начнем с самого простого. попрбуй четвёртую свечку поменять. и вобще как она себя чувствует? нагар, или масло есть? (на ней имееться ввиду) дым из вылопной густой? сизый?
Тимур сказал, что менял свечи местами, эффекта ноль, сами свечи хорошие и фактически новые. Дым фиг знает какой по цвету, мне сравнивать не с чем, не черный, но довольно вонючий, машина стала пахнуть
цитирую своего друга: "как карбюраторная, недогоревшим бензином". Расход 12-14 по городу, на оборотах до 2500 выхлоп иногда "постреливает" чем ближе к ХХ, тем чаще "стреляет", выше - меньше. Нормально тянет на 4-5 передаче только на высоких оборотах, т.е. на четвертую на 60-ти включаться реально рано (раньше такого не было когда не троил, даже с почти холостых тянул).
Катушки пробовал ставить другие б/у, но тогда как раз как назло и на моих катушках заработал 4-й цилиндр, хотя и не идеально ровно, но он работал. Перепробовав три-четыре катушки я понял, что надо попробовать именно когда троит и новую, потому что эффект от замены б/у на б/у минимальный.
Нет, мужики, давайте всё же вернёмся к выявленной неисправности. У нас провал по компрессии на 4-м цилиндре
Железом заниматься на этой машине никто уже никогда не будет (как минимум пока владелец я), тем более искать причины провала компрессии на такую величину, а тем более лезть ради этого не только в голову, но и цилиндро-поршневую группу. Это нерентабельно. Если вопрос не решится электрикой - тема закроется автоматически.
Катушки местами поменять попробую, но такой вопрос (два!!!) уточняющий к знатокам:
- нормальные показатели сопротивления в катушках еще ни о чем не говорят? (между обмотками бесконечное, как положено, первичная 1, вторичная 7500)
- говорит ли о чем-то отсутствие напряжения на низковольтном проводе (который как раз к той подозрительной катушке подходит), стоит ли искать причину в моторном жгуте и если да, то как? (вариант заменить на новый пока не предлагать, хотелось бы сначала менее радикальные методы диагностики)
P.S.
Забыл сказать в самом начале. Два раза такое было, что машина на холостом ходу глохла, причем не так, как будто вырубилась вся электрика (у меня так бывало, я знаю как это - фары тоже гасли и магнитола вырубалась и обнулялась по настройкам), а будто сцепление бросил, или с важного датчика контакт сдернул, ну то есть зажигание включено, фары и лампочки на приборке горят, музыка играет, просто двигатель вдруг тихо спокойно остановился. На всякий случай повторюсь - компьютерная диагностика не выявила ни одной ошибки с датчиков, по компьютеру у меня вполне здоровая машина.