И я мучаюсь. Найти бы зарубежный аналог игольчатого подшипника под шестерней пятой передачи (самая задняя шестерня на первичном валу). По камасутре он 2141-1701133 по номеру детали отечественного обозначения дцатилетней давности 6-274905 . Размеры 24;32,53;21,2 . Тут кому-то предложили идею выточить вместо него втулочку из бронзы, по подобию шестерни задней передачи. Реально ли напрячь токаря сделать втулочку со стенками двухмиллиметровой толщины? Да и работать ей придётся чаще, чем задней передаче. У меня идея возникла набрать свёрел 2мм диаметром. Нарезать хвостовичков по размеру и насовать по типу карданных шарниров -- плотно. Но, боюсь, свёрла хрупче, чем подшипниковые ролики - могут рассыпаться в труху абразивную. Прикупил сегодня наугад, что нашлось из игольчатых. Разрезал сепаратор, выкинул один ролик и вогнал в шестерню, но! Не глянул диаметр роликов, а они 2,5мм, вместо 2мм. Облом. Остаётся попробовать предложить токарю проточить внутреннее кольцо. Завтра расчитываю обратиться к токарю. У кого ещё какие идеи? И всё-таки, где взять аналог подшипника!?
...Или проточить внутренний диаметр шестерни, если это возможно...