Автор Тема: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?  (Прочитано 17211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
Желательно фото
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 16:43:30 от voshod1075 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5 1991г.в. АЗЛК 214145 F3R 2.0 1998г.в.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #1 : 08 Октября 2012, 13:48:15 »
Поршень под 93


У поршня под 76, по кругу кольцевая проточка
Типа как на этом фото


ЗЫ на первом фото - 1,5 первого ремонта, на втором - кажется 1,8 под 76й, но вид, примерно такой же
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #2 : 08 Октября 2012, 13:49:42 »
ЗЫ когда эти поршня делели, 92го и 80го бензинов еще не было
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #3 : 08 Октября 2012, 13:53:51 »
чей то не так оно у меня выглядело..
а где лыска под поршень? у мну на 1и5 оно было!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #4 : 08 Октября 2012, 13:59:09 »
Лыска на поршне, под поршень?
Мил человек, вы заговариваетесь ))

Лыска под клапан была на 331 движках.
На 412х - абсолютно круклый
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #5 : 08 Октября 2012, 14:01:15 »
Лыска на поршне, под поршень?
Мил человек, вы заговариваетесь ))

Лыска под клапан была на 331 движках.
На 412х - абсолютно круклый
под клапан конечно же 😀
у автора 331 движок так то..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #6 : 08 Октября 2012, 15:10:13 »
под клапан конечно же 😀
у автора 331 движок так то..
По году выпуска?
Не факт.
У меня 412й 92го, там обычный УЗАМ
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #7 : 08 Октября 2012, 15:14:09 »
По году выпуска?
Не факт.
У меня 412й 92го, там обычный УЗАМ
у автора в подписи - АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5 1991г.в.
412 на 2141 не ставились.
соответственно 331.10 без вариантов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #8 : 08 Октября 2012, 15:55:38 »
у автора в подписи - АЗЛК 21412 УЗАМ 1.5 1991г.в.
412 на 2141 не ставились.
соответственно 331.10 без вариантов.
Ставился 412 на 2141, у меня стоял 412 и в машине которую  мне отдали на запчасти там тоже стоял 412.
В данный момен поставил с Иж 412 двигатель 89г. 412. На всех двигателях стоят поршни как на первой фотке.
А сейчас собираюсь брать 2141 94г. там 1.5 скорее всего будет двигатель 331

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #9 : 08 Октября 2012, 15:59:16 »
Ставился 412 на 2141, у меня стоял 412 и в машине которую  мне отдали на запчасти там тоже стоял 412.
В данный момен поставил с Иж 412 двигатель 89г. 412. На всех двигателях стоят поршни как на первой фотке.
А сейчас собираюсь брать 2141 94г. там 1.5 скорее всего будет двигатель 331
412 двигатель под капот 2141 не влезет физически.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #10 : 08 Октября 2012, 16:22:55 »
поршень с лыской - под 331ю голову
под 412 и 248 - круглые поршня
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #11 : 08 Октября 2012, 17:50:22 »
412 двигатель под капот 2141 не влезет физически.

