Автор Тема: Форсунка в место карбюратора  (Прочитано 17031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #40 : 08 Октября 2012, 19:49:18 »
как откуда?
старое - в прямом смысле этого слова - т.е бэу, использованное, юзаное и т.д.
ненадежно - исходя из того что уже отработало неизвестно сколько, надёжность начинает падать в геометрической прогрессии
дорого платить за старые юзаные детали?
было бы в продаже всё это новое и заводское - можно подумать, а так - хлам в машину ставить мне религия не позволяет
все,все кто свапил на реногоры-выкидывайте их нах.. в пункт приема лома.они старые,ненадежные и дорогие...да и машины у нас не только с завода сошли.

есть смысл платить за качественную бу инозапчасть,если она лучше и жизнеспособнее нашей.меня карб за 4 месяца владения мосей выбил из себя
1.надо следить-засирается от нашего бенза,сбивается
2.давит резинку корпуса эпхх,корпуса говно дикое-пять штук ложеш-3 отличаюстя в длинне
3.великоват расход для 1,7-после настроек 10-12,через пару-тройку недель на 2-3 литра больше
4.от бензонасоса оттекает бенз если машина стоит 4-5 дней,надо кочать лапкой
+заводится на холодную-будь добр бенз педалью пару раз качни,подсос не забудь,потом убрать не забудь..

если религия не позволяет-в статье есть парт-номера,экзист в помощь заказывать новье,но я не вижу смысла-могут быть дохлыми форсунки,датчики,горелыми мозги или коса,но это достаточно просто проверить..как вариант найти агрегат моновпрыска от первых инжекторных нив и перебрать для работы с опелемозгом или внедрить январь.

Ты вслух-то это больше не говори...
Возьми калькулятор в руки да посчитай,
такое давление на одно только лобовое стекло будет оказывать усилие около 1800кгс.
Осилит твой Мось такое?
тут признаю могу и ошибатся,читал как делали динамический наддув с кулл-боксом и мол мозг штатный на инжекторах расчитан на 0,2-0,3 наддува для движения на высокой скорости еще с завода
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #41 : 08 Октября 2012, 20:01:47 »
...
1.надо следить-засирается от нашего бенза,сбивается
2.давит резинку корпуса эпхх,корпуса говно дикое-пять штук ложеш-3 отличаюстя в длинне
3.великоват расход для 1,7-после настроек 10-12,через пару-тройку недель на 2-3 литра больше
4.от бензонасоса оттекает бенз если машина стоит 4-5 дней,надо кочать лапкой
+заводится на холодную-будь добр бенз педалью пару раз качни,подсос не забудь,потом убрать не забудь..
...
1. форсы тоже требуют чистки, иногда даже чаще карба
2. несталкивался с такой проблемой ни разу - поэтому без каментов.
3. 1.8 в городе выше 10...10.5 не поднимается.
4. электробензонасос + СадкоЪ - автоподсос для карбюратора
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #42 : 08 Октября 2012, 20:34:48 »
За Январь? - а настройка?
У него же ВАЗ...

И что - воткнул и поехал? или я чего-то не понимаю, или что-то не так...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #43 : 09 Октября 2012, 09:31:58 »


И что - воткнул и поехал? или я чего-то не понимаю, или что-то не так...
Конечно я могу ошибаться, но разве нет прошивок для Января-5.1 под 1.6-классико-мотор?

Например вот навскидку нашел для классико-полторахи с ДК  j5v26k23
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 09:44:02 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #44 : 09 Октября 2012, 13:20:33 »
Конечно я могу ошибаться, но разве нет прошивок для Января-5.1 под 1.6-классико-мотор?

Например вот навскидку нашел для классико-полторахи с ДК  j5v26k23

Прошивку, пусть готовую - тоже не всякий зальёт, и не всегда есть - чем
Мне вот нечем, например - если б довелось - и софта нет. и знаю о сем процессе лишь теоретически
Так что - опять к кому-то обращаться, опять деньги
Да и с готовой прошивкой не факт, что ПОЕДЕТ - значит, настраивать - опять кто-то "не за спасибо"
Вот я о чём
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #45 : 09 Октября 2012, 21:16:17 »
Paulson
Ну так-то да... Если знакомого "заливальщика" нет...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Форсунка в место карбюратора
« Ответ #46 : 09 Октября 2012, 22:46:23 »
Paulson
Ну так-то да... Если знакомого "заливальщика" нет...

Заливальщика, да и настройщика
А что знакомого? тоже не за "спасибо", если уж совсем закадычный друг - конечно, может по дружбе и "за так" всё сделать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию