественную бу инозапчасть,если она лучше и жизнеспособнее нашей.меня карб за 4 месяца владения мосей выбил из себя
1.надо следить-засирается от нашего бенза,сбивается
2.давит резинку корпуса эпхх,корпуса говно дикое-пять штук ложеш-3 отличаюстя в длинне
3.великоват расход для 1,7-после настроек 10-12,через пару-тройку недель на 2-3 литра больше
4.от бензонасоса оттекает бенз если машина стоит 4-5 дней,надо кочать лапкой
+заводится на холодную-будь добр бенз педалью пару раз качни,подсос не забудь,потом убрать не забудь..
если религия не позволяет-в статье есть парт-номера,экзист в помощь заказывать новье,но я не вижу смысла-могут быть дохлыми форсунки,датчики,горелыми мозги или коса,но это достаточно просто проверить..как вариант найти агрегат моновпрыска от первых инжекторных нив и перебрать для работы с опелемозгом или внедрить январь.
Ты вслух-то это больше не говори...
Возьми калькулятор в руки да посчитай,
такое давление на одно только лобовое стекло будет оказывать усилие около 1800кгс.
Осилит твой Мось такое?
тут признаю могу и ошибатся,читал как делали динамический наддув с кулл-боксом и мол мозг штатный на инжекторах расчитан на 0,2-0,3 наддува для движения на высокой скорости еще с завода