Влезет и влез, мой москвич тому пример, отличие внешне лишь в впускном коллекторе и поддоне. Когда стоит впускной от 41 расстояние между черепахой и капотом 5-7см, а с вкусным от 412 всего 0.7-1см. От 41 впускной не нашёл, по этому стоит от 412.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #12 : 08 Октября 2012, 18:24:16 »
Влезет и влез, мой москвич тому пример, отличие внешне лишь в впускном коллекторе и поддоне. Когда стоит впускной от 41 расстояние между черепахой и капотом 5-7см, а с вкусным от 412 всего 0.7-1см. От 41 впускной не нашёл, по этому стоит от 412.
это уже не 412 - это калхоз
а 412 двигатель никогда на заводе не устанавливался на 2141.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #13 : 08 Октября 2012, 23:44:29 »
это уже не 412 - это калхоз
а 412 двигатель никогда на заводе не устанавливался на 2141.
Да нет, Михаил, ставился , да ещё в большем объёме чем "родной".
Пора внести разъяснения!
Года так с 92-го, из-за физической несостоятельности и извечной проблемой с топливом, родной мотор 331 стал потихоньку заменяться на 412. Т.к. на то время автомобиль прошёл госприёмочные испытания с моторм 331,завод не стал замарачиваться с изменением маркировки(как был 331, так и остался,к тому же визуально всё навесное тоже). А вот потроха(поршневую и ГБЦ заменили). Сделано это было из-за стабильного народного отзыва,что "машина с этим мотором не едит". А оно так и получилось, мотор имеющий идеологию 60-х годов, с недостаточно отработанными наворотами по вихревому движению заряда топливной смеси в камере сгорания,задушенной степенью сжатия, не мог справляться с довольно большим автомобилем. Тяга толькр на верхах,капризен к топливу........вот его втихаря и "заменили" на более отработанный вариант 412. И уже с 94 года, все машины оснащённые УЗАМ 1,5 шли с 412 мотором , но маркировка осталась 331. Вычислить его очень просто....сзади на ГБЦ маркирвка 412-й головки.
 Но чехарда в постперестроечнй период привела к тому, что в конце 80-х ВАЗ наращивал выпуск переднеприводных моделей, а ДААЗ не мог обеспечить объёмом производства два автогиганта карбюраторами Солекс.... и ДААЗ "быстренько" выпускает карбюратор типа ОЗОН 2140-ххххххх-50 под двигатель именно 331(с высокой степенью сжатия)... а АЗЛК в этот момент начинает менять в моторах "начинку", которой нужен совсем другой карбюратор... Народ опять мучался,... кто знал,тот смекал и менял карбюраторы, остальные опять довольствовались вечно "звенящим", неадекватно ленивым авто! 

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #14 : 09 Октября 2012, 10:35:07 »


вот это стандартный поршень 331.10
то, что выше- это на 412.

С этого ракурса не очень заметно, но с одной стороны у него есть как бы "скос" под клапан

А здесь https://www.drouzhba.bg/EN/docs/download-pdf.php?f=Moskwich.pdf даже примерные чертежи есть.

И типа как они (завод "дружба"😉 их сейчас выпускают.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 10:40:28 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #15 : 09 Октября 2012, 10:52:12 »
А оно так и получилось, мотор имеющий идеологию 60-х годов, с недостаточно отработанными наворотами по вихревому движению заряда топливной смеси в камере сгорания,задушенной степенью сжатия, не мог справляться с довольно большим автомобилем.


Масса без нагрузки 2141 с уфой- 1045 кг, масса без нагрузки 2104- 1020 кг. Разница 25 кг. Четверку вполне резво тянет 03 мотор.

25 кг легко компенсируются аэродинамикой, которая у 2141 все же лучше, чем аэродинамика газовой плиты у 2104.

Вопрос- какая же тогда в реальности мощность у мотора 331? 55 л.с.?

Тяга толькр на верхах,капризен к топливу... и ДААЗ "быстренько" выпускает карбюратор типа ОЗОН 2140-ххххххх-50 под двигатель именно 331(с высокой степенью сжатия)... а АЗЛК в этот момент начинает менять в моторах "начинку", которой нужен совсем другой карбюратор... Народ опять мучался,... кто знал,тот смекал и менял карбюраторы, остальные опять довольствовались вечно "звенящим", неадекватно ленивым авто!

И какая еще репутация могла быть  у этого дерьма?.. Да еще с зажиганием, замокающим в малейший дождик?
Ужос.
 
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 11:04:21 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #16 : 09 Октября 2012, 14:30:56 »
Да нет, Михаил, ставился , да ещё в большем объёме чем "родной".
...
согласитесь что это был не 412 мотор. это был гибрид.(сборная солянка, мутант и т.д.)
настоящий 412 туда не поставить.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #17 : 09 Октября 2012, 14:40:34 »
я сам ставил в 41 двиг с 412 87г.в. и нормально все встало, только поддон, колектора, лапы и маховик меняли.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #18 : 09 Октября 2012, 15:13:33 »
я сам ставил в 41 двиг с 412 87г.в. и нормально все встало, только поддон, колектора, лапы и маховик меняли.
вот ведь упрямые какие...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Как выглядят поршни 1.5 под 80 и 92 бензин?
« Ответ #19 : 09 Октября 2012, 19:05:10 »
я сам ставил в 41 двиг с 412 87г.в. и нормально все встало, только поддон, колектора, лапы и маховик меняли.

Это равносильно, что ты купил одежду 68-го размера и нормально на себя одел, только тут подшил, там повернул...

Нормально встало - это когда взял и поставил, ну максимум пару отверстий пересверлить пришлось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон