тема огонь.... 😆 Будет ещё 10 страниц размышлений о том как же работает инжектор на реногоре... хотя уже всё ответили, и тем кто видел больше чем собственный реногор и реногор соседа всё ясно давно... 🤣
Пора лезть в железо!!!!!!!!! 😉
Что не сделано для полной диагностики и что бы сделал в 1-ю очередь, если машина попала к нам...., перед "прыжком" в электрику
(только что общался с Леонидом по телефону):
-Проверка давления в рампе(в работоспособности насоса уверены, а что мутит регулятор давления пока не известно, в работоспособности форсунки вроде тоже уверены, но как поведёт себя рабочая форсунка на пониженном давлении?!...,в цилиндре с пониженной компрессией).
- Теперь к основной проблеме. Выявлено падение компрессии в 1-м цилиндре(по "русскому" у маховика все равно 4-й 😉 ). Проверить состояние клапанов в этом цилиндре можно не разбирая головки. Подводим цилиндр к ВМТ и "вдуваем" в свечное отверстие компрессором(нужно загерметизироваться по свечному отверстию подручными средствами,проводя проверку при не работающем компрессоре, успокоив гогочущих "помощников"😉, слушая где сипит( впуск или выпуск, это будет хорошо слышно, да и в картер при проблеме будет слышно), для перевода данной диагностики из субъективной в более объективную, данную операцию проводим и на рабочих цилиндрах для сравнения).
-Пробег 120т.км., по любому нужно нырнуть в зазоры клапанов. По практике (на таком пробеге) на впуске будет попадаться 0,1мм, и что более опасно, 0,15-0,3 на выпуске(а может и вообще не быть зазора, хотя это и редкость). Такие зазоры способны привести к подгару клапана и седла.
-Проверить напряжение, которое доходит непосредственно до катушек и мозга на работающем моторе( при включенных мощных потребителях(насос) в цепи зажигания.
Это на первую вскидку. Комплекс собранной информации будет очень к стати, для вынесения вердикта к дальнейшим действиям.
После этой проверки и решения выявленных проблем, можно уже лезть в электрику, снимая показания датчиков в омах и милливольтах....
Ну , как то так 😀