Вторичный и промежуточный валы крутятся все же с меньшей частотой, чем первичный. Поэтому бессепараторный подшипник на первичку наверное все же не стоит.
Попробуем сравнить КПП ВАЗ-2101(передний подшипник вторвала) и КПП-2141(подш.5й передачи), в разных условиях.
Машины стоят на нейтрали, в обеих КПП подшипники крутятся с аналогичной частотой, причем самой быстрой из возможной. Т.к вторвал стоит на месте, первичный крутится а иголки соответственно бегают.
Далее, чем выше передачу мы воткнем(на ходу), тем разница во вращении валов будет меньше. Исключение, у ВАЗа на 4й передаче, валы вращаются с одной частотой, а на М-2141 такое будет на 5ой.
У ВАЗа этот подшипник держит весь вторвал и препятствует его отклонению, вызываному нагрузкой от шестерен. У Москвича же, этот подшипник, удерживает лишь шестерню пятой передачи на месте.
Вывод. Подшипник на ВАЗе работает в условиях тяжелее в разы(я бы сказал в десятки раз), чем аналогичный(мной предложенный) по конструкции, под шестерней 5й передачи.